BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  отметины на цилиндрах!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  отметины на цилиндрах!!!  (Ответов 59, Прочитано 7502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Макс. на счёт советов Вовки, он прав ест-но, но ведь можно нормально написать или вообще ничего не писать если уж так съязвить хочется
На счёт скинуть двигло неповеришь, тупо нету места в гараже. Жопой машина припёрта к воротам, а от переда до стола см 40-50 осталось :--)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................
да не вопрос! если такой обидчивый :bm: хоть линейкой замеры делай,мне то что, очень интересно ,вот чес слово было бы посмотреть как ты определишь даже с помощью кольца элипсность в цилиндре на глаз,где счет идет на сотые доли при чем по радиусу,а не по окружности. в общем не внимая моим словам,если не дурак,возьмешь хотя бы книжку и почитаешь что и как мериется и какими измерительными приборами,ну а если ............ то тут уж много дополнений можно применить. извини если чем обидел,но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
По фото поршень ещё очь зер гуд.
тоже это отметил... на юбке выработка практически отсутствует... насечки есть...
цепь лучше поменять в любом случае и не заморачиваться
тем более что нутрометр не дешёвая вещица.
поэтому лучше арендовать моториста с нутромером и микрометром, что бы на месте промерил... т.к. даже при наличии нутромера не дал бы я "руку на отсечение" за правильность собственных измерений...


Сообщения склеены:  11:32:57, 15.04.2014
Слушай i.m, ты достал, у тебя что ни ответ так обязательно какая-нибудь острая и я бы сказал злая шутка, я это всё очень плохо воспринимаю и не нуждаюсь в твоих ответах такого рода, есть много людей которые нормально ответят, так что пожалуйста сам ковыряйся у себя, в каком-нить другом месте......................................
да не вопрос! если такой обидчивый :bm: хоть линейкой замеры делай,мне то что, очень интересно ,вот чес слово было бы посмотреть как ты определишь даже с помощью кольца элипсность в цилиндре на глаз,где счет идет на сотые доли при чем по радиусу,а не по окружности. в общем не внимая моим словам,если не дурак,возьмешь хотя бы книжку и почитаешь что и как мериется и какими измерительными приборами,ну а если ............ то тут уж много дополнений можно применить. извини если чем обидел,но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:


острая шутка - острая реакция.... может всё же не будем ссориться? :bm: лично я за мир во всём мире...  *pivo*
« Последнее редактирование: 11:32:57, 15.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Ребята помогите разобраться с моментом затяжки для моего М54.
По тису, вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc25034/ (я так понял), затягиваем болты в правильной последовательности 40Нм, потом заново в той же последовательности доворачиваем на 90А (я так понимаю 90А равно 90 градусам ???) и ещё раз так же доварачиваем на 90.
И неужели после прогрева двигателя её больше не надо трогать???

Хотелось бы хорошо всё выяснить прежде чем делать, потому что на форумах люди жалуются что при закручивании болтов ГБЦ вылезала резьба из блока, а это ох какой гемор!

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
теоретически операция так и должна проходить... я свою тоже по ТИС тянул... но на горячую заломало протягивать... протянул уже после обкатки в 3000 км... к сожалению перепутал стороны и протянул против часовой... но ничего... пока ездит))
желательно резьбу в блоке отмочить солярой и продуть хорошенько... также болты новые рекомендуется... при установке смазать маслом обязательно, но не так чтобы с него стекало ибо если с маслом переборщить то, может и блок лопнуть и резьбу выдавить...
а ты уже бошку собрался ставить???  замеры то сделал?
поршни тож нужно отмочить и от нагара очистить... не плохо бы с новыми кольцами, щупом, зазор промерить в канавках... хотя по фото поршни у тебя и гут...
приспособу также нужно для запихивания поршней в цилиндры... и ГЛАВНОЕ - возьми хотя бы на 1 комплект колец больше (то есть поршней 6 комплектов колец -7) очень обломно ждать комплект неделю если не дай бог при установке новое кольцо лопнет... у меня 1 компрессионное так лопнуло... и пипец... еще на неделю сборка остановилась... даже больше... поскольку при отгрузке номера перепутали и от другого мотора кольца привезли...

