BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вопрос про тягу на дизельном двигателе при 1/4 бака. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вопрос про тягу на дизельном двигателе при 1/4 бака.  (Ответов 3, Прочитано 97 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Noname444

  • Заглянул
  • Сообщений: 2
  • Город: новороссийск
BMW X5 E70 3.0d 235сил, 2007, купил машину, была ошибка по 5 форсунке, заехал на станцию, заменил топливный фильтр оригинал, заменил форсунку оригинал, удалили ЕГР, удалили вихревые заслонки, САЖА была удалена до меня, сделали ЧИП, машина поехала шикарно, когда дошло до 1/4 бака при 3-х тысячах оборотах и выше машина начинала тупить жестко, заехал на станцию - ошибок нет, посмотрели давление высокое когда идет тупняк падает с 1500 до 800-900, низкое давление - 3800-4100, залил полный бак-прошло, катался ехал домой на 3/4 бака началось тоже самое, заказал оригинальный насос в правой части бака в сборе, заменил его, все прекрасно на 3/4 ехал как сумасшедший, дошло до 1/4 началось тоже самое - заехал на заправку долил 15 литров прошло, опять спустилось до 1/4 началось, поставил машину на 2 часа, завел поехал - все прошло, приехал домой - посмотрел обратку которая приходит на левый насос - из нее соляра льется, снял оба насоса, в обоих частях бака соляра есть, из левого в правый на холостых перекачивает - льется соляра.

помогите устал с ним бороться - два раза чуть не разбился - выхожу на обгон, а там тупняк.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 336
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Noname444

  • Заглянул
  • Сообщений: 2
  • Город: новороссийск


Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 336
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Посмотрел по схеме, спутал с е53, на этой нету...

низкое давление вроде в норме, судя по цифрам, а вот высокое от чего то падает... делали диагностику подачи топлива компьютером? там должно быть несколько фаз проверки, насос - струйный регулятор - тнвд - регулятор давления.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 12 (54%)
  • - ненужно
  • 3 (13%)
  • - всё равно
  • 5 (22%)
  • - меня не касается
  • 2 (9%)
  • Проголосовало пользователей: 22
  • Смотреть тему
Вчера в 14:42:57 от MnogoFarkopov

Здравствуйте. Интернет-магазин Mnogofarkopov.ru занимается продажей и установкой фаркопов и другого дополнительного оборудования для автомобиля. В наш...
Вчера в 07:44:07 от blitz_krieg

здравствуйте, после двух месячной стоянки заклинило тормозные колодки правого переднего колеса ,до того как машина стояла была проблема с этим же коле...
20:17:43, 18 Августа, 2017. от Vitalic_25


Новые модели БМВ 2018-2019 года пополн...
17:36:37, 16 Августа, 2017. от bok

Проблема такая: являюсь владельцем е39 м52 TU (т.е би ванос). Были механические заедания ваноса (на холостых падали обороты, когда крутил руль, когда ...
14:52:55, 16 Августа, 2017. от Rogue_knjaz

Всем здравствуйте.
Вообщем такая проблема приключилась. У меня не работал на приборной панели датчик топлива. Никто по городу не мог побороть эт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW