BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по

Можно одеть на хамуты?
4 (57.1%)
Или менять всю трубку ?
3 (42.9%)

Проголосовало пользователей: 6

*  течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46  (Ответов 1, Прочитано 5809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saron

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Витебск
  • Модель: BMW 330xi
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2001


Сообщения склеены:  17:56:46, 30 Июля, 2015.


Сообщения склеены:  17:57:44, 30 Июля, 2015.
обрезать и одеть на хамуты или лучше поменять всю трубку сразу ?
« Последнее редактирование: 17:57:44, 30 Июля, 2015. от Saron »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Расширю ответ немного. Я брал машину E32 с контрактной АКПП, родную поломанную отдали в придачу. Было следующее: отпилили болгаркой трубки как попало не в размер и соединили резиновыми шлангами от вакумного усилителя тормозов маршрутки Газель:) Трубки отечественные разъедает  жидкость АКПП. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ они или лопаются на хомутах или их сплёвывает при резком наборе скорости, текут - хроническое состояние.

Ощущения: пару кварталов назад вы обогнали кого то или газу навалили не сильно. Далее машина трогается с вибрацией и детонация на холостых. Выходите, поправляете разложившееся говно, вытираете масло по всему моторному отсеку и за 4х литровой банкой красненького, бывает 2 раза.

Кроме отечественных трубок подобрать не выходило. Купил на разборке оригинальные целые трубочки какие надо! Но возникла другая проблема. Заводские трубки вставить не возможно, т.к. двигатель вместе с коробкой вставляют в сборе! Попытки снять навесные агрегаты и прочие провода, шланги, изгиб по форме заводских трубок не привёл к положительному результату. Один хрен - не лезет.

Выход: Оставил старые трубки - обрезав их ещё короче до нужной мне длинны. Купил трубки высокого давления (УАЗ - по штуцерам подходит или трактор - без штуцеров подарили). Трубки эти резиновые завальцованны металлическими обоймами. Тем самым Вы обеспечите гибкое соединение в удобном месте. Мне удалось обойти ГУР и удобно было за радиатор зацепиться, дальше на коробку железки пошли. Сваривали трубки латунью - на завод отдавал.

Ответы: Хомуты не выдержат давление, течь из всех щелей будет. Новые трубки не влезут. Только вваривать от чего то из области ГУРА, чтобы были устойчивы к давлению, Dextron, ATF, трансмиссионке.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 154 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 783
  • Смотреть тему
Вчера в 22:15:20 от Alo Kaban

Хочу предложить Вашему вниманию красивые мобильные номера на любой изысканный вкус и кошелек.

Оформим SIM на Ваши данные

номера ...
Вчера в 17:34:15 от Фикус

Последнее время я начал утром чувствовать какой-то непонятный вкус нашей воды в СПб. Может есть кто-то, кому перестал нравится вкус воды? Или может эт...
Вчера в 08:51:59 от Artanis

Какие обои порекомендуете для квартиры однокомнатной - классические или прованс?
Вчера в 07:43:45 от Faucon

Для строительства дороги нашей компании нужно много песка и щебня. Наш постоянный поставщик не может обеспечить нас таким большим объёмом. А где ещё в...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW