BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 520 E39 (на холодную глохнет без подгазовки) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 520 E39 (на холодную глохнет без подгазовки)  (Ответов 5, Прочитано 503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rogue_knjaz

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Вадим
  • Город: Казахстан, Семей
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
BMW 520, E39
1999 год
Двигатель М52TU

Всем доброго времени суток, появилась ещё зимой такая проблема (с потеплением не ушла). Каждый раз когда двигатель холодный машина глохнет если постоянно не подгазовывать (при этом расход топлива не заоблачный примерно по трассе на 30 литрах проехал 400 км). Менял свечи зажигания проблема осталась, менял фильтр топлевный, проверял подсос воздуха, чистил форсунки, вообщем ничего не помогало. Наконец то приобрел себе K+DCAN нашёл древний ноутбук, установил на него INPA сделал диагностику и у меня вылезло 3 ошибки. (скриншоты с INPA прилагаю)
1.) ошибка 227
2.) ошибка 228
3.) ошибка 240

вообщем понял что по 2 лямбдам ошибки и 1 по пробою катушки в третьем целиндре.
Может я чего то не допонял по ошибкам, посмотрите внимательно кто реально шарит в инпе в чём тут дело и с чего стоит начать? Буду очень благодарен просто не хочется выкинуть кучу денег на 2 оригинальные лямбды если дело не в них. Я думаю может каты забиты, хотя машина до отсечки на холостых берёт. Вообщем кто поможет добрым словом буду очень благодарен, спасибо.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 246
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Дабы не открывать новую тему - похожая проблема. Движок тоже М52TU. Зимой при первом пуске на прогреве "отваливается" 1 из цилиндров. Движок начинает троить. Если выключить и снова запустить мотор - пропадает. Можно начать движение и через пару километров проблема уходит. Особенно часто после выходных, когда 2 дня простоя. Заметил, что если подзарядить аккум - проблема возникает реже. Аккумулятор рабочий. Ток зарядки тоже в норме. И еще, проблема возникает реже, если заливать 92-й, а не 95-98.... С троящим мотором еще ни разу не удалось доехать до диагностики - пока еду - пропадает.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Rogue_knjaz, пока машина совсем холодная, лямбды не работают... я бы начал с промывки регулятора холостого хода, может его от стоянки просто подклинивает...

semasin67, тут может не успевает прокачиваться какой то гидрокомпенсатор и мозг отрубает впрыск до перезапуска...диагностика нужна, ошибки запоминаются на какое то время, так что...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 246
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
тут может не успевает прокачиваться какой то гидрокомпенсатор и мозг отрубает впрыск до перезапуска...диагностика нужна, ошибки запоминаются на какое то время, так что...
Дело в том, что при прогреве на морозе сначала работает четко. Отваливается не сразу, а через 5-7 мин. А форсунка не может не доливать?
В любом случае диагностика покажет только пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Сначала пробую поменять катушку, свечи, форсунку. Если не помогло - гидрики. Так?
« Последнее редактирование: 10:29:13, 28 Марта, 2018. от semasin67 »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я бы так начал, а гидрики можно проверить замером компрессии на холодную, только не просто компрессометром, а компресографом, он график по всем горшкам рисует и можно сравнить фазы открытия и закрытия клапанов...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Rogue_knjaz

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Вадим
  • Город: Казахстан, Семей
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
Всем спасибо за советы, проблему решил самостоятельно, изначально INPA показывала пропуск в 3 цилиндре, что я сделал, поменял местами катушки 3 и 2 цилиндра, сделал повторно диагностику и пропуск перешёл на 2 цилиндр, так я выявил неисправность катушки, а по лямбдам я тупо купил новые 2 штуки поменял и все мои проблемы растворились, машина перестала глохнуть диагностика ошибок больше не выдаёт, я только одного не могу понять при чём гидрокомпинсаторы кто про них писал)))) какое отношение они имеют к пробою катушки и лямбдам))) на каждом форуме про гидрики пишут, если бы что то было бы с гидриками машина бы брала масло и дымила.
Всем спасибо за помощь.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 12:10:22 от Ivanov777

Продам тормозной пакет c BMW 750D серия G11, G12, поколение VI.
Все новое, без пробега. Продаю в связи с заменой на пакет Performance.
В к...
22:17:23, 15 Сентября, 2018. от ganz111

Доброго времени суток,не давно приобрел себе BMW e34 в качестве первого авто.Но я ни чего толком не знаю как за ней ухаживать,только ездить умею.Немно...
10:30:53, 13 Сентября, 2018. от Byrguy

Какую магнитолу лучше поставить в салон?
08:26:50, 11 Сентября, 2018. от Vampirmg

Парни подскажите про бмв 525  i 218 л.с. на что обратить внимание у машины пробег 36.600 км выпуска 2009 г. Эксплуатации 2010 г. На техническое состоя...
23:06:12, 10 Сентября, 2018. от Ridik095

Здравствуйте. Уважаемые владельцы БМВ, помогите найти рулевую рейку актив, 4 датчика на Рестайл БМВ Е60. Заранее благодарю!

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW