BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  отметины на цилиндрах!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  отметины на цилиндрах!!!  (Ответов 59, Прочитано 7503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Макс мой тебе совет. возьми не знаю ведро чтоли большое и замочи голову в и все что тебе надо отмыть в растворитель дня нитроэмалей на сутки и все отвалится само. кисточкой и жесткой щетиной остатки смоешь. А так как на фото чистить мотор, прости но это жесть просто. Сам понимаешь в каналах смазки так не сделаешь. ну и после всего этого пистолет для антикора или моечный на компрессор и промывка каналов керосином. Так хороший эффект будет.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Ок Славик, завтра если не забуду сфотаю цилиндр.

Сообщения склеены:  22:49:21, 07.04.2014
На счёт отмочить Макс, такая жесть как на фото только в районе впуска и выпуска, а их я уже отдраял.
Каналы охлажденя маслом и антифризом чистые, я их просто продую компрессором.
Завтра с башкой возиться закончу и полезу дальше разбирать _\|_
« Последнее редактирование: 22:49:21, 07.04.2014 от autoyuzer »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
обязательно проверь клапаны на люфт в направляющих! иначе эффект от притирки будет сомнительным...
надеюсь у тебя есть букварь по твоему мотору? глянь там допуски на биение клапанов... а метода проверки одна на сколь понимаю... затыкаешь направляющую клапана пальцем(сверху), вставляешь клапан со стороны цилиндра(чтобы он в палец упёрся) и проверяешь люфт... На М30 максимальный люфт - 0,5мм.
"Изношенные направляющие втулки клапанов не обеспечивают равномерную посадку клапанов и становятся причиной повышенного расхода масла." (с) цитата из букваря...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001


Это мои катализаторы



А это та злощастная сетка которая так любит забиваться, лучше сфоткать не смог.





А это стенки цилиндра, визуально износа невидно. На выходных поеду покупать нутрометр, иначе никак не определить износ

Сообщения склеены:  21:11:24, 08.04.2014
Кстати, хон видно, а если его видно то износа поидее быть не должно
« Последнее редактирование: 21:11:24, 08.04.2014 от autoyuzer »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
не факт... у меня тоже хон заводской видно было... тем не менее эллипсность намеряли... так что по любому мерить нужно... и от этого уже плясать...

Сообщения склеены:  06:43:16, 09.04.2014
кстати, самая интересная часть это - части цилиндра которые перпендикулярны оси блока... как раз там и располагаются щёки поршня, и соответственно зона наибольших тепловых нагрузок... на фото этой части цилиндра не видно (в приближении)...
« Последнее редактирование: 06:44:20, 09.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
В общем ребята, износа цилиндров нет. Проверил элементарно, сам цилиндр имеет рабочую поверхность   хода кольца, от ВМТ до верха остаётся кромка где-то 0.5 см, она ест-но покрывается нагаром. Так вот уберая нагар мы имеем 100% заводской цилиндр, соответственно если рабочая поверхность изношена хоть на микроны проводя пальцем по стенке мы это почувствуем. В моём случае поверхность идеально гладкая. :bj:

Сообщения склеены:  21:46:14, 09.04.2014


Вот так я зафиксировал перед блока, чтоб опустить подмоторную балку.
« Последнее редактирование: 21:46:14, 09.04.2014 от autoyuzer »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
ВМТ не показатель, так как основная нагрузка на цилиндр идет в районе среднего положения(на сколько понимаю) в момент максимального отклонения шатуна от вертикальной оси... исходя из этого и образуется эффект бочкообразности цилиндра...
мне не хочется тебя пугать или расстраивать, но раз уж вскрыл, то промерь элипсность и диаметр во всех точках...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Блин не хочу показаться умником но иногда такую охинею люди несут! И самое херовое что тот кому ее несут верит.сальники давит по другим причинам и если его вынесло то проблема гораздо глубже и злее т сказать.если вдруг даже давление газов большое в первую очередь вынесет щуп! Мерить нужно как гильзу так и поршень и высчитывать т.зазор а уж потом сравнивать по талмуду.седла правят фрезой только с новыми втулками и клапанами или проще говоря когда зазор меж ними номинал.фаска кста на клапане имхо широковата судя по фото 2мм должна быть.притирка бу деталей допускается но только с контролем фаски.зы охинея имелось ввиду про сальники
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Всё верно Костян, когда докопаюсь до клапанов промерю окружность цилиндра.