Сообщения склеены:  07:28:50, 16.04.2014
но навязываться не люблю,т. более если человек не хочет помощи не важно посредственной или еще какой. :bj:
Владимир, может Вы всетаки подключитесь?  :bm: Ваши советы очень важны!  :bj:
« Последнее редактирование: 07:29:59, 16.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Нет Костян, мой ремонт пока встал на снятых порншях. Жду выходных решил поршень на специализированный сервис стоскать чтоб колечки по факту подобрали, там кстати и хочу уточнить все вопросы у мотористов BMW.
Кстати Костян, просто ради интереса хотелось бы узнать сколько у вас процедура обычной замены колпачков стоит? Я в наш BMW сервис позвонил, так только одна работа стоит 22000р, вот людей обирают, веть в реали по трудозатратам и времени всё быстро делается если весь инстр. есть.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Мне в 5000 руб встало, без снятия гбц +мои прокладки клапанной и колпачки, в бмв автопункте 10000 просили. На е 34 м 50 сам менял там удобно, а вот на е 39 м 52 - 5,6 целиндры подлезать не удобно.
« Последнее редактирование: 17:13:32, 16.04.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Вот тебе пример Славик, как у нас цены взвинчены.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Мои советы в данной теме были "не правильно"восприняты по этому пока воздержусь по причине досады от того что при попытке пусть может и не в какой то форме были "отбриты" просто досадно не много что люди настроены не на получение лучшего результата а на то как их стараются к этому лучшему результату подвести.отвечал кста не с издевкой а прсто как видел с проф точки зрения.апо существу повторюсь книга всему голова! Чем и сам даже при наличии опыта и личных убеждений всегда стараюсь пользоваться.извиняюсь если кого обидел.спишите на , был не в духе :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Вот эти кольца я поставил





А эти уплотнительные кольца я воткнул между катами и глушаком, они должны были расплющиться т. к. они полые, но это всё что я смог сжать, думаю со временем прогорят



Сколько ни пытался я вставить этот штифт чтоб зафиксировать маховик так и не смог, нашёл альтернативу в виде удлинителя на трещётку, но с ним каленвал прокручивался от метки вправо_влево примерно на сантиметр. Это штифт вообще реально вставить???



Сообщения склеены:  22:08:32, 03.05.2014
Ну вот господа, результат моей работы  ^^.

http://youtu.be/pVxFl9ZKuIs.

Сегодня уже обкатывал авто, по динамике абсолютно никаких изменений что говорит о том что мои колечки были ещё в отличном состоянии, ну а на счёт масложора время покажет
« Последнее редактирование: 22:08:32, 03.05.2014 от autoyuzer »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Ну красавец, мои тебе поздравления!

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо Славик, когда машина сделана своими руками ехать ещё приятнее, и главное за качество ремонта волноваться не надо :car:
Вроде даже стало казаться что двигатель стал тише работать, а может я уже загоняюсь :bv:




Оффлайн volvist11

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: подольск
  • Модель: BMW 520d
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 2000
с качеством ремонта время покажет???? как смог так и сделал!радуйся полученному результату!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
с качеством ремонта время покажет
Это уж точно.
autoyuzer, что хоть речь шла про взвинченные цены в 22 рубля за замену колпачков. Начни с того, что ты я так понял поехал практически к официалам где работы ведутся по нормо-часу. какой нормо-час у них? Далее давай пойдем по простому. Вот ты сам делал разбор ГБЦ, снимал валы, цепи и тд и тп, потом рассухаривал клапана, менял колпачки и потом собирал обратно. Сколько ты потратил на это все времени? Если перевести в часы и делать все спокойно и качественно, то думаю минимум пару дней по 8 часов. Если ты конечно профи, то при желании можно и за день сделать. и не забывай главное, ты делал замену на снятой голове, а они бы это делали на машине. Все относительно в цене вопроса. Можно приехать к дяде васе в гараж, он тебе сделает за 5 рублей. а поедешь в сервис сделают за 10.
Удачи в эксплуатации
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
К слову о сделанном ремонте, когда разбирал двигло и снимал ванос чёрт меня дёрнул разобрать его, хотел проверить плотность хода поршня в нём, ест-но он там болтается, но до ремонта он не стучал, а после сборки стал трещать особенно на холодную. Меня это не устраивает, заказал через нэт ремкомплект полный с кольцами из подш. стали. Когда буду ремонтировать отфоткаюсь, а пока :tea:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00072 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]