BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка !  (Ответов 39, Прочитано 8667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Привет всем в доброе романтическое время суток.
Сегодня 1-ое мая,дата которая у нас бурно празднуется,вот и я как неисключение,набреялся,намарафетился,дизедорантами наванялся,взял диск со свежей музычкой,и к первой своей подруге в гараж... как же без нее  ^^ . Отворил двери,заменил внутри освежитель,ключ в замок,проворот...ж.ж.ж.ж.ж и все ! Я в недоумении,типа бендикс накрылся,дак я же недавно менял,с германской машины с гарантией,даже на вид почти новый...   П....ГА М...ТЬ твою. Сижу думаю,мож втягивающее,какой там провод отошел,постучать штоли,открываю черепок,прощупал,снова заводить... опа !,а движек то крутится,и стартер без малейшего чувства нагрузки !  Вылажу из салона,к движку,запашнюга бензина такая што все дизидоранты переваняла   :bv:    :bm:
Ну вобщем удовлетворенный досыта (ночной програмой) пошел я обратно переоделся,и давай мерить
 компресию (http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=4727.msg38003#new),во всех цилиндрах ровно по двойке   :bv:
Какое то время я стоял убитым искуривая сигару,перезванивая всем кто ожидал с извинениями. И в какой то момент меня одолела вторая волна празднования,как я сразу неподумал,ЭТО ЖЕ ТАК ДОЛГОЖДАННАЯ КАПИТАЛКА !!! Да што мне эти гулядки,дело вот какое предстоит ! Не сочтите за идиота,обьясню подробней.
Не помню в какой теме,я излагал неутолимое желание закапиталить движек,интерес был скорей спортивным чем необходимым,и цели были следующие:
1. Добиться минимального расхода масла
2. Самое манящее мою душу экспериментатора,сделать визуальную диагностику нутростей двигателя,который в первый же день при покупке машинки был полностью обработан присадкми "ХАДО" и полностью переведен на их масло.
Да вот руки все никак не доходили,движек то зверюга еще та,а интересно как там внури обработаные поверхности,да еще и этот расход масла,и не много,и добивает,для меня такое понятие как "нормальный расход масла" так и осталось НЛО-подобной диковинкой,да еще на БМВ,ладно бы на жигулях,так и хчется сказать штото но промолчу. И вот типа как чемодан без ручки "носить неудобно выбросить жалко". Я часто себя ловил на мысли што есле бы он хоть чуток подзахлял и мне былобы достаточно,нет,он работал и работал млин,да еще как будто чем дальше тем лучьше,или я привыкал. И вот наконец то мои молитвы услышаны !
Завтра в 8:00 утра,движек будет предан рукам старого моториста деда,о мнениях которго я однажды заводил тему на счет масел да машинок. Это на нашей БМВ-шной СТО-шке где часто зависаем. Предположение што это распредвалы сместились на приводе,но я решил,КАПИТАЛКА !  Гулянку я с лихвой компенсирую 9-го,а пока с нетерпением жду результата   :tea:
« Последнее редактирование: 00:01:16, 02.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Желаю удачи! А не из-за ХАДО ли сие приключилось? :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну вот,двигатель полностью разрбран,все што хотели увидеть увидели.

Первой новостью я был шокирован.
Тут надо поподробней изложить как все было. После начала вращения стартера все было как обычно,характерное прерывистое жужжание как следствие сопротивления компресии,так было первые пару оборотов,и как токо было первое воспламенение запуска,стартер вдруг начал вращатся в холостую,типа бендикс соскочил,и далее все последующие попытки былы вращением стартера в холостую,ну вобщем все как я писал. Тоесть это случилось на "моих ушах",я слышал этот момент во время первого запуска,и все произошло как то в мгновенье,типа свет "клац" и выключили. Причина.... треснула голова. Предположение деда... от когдато случившегося перегрева. Ниединого следа штоб когдато варили или еще че нить делали с головой. Я в замешательстве,при мне перегрева никогда небыло,а машина у меня уже год,и што бывает так што токо сейчас всплывают последствия  :bv: Фиц знает што. Непонятка. И главное во всех цилиндрах в один момент,в какое то мгновенье во время запуска ХОПА и есть !   :bv:   :bm:

Ну а теперь о втором и самом главном.
Напомню,двигатель подлежал эксперименту по обработке присадами "Хадо" и полной эксплуатации на маслах даной компани. Уточню,все заправочные жидкости при покупке машины были полностью в первый день заменены на "Хадовские",начиная от моторного масла заканчивая антифртзом и тормозухой,покупалось все токо в мгагзине в авторизованм уголке.
Замене на двигателе подлежат:
1. Глолва. На следующей голове распредвалы и их "аксесуары" останутся мои,состояние превосходное.
2. Маслосьемные колпачки.
3. Втулки направляющие.
4. Гидрики.
5. Кольца.
 ВСЕ ! Шатунные коренные вкладыши и все остальное (цитирую фразы деда) "В завидном состоянии",на цилиндрах обнаружен "Едва ли замеряемый,ничего не определяющий элипс",устранять который расточкой дед категорически не советует. Имеющийся расход масла,который колеблелся максимум до двух литров,был обусловлен в большинстве маслосьемными колпачками,и неким износом маслосьемных колец,которые по структуре очень тонкие (мало торцевого тела),к тому же самые "дальние" поэтому гелем для поршневой полноценно не наростились. Цепь моторная,што по степени растяжения што на боковое провисание в абсолютно новом состоянии (сравнивалась с новой).
Ну и еще деда сказал штоб я поменьше кормил двигатель поролоном: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3447.0.html     :bp: 