Сегодня скинул рейку и опустил балку, как видите поддон теперь свободен.








Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Блин не хочу показаться умником но иногда такую охинею люди несут! И самое херовое что тот кому ее несут верит.сальники давит по другим причинам и если его вынесло то проблема гораздо глубже и злее т сказать.если вдруг даже давление газов большое в первую очередь вынесет щуп!
))) строго не стоит судить... у меня тоже было пару моментов, когда советовали одно, а по букварю другое... в любом случае, если есть сомнения, то лучше несколько источников порыть...)))

Сообщения склеены:  12:01:28, 11.04.2014
Всё верно Костян, когда докопаюсь до клапанов промерю окружность цилиндра.
Сегодня скинул рейку и опустил балку, как видите поддон теперь свободен.
смотрю ты решил мотор не снимать...?)

Сообщения склеены:  12:11:00, 11.04.2014
главное, помечай сразу, что - где - как стояло!!! можно втухнуть по развесовке поршневой!!! с какой стороны замки, к примеру, стоят... и тд
колено сразу глядеть и мерить... чтобы вкладыши подобрать.... ухххх... проще мотор скинуть...
« Последнее редактирование: 12:11:00, 11.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо за совет костя, буду ставить всё так же как и снимал вплоть до болтов.

Сообщения склеены:  22:40:06, 11.04.2014
Наконец вытащил первый поршень, т.к. из точных изм. приборов пока только штангенциркуль померил что смог, поищу соответствия в нэте. К коленвалу штангелем не подлезть пока не знаю чем мерять, а на счёт цилиндров, поеду покупать нутромерт.















Замер цилиндра.









Сразу же сломал кольцо когда снимал, оказывается очень хрупкие, наверное потому что калёные или от постоянно высоких температур.





Сообщения склеены:  22:47:48, 11.04.2014


Кстати, вот ещё фото. Это гайка которая крепит шестерню масляного насоса, я так понимаю буква "F" это фронт, а у меня эта сторона была обращена к шестерне. Казалось бы мелочь, но по таким мелочам можно судить о людях которые на сервисах колупаются с машинами.
Гайка откручивается по часовой стрелке.



Сообщения склеены:  23:01:53, 11.04.2014
На видео цепь масляного насоса, люфт цепи кажется слишком большим, никаких натяжителей там нет, кто-то сталкивался на практике?

http://youtu.be/nMZRFNmSk1E
« Последнее редактирование: 23:01:53, 11.04.2014 от autoyuzer »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Штангелем в таких делах можно только кое где поковырять! Даже если он с сотыми долями.микрометр и нутрометр вот ихмерительны инструмент для диагностики таких вещей.если нету то лучше куда нить отнести что бы промерили потому как при неправильном подходе весь карнавал коту в одно место :bm: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................

Сообщения склеены:  19:29:57, 13.04.2014


А теперь адекватным людям посвящается.
Мне пришла мысль, как может быть можно померять элипсность цилиндра без нутромера.
В тисе читал как измерить зазор в замке поршневых колец, там это делается вставкой кольца в цилиндр и измерением с помощью щупов, т.е. таким образом поместив кольцо в разных плоскостях цилиндра мы увидим разницу в зазоре замка.
Конечно сам радиус цилиндра мы не померяем, зато увидим насколько сильный износ если таковой есть вообще.
Отцентрировать кольцо можно с помощью того же штангеля у которого есть спица для измерения глубины.
Это не сервисный ремонт, когда любой инструмент или изм. прибор есть под рукой, а ГАРАЖНЫЙ поэтому иногда приходиться включать воображение, тем более что нутрометр не дешёвая вещица.
А вы как считаете ребята???
« Последнее редактирование: 19:29:57, 13.04.2014 от autoyuzer »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет,отцентровать кольца в горшке мона так, кольцо в горшок ,переворачиваем поршень, шатун с верху,и пропихиваем кольца поршнем на ту глубину цилиндра на которую нам надо. По фото поршень ещё очь зер гуд. :bj:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
autoyuzer, макс не надо так реагировать на ответы Вовки, он этих и прочих моторов бмв перековырял не один, и дает тебе дельный совет. Такие вещи не меряют штангелем. Я так же не понимаю тебя почти все скинул, что мешяет выдернуть мотор и не упражняться под машиной?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 147 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]