BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стоит ли брать BMW 520i за 25 т.р.? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стоит ли брать BMW 520i за 25 т.р.?  (Ответов 21, Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MunchenKW

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: www
  • Город: N
Здраствуйте, опытные бумераводы дайте пожайлуста совет стоит ли брать BMW 520i e28 1987 года, простоявшая в гараже 10 лет??? Цена вопроса 25 тыс.рублей! Инетресует так же какие могут возникнуть трудности? Есть уже первоначальные минусы
- перерегистрация (по генералки не охота брать)
- кузовные дефекты (вмятина на двери)
- трещина на лобовухе
- одной стойке капут
- налог за 10 лет

Есть один только плюс это зап. части

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Зависит от состояния машинки и от того чего ты от неё ожидаешь. Если десять лет машину никто не трогал и до этого она ездила, то вполне возможно что это живой экземпляр. Опиши подробней что и как и если можешь выложи фоты проблемных мест, в слепую очень сложно оценить. Заводить пробовали? Если сам не силён, то лучше осмотри машину со спецом.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Ну, незнаю... Сомнения гложат.
Ты хоть ее заводил? Катался? Она вообще ездит? За такие-то деньги. Все конечно может быть, и конфетка чисто гипотетически может попастся  :bp:.
Но 10 лет простоя хуже 10 лет эксплуатации. Движок изнутри наверное весь ржавый. Как и все остальное без работы простоявшее. А это означает замену все и вся по кругу + тажолая работа по демонтажу заржавевших соединений, не каждый автосервис возьмется (хотя - цена вопроса.....).
Если кузов нормальный (что, опять-же сомнительно), то все остальное безусловно ремонтируется и машину можно довести до очень хорошего состояния. Вложишь в ремонт 200-250т.р. И будет тебе счастье...  :bm:

Извини. Конечно я с иронией написал. Но несерьезно все это.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн MunchenKW

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: www
  • Город: N
1.Движок не заводится из - за пробитого (под днишем штука идущая от бензобака) ,наверное бензопровода так он называется что-ли? Можно как нибудь его завести без этой штуки? И если внутри движка ржавчина как от нее избавиться?
2.Рассчитываю на бюджет мах 150 тыс.рублей
3.Кузов вроде не гнилой, но это не главное пока :)

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
ну так если целиком хочешь в 150т.р. то не проще ли взять е28 в более приличном состоянии тыщ за 50-70 доложить в неё остаток суммы и ездить?!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Блин за 150тыр е34 в нормальном состоянии без большого фарша взять можно.Решай сам.Имхо я бы не взял.Да и не забывай чем больше лет машинке тем дороже на нее запчасти стоят.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
не гонялся бы ты поп за дешевизной ^^
за 10 лет стояния в гараже:
все резинки в подвеске скорее всего капут,
магистрали топливные и тормозные сгнили - сам сказал же,
двигатель мог реально тоже кстати уйти тихо на покой,
электрика окислилась...
Кузов кстати 100% снизу сгнил.
и еще:
- по гене ЗАЧЕМ?
- налог причем тут - он хозяину авто идет :ae:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
на е21,е28,е23  запчастей в наличии мало, только на заказ, тем более очень дорогие.

Зы: если е28, то только 535i с м30 :)

Оффлайн MunchenKW

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: www
  • Город: N
Чую тогда что это денежный пылесос, здесь и 150 тыс. не помогут :(
Просто загорелся именно BMW :crazy: На счет Е34 задумывался, только сомнения у меня по обслуживанию этих моделей, особо не интересовался может подскажите и раскажите оно того стоит или нет :) А то возьму все это дело и брошу ну т.е. о бумерах думать и мечтать, куплю японца и все :bm:

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Ты, это... Не святотатствуй!!!  :dx: На японцев его потянуло понимаешь....
На 150т.р. можно конечно взять e34, в терпимом состоянии. И потихоньку вкладыватся по мере необходимости. Тут дело почитания автомобиля. BMW, могут достаточно долго ездить позвякивая во всех местах. Но это будет уже не та машина передвигаясь на которой можно получать удовольствие от вождения.
Что касается обслуживания. То цены вполне умеренные. с запчастями как новыми так и на разборках как правило проблемм нет. Это общее. Поштудируй форум там о E34 много написано. В большинстве - добрые слова. Действительно удачная машина.
Но если харизма поездки именно на BMW не доставляет наслаждения, то стоит рассмотреть покупку любого другого авто.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн MunchenKW

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: www
  • Город: N
Блин в этом вся и проблема что нравиться е34, а покупать придеться что - нибудь другое т.к машина нужна с меньшими затратами на обслуживание, и хорошими ездовыми качествами _\|_. Незнаю еще пока время есть, а денег пока нет :) Вот поэтому и спрашивал про е28 чтобы взять и по тихоньку вкладывать, но уж больно большой фронт работ мне грозит :( Даже чтоб ее завести сколько надо сделать, не говорю о том чтобы поехать на ней! Много мелких мелочей накапливается из-за которых радость от дешевезны резко пропадает!

Оффлайн maykov

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Игорь
  • Город: Белокуриха
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: Е34 Е-39 Е-92
  • Год выпуска: 97
  • C детства гонщик БМВ
я покупал е з4 2 года назад за 180 сост нормальное но тут всё и началось.Машина лучше нету ни чего тьфу-тьфу ещё не ломалось но на эту машину я потратил 120 тыс и сейчас япошка предлагают много на обмен по сумме равной около400-500тыс так на фига мне это гавно если БМВ вещь которая не ломаеться а своевременно надо менять узлы и половина части денег ушло на всякие цацки (фары,лобовуха,полироль и всё такое)

Оффлайн Михаил

  • Модератор
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
По первоначальным минусам меня беспокоил только один вопрос бы: налог за 10 лет. Но при такой цене думаю это не большая плата.. Машина стояла 10 лет... смотри внимательно кузов! В каких условиях стояла, в каком состоянии была 10 лет назад? Врядли конечно ее консервировали, но если стояла сухая думаю гнили много не будет. В общем по мне основное это ржа по кузову, порогам, везде где можно увидеть. Ну и естественно завести надо, послушать, посмотреть...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
мдя...если стояла в гараже с погрибом у днища порогов, а особено под бамперами такой кариес наверное.а так движок можно и самому перебрать почистить, с ним ниче ужасного не случиться за 10 лет.а резинки впринсипе если все жидкости залиты были то спреет только топлевные. :bj:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн MunchenKW

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: www
  • Город: N
Т.е. ты вложил в нее 120 за два года, скока из этих денег ушло на внутренности?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 951 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]