BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.  (Ответов 46, Прочитано 48180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Макс, на 36 и 30 кузова народ ставит и ездит - не жалуется, на 34 и 39 - говорят, что ставят, а потом жалеют. Усилия очень возрастают, четоксть включения возрастает очень сильно, так что сначала начинают промахиваться мимо нейтрали))))))
А так - поэкпериментируй если есть время и деньги - там много вариантов оригинальных штоков выбора передач(это та железка, на которую надевается хром палка и на нее уже сама ручка с эмблемой).
если бы у меня было много свободного времени на эксперименты  - я бы не шерстил и-нет на предмет отзывов об установке короткоходной кулисы. А так - никакой конкретики не нашел, только общие фразы без указания номеров дтали и модели авто, на которую это всё ставлось...

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
поставил...
                  немного поимел секаса с извлечением пластмассовой обоймы, как оказалось немцы и тут подошли с энтузиазмом)
ощущения..
            втыкается намного жёще но и чётче..вторая третья четвёртая вообще супер, первая тяжеловато втыкается а пятая тяжеловато вытыкается...не критично но ощутимо, есть мысли залить оригинального масла вместо кастрола...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а я на своей плюнул и рычаг нахрен обрезал _\|_и все нормуль доволен как слон после купания,но на бехе имхо на много не отрежеш убого смотрется будет :(
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
З@яЦ, Димка! Я смогу решить стоит ставить такую "штуку" только после того, как сам попробую результат замены. А пока - не спешу и езжу на том, что в штате, тем более, что "палку" от другго авто марки BMW, я всегда могу заказать и поменять. Главное, это чтобы все остальные части кулисы были в полном порядке. Вот только тогда можно будет говорить о разнице в ходах и четкости включения на разных "палках"!

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Ув. господа ! Всё тут оч просто. Эту конкретную  недоработку фрицев устранять нужно начинать с пружин в коробке. И уж потом кастрировать рычаг. И негатив с 5и1 в укороченном варианте ест исчезнет. Если придётся лезть в свою, попробую по ходу осуществить доработочку. (причины и следствия  :ss:)

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Александр, как только сделаешь(и если действительно в этом проблема) отчет пожалуйста выложи! Желательно с фото!
Будем ждать, главное не забудь! :bv:

Ув. господа ! Всё тут оч просто. Эту конкретную  недоработку фрицев устранять нужно начинать с пружин в коробке. И уж потом кастрировать рычаг. И негатив с 5и1 в укороченном варианте ест исчезнет. Если придётся лезть в свою, попробую по ходу осуществить доработочку. (причины и следствия  :ss:)

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Сергей , если у тебя коробка разобрана , даже если не полностью, то это же здорово,  тебе ж можно и не ждать. Пружина в задней крышке. Можешь поэксперементировать. Если же сам этим не занимаешься  и делать коробку отдал дяде, то зачем тебе фотки ? Дяде из любого самого крутого сервиса они не нужны , дядя от них убежит в ужасе примерно вот с такой как раз рожей :dx:.   

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Александр, на сколько я знаю, при замене кулисы коробку разбирать нет необходимости.
К тому же, пока я не заменил кулису - только комплект запчастей прикупил...
Пока не начал - можно ещё прикупить нужные запчасти(кое-что поменять в комплекте...)

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
В огороде бузина , а в Киеве ...
дядька..

Александр, если уж начал про коробку будь любезен рассказать до конца, тема актуальная.. сам понимаешь..
Ремонт МКПП очень редкая весч, и мало кто за это берётся
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Дим, сложного там ничего нет совершенно! Так как простой кустарь одиночка  может у себя в гараже спокойно разобрать этот агрегатик на столе , как лет пять назад я это проделал, заменить синхрончик , собрать , и кататься по сей день без приреканий.  При работе конечно были фокусы. Для тех кто действительно своими руками собирается разбирать коробку я обязательно "в прямом эфире и в онлайне" подключусь. По вопросу усилий при переключениях - так тут и так всем понятно (конечно кроме мастеров с рычагами от z-4 ) , где лошадь , а где телега. Кстати моя агрегатина 91г и когда посмотрел на пазы штоков вилок под шарики ,то обнаружил в них небольшие выработки - шарики фиксаторов накатали. Это продольные движения рычага- (для счастл обладателей палкой от z-4) , так  даже это значительно облегчает продольные движения - доводилось сравнивать усилия с новой коробкой от дизелюки в 39 кузове.  :tea:     

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Да, я так понял нормального ответа от Александра не услышать - только насмешки и общие фразы...
и всё-таки рабирать КПП, если она нормально работает, нет смысла(я имею ввиду когда проблема в увеличившихся ходах рычага КПП) - совершенно разные временные затраты на мой взгляд.
А вообще-то форум придуман чтобы делиться опытом...
Да ладно....как будет конкретная инфа по теме - пиши, всем интересно будет!

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Тоже что ли поставить себе короткоходную кулису))) На автомат))) Может быстрей переключать будет)))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Тоже что ли поставить себе короткоходную кулису))) На автомат))) Может быстрей переключать будет)))
Тебе проще))) миниум затрат - лобзик и скотч))))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Так, просветите поставлю допустим этот девайся, но ход педали сцепления останится тотже и что при этом можно выграть? кайф переключения передач?
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
08:23:05, 23.04.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00088 сек. для 148 035 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]