BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Форсунки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Форсунки  (Ответов 37, Прочитано 11201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн victor540

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 223
  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 540IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 24.01.1997
Может кому интересно будет, для общего развития. Обратите внимание на разнообразие и количество форсунок, думаю что принцип -поставлю Бош от Волги - не совсем правильный.

_http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
« Последнее редактирование: 18:48:14, 20.01.2009 от victor540 »
E39 540IA M62B44

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Несоглашусь со многими здесь .На М-20 правильный факел распыла выглядит в вите струи .Характерный признак струя чуть толще у сопла форсунки.И так с любыми что беха что таз что бошь что сименс.Аир и Мастер немного спутали с дизелями.А в бензиновых двигателях струя бензина попадает на тарелку клапана очень кстати горячего и мгновенно испаряясь всасывается с воздухом в котёл.Поэтому у м-50 две струи (см.выше) там-же 2 впускных клапана.Минус вам парни.А конусом распыляется бензин в тех движках где форсунка стоит очень близко к клапану в результате всё всё равно пападает на клапан.

Уважаемый, прежде чем расставлять минусы и вводить в заблуждение людей, возможно ищущих здесь ответы на свои вопросы, почитайте книги по теории ДВС, документы BOSCH по работе систем впрыска, физику в конце концов вспомните.
Модератор.
« Последнее редактирование: 01:48:49, 29.01.2009 от Air »

Оффлайн ruthless356

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Роман
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 04.1996
Всем привет!  у меня такая проблема с форсунками стеклоомывателя: не работают! в сервисе их почистили-стали работать кое-как, потом вообще отрубились! не пойму что мне менять форсунки стеклоомывателя или(вроде слышал что есть какой-то датчик подогрева форсунок, чтобы они не замерзали зимой) этот самый датчик!? или дело в моторчике? лились прям струёй ( не распылялись) заранее thanks огромный! ))

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Тут вообще то тема про топливные форсунки. Но отвечу...
На Е39 форсунки с подогревом и так. Они всегда в "подогретом" состоянии при температуре окруж. воздуха меньше 0-ля.    Надо "прозвознить" провода и сами форсунки тестером что бы убедится что там все в норме.
Если же форсунки просто не брызгают - то это не значит, что не работает подогрев. Может у тебя трещина в подающих трубках - они бывает со временем дубеют и трескаются - в результате все брызгает под капотом. Может просто, банально замерзла охлаждающая жидкость в  бачке, либо не "жужжит" насос...
« Последнее редактирование: 01:22:20, 29.01.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Несоглашусь со многими здесь .На М-20 правильный факел распыла выглядит в вите струи .Характерный признак струя чуть толще у сопла форсунки.И так с любыми что беха что таз что бошь что сименс.Аир и Мастер немного спутали с дизелями.А в бензиновых двигателях струя бензина попадает на тарелку клапана очень кстати горячего и мгновенно испаряясь всасывается с воздухом в котёл.Поэтому у м-50 две струи (см.выше) там-же 2 впускных клапана.Минус вам парни.А конусом распыляется бензин в тех движках где форсунка стоит очень близко к клапану в результате всё всё равно пападает на клапан.

На всех бензиновых двигателях и М-20 не исключение смесеобразование происходит во впусном коллекторе, а не на разогретом клапане. Это заблуждение неизвсетно откуда взявшееся(он вообщето при пуске в мороз даже отрицательную температуру имеет и тем не менее это не мешает двигателю запускаться и работать).    Форсунка обеспечиват формирование топливной взвеси в пространстве перед впусным клапаном. Момент впрыска никогда не совпадает с моментом открытия клапана. Впрыск происходит чуть раньше, для получения более однородной взвеси, разумеется сам распыл направлен в сторону клапана, но прежде всего для того, что бы максимально сократить время доставки смеси в цилиндр при наступлении момента когда клапан начнет открываться.   Разумеется, некотороре количество капель осевших на разогретые поверхности тут же будет испаряться - что полезно, но это полезное следствие, но не основная задача, которую перед собой ставили разработчики впрыска.
Скажу больше.   На М20 с Л-Джетроником впрыск происходит одновременно на всех шести форсунках сразу и накапливается во впусном коллекторе и в нужный момент просто засасывается на такте впуска. Так как Л-Джетроник не имел датчика положения распредвала и ЭБУ не могло знать в каком цилиндре какой такт.
На всех нынешних моторах с разделенным впрыском первые три оборота коленчатого вала при проворачивании стартера также сопровождаются одновременной работой всех форсунок сразу, что бы накопить необходимое для пуска, необхоимое количество и богатой смеси. Заметьте накопить, а не прыснуть на клапан, который может быть еще и не открытым совсем и совсем не горячим. Прим. Да и  температура головки в районе камеры смесеобразования при прогревшемся двигателе будет выше 115 грудусов, что не только для бензина, для воды достаточно чтобы испаряться - так что нагревшийся клапан уже и сам по себе ни к чему, даже с этой точки зрения

И последнее, как работают форсунки на М-20 мне не пытайтесь рассказыать. Практика большая была с этим на мой взгляд замечательным по тем временам двигателем. Из опыта: Отмытая и исправная форсунка дает четкий конус очень мелко распыленного топлива.  Ниже вам как раз фото работы бензиновой форсунки БМВ с двигателя М-20 - никакой струйки в помине нет.

Так что прошу внимательно изучить вопрос в теории, почитать литературу прежде всего, ну а потом и возражать в такой категоричной форме, если найдете неточности.
« Последнее редактирование: 02:37:27, 29.01.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ruthless356

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Роман
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 04.1996
понял, посмотрю что под капотом! сор, что не в ту тему зашёл! ))

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Уважаемый модератор объясните мне неграмотному тогда про ламинарное движение воздуха во впускном коллекторе (где готовится смесь !!!) и скорость потока воздуха мала,и про турбулентность в районе щели клапана  и скорость потока в сотни раз выше.Кстати форсунки на М-20 стоят во впускном коллекторе ,а вот брызгают во впускной канал.
     При такой форме распыла,как изображена на фото,а также учитывая диаметр и длину впускного канала основная часть топлива будет попадать на стенки.И там же при холодном пуске накапливаться максимум два оборота пока не откроется впускной клапан.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
На всех бензиновых двигателях и М-20 не исключение смесеобразование происходит во впусном коллекторе
+100


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 151 560 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]