BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выбираем Е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выбираем Е34  (Ответов 21, Прочитано 18866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
nm

Кузов
Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 - одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.

Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию - кот наплакал.

Двигатель
Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и позитивно для кошелька.
Слабое место этого мотора – ГРМ.

М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.
Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.
Трансмиссия.

Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ.


С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью. Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах – не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег.
Типично для них «потение» заднего сальника – бороться бесполезно.
КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.


Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более.
Слабое место – опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП.


Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600. «Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый.


Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны – подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки – устранение относительно дешево.


Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором.


Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101.


Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях.
ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса.
Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма.


Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно.


Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам.
Отмечу лишь, что тормоза е34 – это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL.


Расход топлива – животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю – расход большой, но очень зависит от стиля езды. На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8. К примеру, на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км – далее БК просто не показывает.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Можно прокомментировать? Так сказать как владелец 34 кузова со стажем.
Все в статье в основном правильно!
Так оно и есть, за исключением того, что пишут про М20. То что он ненадежный - это все враки! Перегрева боятся все двигатели БМВ в равной степени.
Перегрев - это прокол владельца (не факт, что владелец - новичок в автомобильном деле. И на старуху бывает проруха).
М20 - очень прогрессивный для своего времени мотор, просто время это уже три десятилетия назад (был создан в 70-х) было
Я два года отъездил на М20В20 - по сравнению с М50В25 это просто запорожец, но по сравнению с отечественными машинами и многими иномарками того же класса, с таким же объемом двигателя - это сербезный соперник! Может быть мне все-таки повезло и достался ухоженный экземпляр, но тяга с низов у этого мотора была даже лучше, чем у М50В25 знакомых (правда они все были без ваноса). Потом, конечно, он сливал им, но перла машина как надо. Сейчас следующий владелец тоже доволен. Спрашиваю периодически мол как? Ну чо как - нормуль, всех обгоняю :)
Ну это, кстати, черта всех владельцев 520-х - ездят как ужаленные. Сам также ездил, пока не пересел на 525. Теперь езжу поскопокойнее - просто знаю, что если меня кто-то обогнал, то это не потому что я ему слил, а просто я не спешу :)

Про двухмассовый маховик - к сожалению правда, про то что М50 сложный в ремонте. Ну так там особо и ломаться нечему, даже ремни навесного оборудования с механизмом самонатягивания:)
В остальном - все так и есть.

Вот, выступил в защиту М20 :)
« Последнее редактирование: 09:16:35, 05.07.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Поддериваю :)
У BMW нет плохих, сырых, ломучих моторов, этож не ТАЗ :)

Увы есть уставшие :(
« Последнее редактирование: 09:26:54, 05.07.2006 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Поддериваю :)
У BMW нет плохих, сырых, ломучих моторов, этож не ТАЗ :)

Увы есть уставшие :(
К сожалению, последние модели портят образ мечты. Как почитаешь на бмвклубе про расход масла на нулячих тачках, так волосы дыбом встают. Причем один говорит что есть расход в литр на тыщу, второй грит нету, третий грит поллитра. Что ж за качество такое? Прямо как родной АвтоВАЗ... Не думаю, что те у кого масло жрет на обкатке тапку в пол давят, все-таки у многих это не первая беха.
Хотя в чужие мозги не залезешь, но настораживает одно. Вот к примеру 330-я стоит 50 косарей евро. Даже , если предположить что возьмешь такую машину (понятно в кредит и понятно, что з.п. должна быть соответствующей), а взамен получишь дешевый пластик и качество как у ТАЗа? Невольно задумаешься, а не стать ли к примеру властелином колец или фордоводом, а старенькую добрую пятерочку оставить для души.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Тревожный звоночек...
Может слухи. завистники пускают?
Иначе по гарантии замучаются двиги менять!
Вообщем не верю я что в BMW так качество двигунов упало! Ведь V10 - победитель среди двигунов!
Ну а пластики всякие - дань моде...  >:(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Тревожный звоночек...
Может слухи. завистники пускают?
Иначе по гарантии замучаются двиги менять!
Вообщем не верю я что в BMW так качество двигунов упало! Ведь V10 - победитель среди двигунов!
Ну а пластики всякие - дань моде...  >:(
А ты почитай, народ делится своими впечатлениями о своих же машинах. А V10 - это топовый движок, его могут вылизать, да и расход масла на угар там, я думаю никто не замерял. Тем более, что у спортивных движков - это побочные явления. Ведь они предназначены для работы на высоких оборотах с полной отдачей.
Просто я точно знаю, что М50, если его не убивали планомерно, при пробеге даже за 200 тыщ масло не ест, а начинает его есть при пробеге за 300. Неоднократно подтверждено владельцами М50 с правильными пробегами и правильной эксплуатацией. Да и у меня он тоже масло (тьфу три раза) не любит поедать.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Может это из-за того что стали собирать в Калининграде ?