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Жесть... сочувствую :(
тока нипанятно с причиной трещин в головке... как они разом во всех камерах образовались... да еще при запуске... и где трещины получились? можно фото?
про элипс: как там хон поживает?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Жесть просто одним словом.неонятно но факт не утаишь.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
млин. ужасы какието написаны. че так народ пугать.теперь не усну. :bw:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да кто пугет,фотку постараюсь сделать када машина будет дома,все што менется мне слаживают в багажник,там же и голова будет. Токо придется наверное фотку делать с большим разрешением (трещина тосенькое дело),а рунет такой тупенький,што незнаю прокачает ли,попробую. Покашто сам в замешательстве,как такое бывает.

На счет хона,Артюха какой хон,"Хадо-гелем" металокерамическое покрытие образовано ! Какой хон ? Где хон ? Хон был када плоскость цилиндров была "ЦЕЛКОЙ"   :--)    ^^  Фотки будут мужики,и не токо головы. Обещают во вторник отдать.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
мда... а хон что типо для новых блоков тока, ездившим он не нужен?
чето все мне не нравица, получается в словах многодесятилетнего твоего моториста, нет главного... результат капиталки такой, заменой колец, тысч через 10 аукнется новой проблемой...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Артем,давай для начала определимся што такое "ХОН". Хон это шероховатость на стенках цилиндра,не какая нибуть,а заданой формы и заданой глубины,предназначенная для мягкой качественной приработки трущихся поверхностей ! Более мягкая притирка получается за счет того што между порам "ХОНА" больше удерживается масла (почему при притирке расход масла чуть больше),и за счет того што первые микроны толщины стенки будучи пористыми (хонинговаными) легче притираются как более мягкие (пористые). После притири этот "ХОН" просто исчезает,и остается зеркальная гладкая,идеально притертая поверхность!,которая и является залогом долгой жизни трущейся пары.

Иными словами Артем я тебе хочу сказать што ХОН это не цементация,и не какой нить особый налет,НЕ. На стенках цилиндра нового двигателя присутствует некий слой цементации,на котрорм дополнительно сделано ХОНИНГОВАНИЕ,это ДА !,и поэтому ХОН и ЦЕМЕНТАЦИЮ часто понимают как одно целое,а это хотя и обьединяемые но все же РАЗНЫЕ ВЕЩИ ! А кода на убитом двигле делают расточку,ХОН снова делают,но цементации конечно уже не будет. Это не значит што движек проходит месяц и ляжет,просто это значит што как новый он не выходет,вот и все.

Дак вот,есле бы в програму ремонта входила расточка,то этот "ХОН" разумеется былбы и на моем блоке ! Но у меня растачивать смысла нима,элипс почти отсутствует,понимашь/непонимашь ?
Млжешь со мной спорить,а можешь найти хороший форум мотористов и задать им сей вопрос.    :tea:
« Последнее редактирование: 14:24:01, 04.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь согласен с тобой полностью.Все правильно расточку и хонингование делают именно когда большая выработка (элипсность),Если элипса при промерке нутромером нет, то и смысла делать большого нет.
смысл конечно есть в хоне в том случае когда ставишь новые кольца.Сам понимаешь трущаяся пара стала другой, поэтому думаю если буш менять кольца, то стоит и хонинг сделать поновой, ну опять же дело каждого личное.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Правда у каждого своя :--)
Хотел просто указать момент, крайне спорный с точки зрения эксплуатации двигателя.
Было бы считать заблуждением, что хон требуется только зля задержания маслянной пленки во время притирки деталей, а для эксплуатации она не нужна
Всю дорогу выбирая авто, люди стремяться заглянуть эндоскопом внутрь цилиндров, внутренне надеясь не полюбоваться зеркальным блеском выработки внутри цилиндра, а именно ровными насечками хона :tea:
ибо, отсутствие хона говорит в лучшем случае о ремонтном пробеге поршневшй группы, а в худшем о задирах которые оставит поршень без должной смазки на идеальном зеркале цилиндра ^^
Аминь :bj:
PS: проходили уже все это :tea:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Виталик!
да кстати, хорошие мотористы по форумам не сидят... у них работы навалом :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Всю дорогу выбирая авто, люди стремяться заглянуть эндоскопом внутрь цилиндров

Заглядивая каждый хочет увидеть свое,и размышляет над увиденым по своему,я изложил то што есть. Наличие хона на окупаемой машине случай вполне реальный,например токо што после капиталки,но это не говорит о том што двиг неделался и там есть цементация. Точно так же идеальное зеркало никак не связано с шансом на задиры и т.п. ИМХО

Насчет того штоб под кольца сделать хон,Макс мыслишь ты верно,логично,но есть один момент. ХОН даст мягкую притирку,это так,но сотрясь он даст больший размер цилиндра,а поршня то теже понимашь ? Другой момент,на новых кольцах есть свой хон,присмотрись кода нить,на торцевом теле полосочки такие,вот это и есть хон на кольцах. Под Замену токо одних колец Макс Хон на стенках цилиндра не делается. Вот в чем дело.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00088 сек. для 150 696 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]