BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ДПДЗ кто-нибудь разбирал? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ДПДЗ кто-нибудь разбирал?  (Ответов 24, Прочитано 23083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Задумал тут контакты почистить, заодно сопротивление померять, как микрики срабатывают. Обнаружил: Нижний микрик, который на закрытой заслонке срабатывает слышно как щелкает, сопротивление на котактах порядка 1 Ом. А вот верхний микрик начинает срабатывать когда заслонка открыта процентов на 60... Щелчка не слышно и сопротивление между контактами колеблется от 8 ОМ до 16.... думаю что это не дело. Надо бы его разобрать да посмотреть , по моему контакты умирают... Но боюсь. Какие там грабли могут быть? как потом его положение отрегулировать, не сложно? Может кто нить что то делал?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
посмотрел в Bentley Service manual там по по поводу сопротивлений ничего не сказано, дома надо глянуть

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Жень, глянь пожалуйста, но я так понимаю оно нулевое должно быть, там просто контакты в моем датчике... Наверное закисли все. Только что вот разобрал подсветку номера и ужаснулся... У меня комп ругался иногда что лампочка не горит. Там все ЗЕЛЕНОЕ!, а железо на крышке багажника под этими плафончиками ржа есть начала... Думаю может и там масло попало или пыль или еще что.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
вот что про регулировку написано в Bentley "To adjust the throttle switch, loosen the switch screws and connect an ohmmeter across the switch terminals. With the throttle at idle, rotate the switch just until there is continuity. Tighten the mounting screws. Seal the mounting screws using paint  or lacquer."

Если на русский перевести то примерно так
 "Чтобы настроить  выключатель ускорителя, ослабьте винты выключателя и соедините омметр поперек терминалов выключателя. С ускорения в покой, вращайте выключатель только, до тех пор нет непрерывности. Закрутите винты. Запечатайте винты, используя краску или лак."  типа так мне перевел он-лайн переводчик

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
да? вдруг кто-то захочет у себя его настроить, то имейте в виду что регулируется он только на М20/M30 на М50/M60 регулировки нет. Как на других не знаю.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Почему думаешь, что не регулируется на М50/60  ИМХО от системы впрыска зависит, а не от двигла :)  Например, Мотроник может стоять как на М20 так и на М50 :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Там ведь вся регулировка это - его поворачивание и затягиваение болтиков в нужном положении. Вроде так.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Там ведь вся регулировка это - его поворачивание и затягиваение болтиков в нужном положении. Вроде так.
Там на самом деле больше ничего нет. Два болтика и они идут по овальным вырезам, так, что крутить можно. Это я видел. А что там внутри? Попытался открыть крышку, слегка не поддается. Надо усилие прилагать. В таких "темных" случаях всегда боюсь что выскочит пружинка какая-нибудь и улетит на ф... :) Видать с детсвтва осталось. Вроде машинку очередную когда разбирал.... Ох и было дёру мне!!! В общем завтра разберу. По возможности сфоткаю что там и как.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Не уверен на все 100% для Мотроника, но у меня была ниже описанная картина.  Посмотри тестером, мое описание будет ли соответствовать твоему датчику

Итак, собственно, все функции ДПДЗ это сообщить "мозгам" что:
1) Дроссель в положении ХХ (т.е. закрыт полностью)
2) Дроссель в положении Full Throttle (открытие более 75-80 %)

Там три провода. На один из них подается 12 Вольт. Два оставшихся идут на разъем "мозгов". Датчик проключает энти 12 то к одному выводу, то к другому, в зависимости от положения ДЗ.  В промежуточных положениях ДЗ 12 В никуда не проключаются...

Разбирать его пожалуй не стоит, гораздо проще напрыскать во внутрь силиконовой смазки(спрея) или иной смазки типа WD
 