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
L
Может это из-за того что стали собирать в Калининграде ?
Нет, там качество нормальное вроде.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Тревожный звоночек...
Может слухи. завистники пускают?
Иначе по гарантии замучаются двиги менять!
Вообщем не верю я что в BMW так качество двигунов упало! Ведь V10 - победитель среди двигунов!
Ну а пластики всякие - дань моде... >:(
А ты почитай, народ делится своими впечатлениями о своих же машинах. А V10 - это топовый движок, его могут вылизать, да и расход масла на угар там, я думаю никто не замерял. Тем более, что у спортивных движков - это побочные явления. Ведь они предназначены для работы на высоких оборотах с полной отдачей.
Просто я точно знаю, что М50, если его не убивали планомерно, при пробеге даже за 200 тыщ масло не ест, а начинает его есть при пробеге за 300. Неоднократно подтверждено владельцами М50 с правильными пробегами и правильной эксплуатацией. Да и у меня он тоже масло (тьфу три раза) не любит поедать.

Твоими словами получается что разучились баварцы моторы строить, что-то не верю... Мож покрытие какое опять придумали, а наш бензин с его химией его смывает, как никасил... А где почитать, а? Ужасов нерассказывал, блин!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Тревожный звоночек...
Может слухи. завистники пускают?
Иначе по гарантии замучаются двиги менять!
Вообщем не верю я что в BMW так качество двигунов упало! Ведь V10 - победитель среди двигунов!
Ну а пластики всякие - дань моде... >:(

А ты почитай, народ делится своими впечатлениями о своих же машинах. А V10 - это топовый движок, его могут вылизать, да и расход масла на угар там, я думаю никто не замерял. Тем более, что у спортивных движков - это побочные явления. Ведь они предназначены для работы на высоких оборотах с полной отдачей.
Просто я точно знаю, что М50, если его не убивали планомерно, при пробеге даже за 200 тыщ масло не ест, а начинает его есть при пробеге за 300. Неоднократно подтверждено владельцами М50 с правильными пробегами и правильной эксплуатацией. Да и у меня он тоже масло (тьфу три раза) не любит поедать.


Твоими словами получается что разучились баварцы моторы строить, что-то не верю... Мож покрытие какое опять придумали, а наш бензин с его химией его смывает, как никасил... А где почитать, а? Ужасов нерассказывал, блин!

Пожалста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95718
Там целый флейм раздули
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
М20 - отличный движок.  Меняй ОЖ, ремень, и зазоры выставляй - и никаких боле затрат вплоть до 500 тыс. км. А то и больше...  У М50, 52 - компенсаторы, Ваносы -  каждые 100 тысяч будут требовать замены.  Плюс клапанов в 2 раза больше, а значит они меньше размером - потому и изнашиваются быстрее.   М20 с пробегом почти в миллион  существуют без вмешательства в ЦПГ и ГРМ. А видел ли кто нибудь такой же М50?   Думаю нет.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
М20 - отличный движок.  Меняй ОЖ, ремень, и зазоры выставляй - и никаких боле затрат вплоть до 500 тыс. км. А то и больше...  У М50, 52 - компенсаторы, Ваносы -  каждые 100 тысяч будут требовать замены.  Плюс клапанов в 2 раза больше, а значит они меньше размером - потому и изнашиваются быстрее.   М20 с пробегом почти в миллион  существуют без вмешательства в ЦПГ и ГРМ. А видел ли кто нибудь такой же М50?   Думаю нет.
М20 конечно отличный движок, но приведи пример хоть одного любого мотора БМВ с пробегом хоть 500 000 без ремонта поршневой... ударные нагрузки, усталость металла даст знать полюбому, физика, блин... Говорят, конечно, были дизеля мерседесовские...

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да легко!!!

Chekanoff   имел такой двигатель без вмешательства, пока по причине обрыва ремня ГРМ не пришлось менять клапана. Дык ЦПГ все равно осталась родной!!!  У него уже далеко за 500 тыс. пробег.

Некто SharkE21 описывал свою E21 которая досталась ему с коптящим М20 перевалившим сиволичную отметку в 1 млн. и тем не менее все еще ездящим
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Да легко!!!

Chekanoff   имел такой двигатель без вмешательства, пока по причине обрыва ремня ГРМ не пришлось менять клапана. Дык ЦПГ все равно осталась родной!!!  У него уже далеко за 500 тыс. пробег.

Некто SharkE21 описывал свою E21 которая досталась ему с коптящим М20 перевалившим сиволичную отметку в 1 млн. и тем не менее все еще ездящим
А парни откуда знают что их движки не капиталились, или не было замены ДВС ;D
У меня тож была 320 е21 пробег когда продал тысч 190 типа второй круг был ;) но двигун то меняли однозначно, гдето на пороге 90-х. через дилеров пробилось :)
Так что Х ХХХ ХХХ км на одо еще не показатель, историю болезни машины следить модно если покупаешь новую и гоняешь - по сервисной, если покажешь поверю!
А так мотор БМВ самый КЛАССНЫЙ, сам фанат, тока учти потому он и классный, что форсирован выше чем у конкурентов, крутиться не стесняется до отсечки, - многих "гоншиков" катал, люди балдели, когда стрелка об отсечку стучалась постоянно и без последствий. Поэтому и глядится он пристально тысч через 200-300 как получится :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
У Chekanoff машинка от отца перешла. Тот ее давненько еще с пробегом тыщ так 150-200 брал. Как ты понимаешь - это вообше не пробег для М20. Т.е. о капиталке до того момента говорить не приходится. Дык вот, с того того момента машинка в других руках не была. А только ездила и ездила. И сейчас ездит. И весьма шустра. Хоть и возраст.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
Вчера в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Вчера в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Вчера в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Вчера в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 152 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]