BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка !  (Ответов 39, Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Назначение ХОН-а стереться в жертву,оставив невредимой полезную рабочую поверхность !   :tea:
а я думал:
Основное назначение хонинга - удерживание масла на поверхности цилиндра и снижение трения.
ой дурак... лошара я...

и еще в довесок..

На высокомощных (судовых) дизелях на стенках циллиндров при замене поршня обязательно проверяется наличие, а при необходимости наносится что-то вроде хонинговки, но там все более серьёзно,- глубина насечек намного глубже.. Так вот назначение сего мероприятия: 1. Задержать масло на стенках циллиндров. И!! САМОЕ важное: при поступательном движении поршня за счёт этих насечек обеспечивается "проворачивание" поршневых колец на незначительный угол, дабы уберечь поршневые кольца от залегания..

Так что Виталий, в сиём споре я придерживаюсь мнения Артема!

С уважением АЕМ!
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Плотного общения на эту тему со спецаи у меня никогда не случалось,а мыслил я лоически,напильник это веть тоже хон,токо своеобразный,более заостренный,и его назначение то же самое-стирать,хон он и в африке хон каков бы он нибыл,где то более гдето менее но неминуемо трущийся,абразивоподобной структуре. В то же время катание на льду,прикинуть што лед и коньки будут шероховаты... Зачем тогда периодически выезжает чистящая машина ? Не скольжение ли необходимо для поршневой ? Вот и пришел я к такому выводу. А че нелогично ? Стеклом по стеклу или напильником по напильнику ? Масло присутствут и там и там !  Вот и говорю,плохо што нету на форуме добротного моториста.

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Ну где же фото головы в трещинах?! Очень хочется увидеть. :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Всем доброй ночи,пока все спят,сервера максимум пусты,попробую прокачать фотки.
Вот и дождались.
Развели меня ! Долго не буду,сразу к коментариаям. Договор был такой штоб все смененое барахло слаживали в багажник.

ФОТО-1 Для начала разсмотрите цвет даной детали. Повнимательней. Даная деталь стояла в нутре двигателя,потому имеет цвет налета масла на котором было проведено большинство жизни двигателя. Напоминает цвет никотинового налета. Пробовал смывать растворителем,не берет.

ФОТО-2 А вот цвет головы,якобы которая на моем двигателе треснула. Коментарии нужны ?

ФОТО-3 Натяжитель с моего двигателя с обломаной набивкой,в него я верю,цвет с моего двигателя,снова таки присмотритесь.

ФОТО-4 Ну а это сама трещина на положеной мне в багажник голове,на которую мне даже пальцем указали,тоесть типа "ошибка што положили не ту голову" исключена,логично ?

Теперь мои мысли.
1. Начну с того што я всего нутра двигателя прямоглазно не видел,но менял месяц назад резиновую прокладку под клапанной крышкой,потому цвет головы я видел,вот точно как деталь на фотке-1 она была равномерно желтая,без налетов черной грязи на белом алюминие.
2. Обратите внимание на натяжитель,вот это и есть истиная причина пропадания компресии. Перескакивание фаз распредвалов во время запуска. Кстати,опять таки,я не видел нутра двигателя,но деталь на первой фотке как я догадываюсь принадлежит конструкции натяжителя,если кто видел и в курсе пусть подтвердят. Есть еще один момент. На горячую при глушении двигателя,я всегда слышал из под капота одноразовое "КЛАЦ". Почему на этом остановил свое внимание,потомушто это было наскоко регулярно и давно што я сразу заметил,нестало чегото привычного !? Мыслится мне што это "КЛАЦ" было именно от натяжителя с цепью,при остановке двигателя.

Ну и на дисерт. Помните я писал што завел систему условных пометок ? Дак вот,на двигле стоит другая голова,но и на предоставленой пометки нима ! