BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по

Можно одеть на хамуты?
4 (57.1%)
Или менять всю трубку ?
3 (42.9%)

Проголосовало пользователей: 6

*  течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46  (Ответов 1, Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saron

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Витебск
  • Модель: BMW 330xi
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2001


Сообщения склеены:  17:56:46, 30.07.2015


Сообщения склеены:  17:57:44, 30.07.2015
обрезать и одеть на хамуты или лучше поменять всю трубку сразу ?
« Последнее редактирование: 17:57:44, 30.07.2015 от Saron »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Расширю ответ немного. Я брал машину E32 с контрактной АКПП, родную поломанную отдали в придачу. Было следующее: отпилили болгаркой трубки как попало не в размер и соединили резиновыми шлангами от вакумного усилителя тормозов маршрутки Газель:) Трубки отечественные разъедает  жидкость АКПП. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ они или лопаются на хомутах или их сплёвывает при резком наборе скорости, текут - хроническое состояние.

Ощущения: пару кварталов назад вы обогнали кого то или газу навалили не сильно. Далее машина трогается с вибрацией и детонация на холостых. Выходите, поправляете разложившееся говно, вытираете масло по всему моторному отсеку и за 4х литровой банкой красненького, бывает 2 раза.

Кроме отечественных трубок подобрать не выходило. Купил на разборке оригинальные целые трубочки какие надо! Но возникла другая проблема. Заводские трубки вставить не возможно, т.к. двигатель вместе с коробкой вставляют в сборе! Попытки снять навесные агрегаты и прочие провода, шланги, изгиб по форме заводских трубок не привёл к положительному результату. Один хрен - не лезет.

Выход: Оставил старые трубки - обрезав их ещё короче до нужной мне длинны. Купил трубки высокого давления (УАЗ - по штуцерам подходит или трактор - без штуцеров подарили). Трубки эти резиновые завальцованны металлическими обоймами. Тем самым Вы обеспечите гибкое соединение в удобном месте. Мне удалось обойти ГУР и удобно было за радиатор зацепиться, дальше на коробку железки пошли. Сваривали трубки латунью - на завод отдавал.

Ответы: Хомуты не выдержат давление, течь из всех щелей будет. Новые трубки не влезут. Только вваривать от чего то из области ГУРА, чтобы были устойчивы к давлению, Dextron, ATF, трансмиссионке.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 18:31:19 от maxxxi

Советую делать склеротерапія
 и Операции здесь! Качественные и недорогие, и ...
Вчера в 11:04:39 от maxxxi

Отец недавно менял автозапчасти для автомобилей в Украине, брал тут: разборка hyundai sonata lf[/u...
09:08:01, 22.06.2021 от maxxxi

Если мне нужна кровать – я всегда захожу сюда кровати 2х спальные и смотрю предложенные ски...
05:48:58, 22.06.2021 от Васильчиков

Сейчас надо провести испытания сосудов под давлением. У нас стоит задача приобрести стенд для испытаний. Вот думаю - может найти его где-то в аренду? ...
05:47:11, 22.06.2021 от Васильчиков

Мне бы освоить какой-то способ получения дохода, помимо основной работы. Хотя, в идеале, полностью сменить вид деятельности. Мне кажется, я уже не мог...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 150 713 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]