BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW X6 троит на холодную 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW X6 троит на холодную  (Ответов 14, Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
проблема в следующем на холожную троит x6 двигатель 3.0 турбированный с прямым впрыском, были заменены сечи т.к был большой износ , по ошибкам:
2c7b первые две по катализатора
2c7c
2a87 механизм выпускнргр ванрса
3100 boost-pressure control,deactivation
29d1
29d2
29d0 пропуски
29cc
2f71electronic box fan

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Менять местами катушки, если пропуски так и останутся в тех же цилиндрах, то форсунки под замену...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
катушка на 4 цилиндре менялась из за отломаной уплотняющей резинки и згоревшего центрального контакта но пропуски всеравно бьет по нему, смущает что это только на холодную , как только двигатель немного нагрелся так все проходит, и ладно бы только пропуски были а так еще и куча дополнительных ошибок вываливается : 2 лямбды после катализаторов, механизм выпускного ваноса, и управление надувом деактивация, просто с бмв очень редко сталкивался особенно с прямым впрыском

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Как правило именно на холодную проявляется начало кончины форсунки.
По ваносу, можно попробовать переставить местами клапана ваноса, впуск и выпуск и посмотреть перейдет ли ошибка на впуск. (клапана желательно помыть жидкостью для промывки карбюратора...)
По остальному не подскажу, тут надо все проверять по очереди...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
спасибо как машина приедет попробую и отпишусь

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
механизм выпускного ваноса, и управление надувом
от сюда копаем.

Сообщения склеены:  21:16:25, 14 Октября, 2015.
щас стоит в ремонте подобный случай. искали пропуски . меняли катушки и свечи с форсами- пока совсем не заглох. итог ванос провернуло со всеми вытекающими

Сообщения склеены:  21:18:43, 14 Октября, 2015.
искали не у нас . к нам уже приехала на эвакуаторе. в других сервисах меяли все подрят.последнее что посоветовали двс поменять
« Последнее редактирование: 21:18:43, 14 Октября, 2015. от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
в  текущих данных заметил что при работе двс на холостом ходу стоит 125 градусов а выпуск постоянно меняется от -126 до - 129
но почему бы ванос проявлял себя только на холодную, как я понимаю еслиб он был провернут то ему всеравно бы было горячий или холодный или может я ошибаюсь?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
если бы он был провернут ты бы уже не ездил.
а на горячий ванос плавает?

Сообщения склеены:  00:04:29, 16 Октября, 2015.
2a87 механизм выпускнргр ванрса
и те параметры что есть плавание на холодом это наводит на мысль проверки исполнительного механизма ваноса с предварительной перемены местами соленоидов с проверкой на плавание параметров.
« Последнее редактирование: 00:04:29, 16 Октября, 2015. от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
когда смотрел текущие данные по ваносам мотор был уже горячий, машина приехала сегодня и ошибки остались теже, пропуски по 4,5,6 цилиндрам, сигнал задних лямбд, но ваноса уже небыло это прошло с последнего визита 2 дня

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
видеоглаз есть?

Сообщения склеены:  22:32:12, 16 Октября, 2015.
замени местами соленоиды ваносов. и фоорсы переставь местами.
хотя обычно они сразу померают у них.
« Последнее редактирование: 22:32:12, 16 Октября, 2015. от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
спасибо , но с форсами не все так просто прямой впрыск ! после демонтажа замена тефлонового кольца и спец сьемник для этого же колечка  и прописать соответственно так в мануале описано или может я чегото не знаю поделитесь секретом

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
padavan, План проверок до конца отработай...очень помогает....а с форсунками не спеши....

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
отписываюсь как и обещал , по техническому бюлетеню из alldata были заменены 3 форсунки одного банка и троения тьфу тьфу ушли

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Все три подряд форсунки накрылись... однако...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн padavan

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: e83
  • Год выпуска: 2008
вот этот бюлетень

Service Bulletin:13 04 09 Cold Start rough running with misfire faults

SUBJECT
N54 - Cold Start Rough Running with Misfire Faults


MODEL
E82, E88, E90, E92, E93, E60, E61 with N54 engine


SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is illuminated.

Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.

The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked ("wet") with fuel, while the injector tips are covered with a layer of carbon deposit.

CAUSE
Possible cause: high pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern), due to internal wear or unfavorable stack of tolerances

CORRECTION
In case of a reproducible "cold start" rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high pressure injector of the affected cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow TIS Repair Instruction RA 13 53 310 for injector removal and installation. If the spark plug from the misfiring cylinder shows wetness (fuel soaking) after cold start removal, then it should be replaced as well.

After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.

IMPORTANT:

If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that bank need to be replaced.

In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.

IMPORTANT NOTE:

For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine's "cold start"), refer to the following Service bulletins:

B12 05 09 - N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error

B12 06 09 - N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 00:09:07 от Shine

Пару лет назад купили себе частный дом у нас в Питере. И в этом году после зимы одна из стен начала очень сильно проседать. Полезли разбираться в чем ...
Вчера в 22:55:37 от Кирпич

Мне на даче нужна емкость, в которой можно хранить песок чтобы зимой посыпать дорожки. А также большие емкости для сбора урожая, чтобы с ведром не бег...
Вчера в 21:17:56 от BLS

Продам 320 E36 1996 на запчасти,машина взята за долги!!Двигло м50 150 2 литра. отдам за 50 тысяч
Вчера в 16:07:37 от Malder

Всем привет. Я хочу приобрести домой IP телефон. Вот только в наших магазинах выбор маленький. Может посоветуете где можно посмотреть такие телефоны х...
Вчера в 13:28:40 от xkristinaxbond

Тема очищения организма от вредных токсинов была весьма популярна более 100 лет назад. Именно поэтому компания Корал Клуб разработала специальный комп...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW