BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выбираем Е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выбираем Е34  (Ответов 21, Прочитано 18856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Chekanoff  *best*, но это скорее исключение чем правило, согласен?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Chekanoff  *best*, но это скорее исключение чем правило, согласен?
Если бы у нас все машины с нуля были бы, то думается мне, что пробеги без капиталки для М50 за 500 были бы реальностью.
Реальность же ситуации заключается в том, что неизвестно, чем кормили свих коней предыдущие владельцы...
А про ваносы - точно. Они по заводскому предписанию ходят только не сто тыщ а примерно 200-230 тыщ км. Подтверждено на себе (когда снимали ванос, двигателист сказал, что он еще родной стоит). Пробег был как раз 230
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Chekanoff  *best*, но это скорее исключение чем правило, согласен?

Мне кажется, что в случае М20, при хорошем уходе и внимании это скорее правило, чем исключение!!! Но вот что я думаю: ежели его перегреть - то вот тут все дальнейшие проблемы и начинаются ИМХО. В маселке появляетя ОЖ, небольшими порциями, не каждый и не сразу это заметит, а вот антифрикционные свойства масла от это страдают катастрофически - к чему это ведет пожалуй ясно... Да и даже заметив проблему, сколько еще этот чел будет ездить, покуда на замену головы соберется, да и как и кем еще будет ремонт произведен.... Коли его (М20) не оставить без ОЖ, он будет весьма долгим и надежным слугой. Там ломаться просто нечему!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 21:45:28, 17.07.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Chekanoff  *best*, но это скорее исключение чем правило, согласен?

Мне кажется, что в случае М20, при хорошем уходе и внимании это скорее правило, чем исключение!!! Но вот что я думаю: ежели его перегреть - то вот тут все дальнейшие проблемы и начинаются ИМХО. В маселке появляетя ОЖ, небольшими порциями, не каждый и не сразу это заметит, а вот антифрикционные свойства масла от это страдают катастрофически - к чему это ведет пожалуй ясно... Да и даже заметив проблему, сколько еще этот чел будет ездить, покуда на замену головы соберется, да и как и кем еще будет ремонт произведен.... Коли его (М20) не оставить без ОЖ, он будет весьма долгим и надежным слугой. Там ломаться просто нечему!!!!!!!!!!!
Подпишусь под каждым словом, просто устарел уже этот М20, а так его хаят или нерадивые юзеры или любители больших объемов. Последние ругают меньше, потому что когда-то сами на М20 начинали :)
« Последнее редактирование: 08:46:49, 18.07.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн chelny07

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Модель: bmw 735
  • Кузов: e65
  • Год выпуска: 2002
  • подбор автомобиля в Москве autodedi.ru
Надобно ездил на осмотр bmw e34 -1998г. Немного был в шоке, кузов в идеале, не варен, не крашен, мотор мертвый не заводится, похоже что очень долго стояла. С хозяевами пообщаться не удалось, просили за нее 400 тыс руб. Клиент отказался т.к. машина не завелась. Я бы взял себе, мотор сделать не проблема, а вот найти целый кузов вообще мало шансов.
Cайт подбора автомобиля - autodedi.ru Подбор авто под ключ, сопровождение сделки.

Оффлайн volkov13

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Город: Минск
  • Модель: 320i
  • Кузов: е46
  • Год выпуска: 2000
ого, целый кузов? я бы тоже хотел посмотреть на такое))

А можно у н
Можно еще посмотреть разные модели машин тут https://upool.ru/ Есть разные модели. так же и цены все в реальном времени.описан и год выпуска. пробег и так далее. цена договорная. есть фото . так же онтакты владельца. Но это как из вариантов для вас.

А можно на сайте найти машину за сумму не более пяти тысяч евро?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:54:22 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
Вчера в 19:43:27 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
Вчера в 02:27:02 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 152 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]