« Последнее редактирование: 22:00:36, 22.05.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Так вероятно так оно и есть, Вадим. Правда что то до меня не доползло напряжение померять, мерял сопротивление замкнутых контактов на самом датчике. А интересно с каким током напряжение туда подходит? Просто если это слаботочка, то 10 Ом на замкнутом датчике могут снизить напругу настолько, что Мотрон запсихует... И не поймет, что же он ему хотел сказать...
В общем то суть вот в чем. Мы тут устроили с другом замер, за сколько сек машинка до сотни разгонится... И как не меряли быстрее чем за 11сек, ни я ни он мою бэшку разогнать не смогли :(( Стало мне тоскливо это. Ну а посколько тапку в пол в реальной жизни притапливать приходится редко, пришлось устроить показательную "тапку в пол". Так вот реального такого ускорения я не заметил когда скажем пол тапки в полу и когда целая. Т.е понимаешь как получается если педаль сначала жму до полвины скажем, а потом через полсекунды-смекунду полностью, ускорения дикого не происходит, т.е. разгоняется машинка также как разгонялась бы до своей скорости, если бы я не дожимал еще пол педали.... ну не начинает она живее обороты набирать когда дроссель в положении  Full Throttle... Вот и задумался... Как то стыдно даже стало за машинку, ведь у нее по мануалу разгон где то около 7 секунд.... По большому счету и предыдущая тема с измерением давления топлива (каюсь, так и не добил, нет такого тройничка, и токарь в отпуске) идет вот из этого же теста на разгон...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Про то что на М50 не регулируется прочитал все в том же Bentley manual, по поводу регулировки на М30: Миш, глянь мануал который ты мне на диске вместе с фотками привез, про Е32, там все подробно написано, как крутить и как мерять, страница 62.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Я тут в командировке был в Москве... вот типа вернулся.  Был на Беховской разборке, что на Сельскохозяйственной улице.  Есть все я вам скажу, или почти все :)


По теме - слаботочные цепи как раз и определяются БОЛЬШИМ сопротивлением этой цепи. Вспоминаем закон Ома для участка цепи.  I = U/R.  Чем выше R тем меньше I (ток).  Считаем слаботочными цепи с токами до 50 мА.  Значит даже для таких токов сопротивление участка цепи должно быть 240 Ом и выше. Отсюда следствие - 10 ОМ сопротивления на контакте будут незаметны по сравнению с остальным сопротивлением измеряемого участка и почти не влиять на его характеристики. :)

По схеме ЕСU  - эта цепь в мозгах, перед тем как попасть на операционный усилитель проходит через резистор 300 кОм.  Так что твои 10 Ом там вообще никакой роли не играют. :)

Конечно, разгон за 11 секунд это слишком... Надо что то делать.
У меня моя 520-я с М20 разгонялась требовала на разгон не более 10.5 секунд..

Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Я тут в командировке был в Москве... вот типа вернулся.  Был на Беховской разборке, что на Сельскохозяйственной улице.  Есть все я вам скажу, или почти все :)


По теме - слаботочные цепи как раз и определяются БОЛЬШИМ сопротивлением этой цепи. Вспоминаем закон Ома для участка цепи.  I = U/R.  Чем выше R тем меньше I (ток).  Считаем слаботочными цепи с токами до 50 мА.  Значит даже для таких токов сопротивление участка цепи должно быть 240 Ом и выше. Отсюда следствие - 10 ОМ сопротивления на контакте будут незаметны по сравнению с остальным сопротивлением измеряемого участка и почти не влиять на его характеристики. :)

По схеме ЕСU  - эта цепь в мозгах, перед тем как попасть на операционный усилитель проходит через резистор 300 кОм.  Так что твои 10 Ом там вообще никакой роли не играют. :)

Конечно, разгон за 11 секунд это слишком... Надо что то делать.
У меня моя 520-я с М20 разгонялась требовала на разгон не более 10.5 секунд..


Так блин, Вадик вот это и бесит. 11 секунд это слишком! Попробовал снять ДПДЗ. Винты закисли насмерть. Сегодня была последняя попытка размочить, ни в какую. Плюнул. Но возник другой вопрос. Вот смотри, ты пишешь: "Там три провода. На один из них подается 12 Вольт. Два оставшихся идут на разъем "мозгов". Датчик проключает энти 12 то к одному выводу, то к другому, в зависимости от положения ДЗ.  В промежуточных положениях ДЗ 12 В никуда не проключаются..."
Стал мерять. На средний провод приходит масса. На двух остальных 4.5В. Я так понимаю что ДПДЗ коммутирует массу на Мотроник? Или у меня что то не правильно?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Масса говоришь. Что ж очень может быть. Ведь я тебе по опыту Л-Джета говорил.
Значит надо глядеть схему ЭБУ Мотрона. Погляди на www.diakom.ru. Тогда ясно станет.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вадим, на Дьякоме был, схемы на 535 нет. И вообще, нигде найти не могу. Есть на все, кроме 535. Скачал оттуда схему на 735, думаю в принципе долно быть тоже самое, ну наворотов побольше, что тоже хорошо, в жгуте разъемов всяких дрягается неподключенных, по дороге попробую выяснить что это :) В общем посижу, гляну, если что не понятно будет отпишусь немедленно.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 151 057 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]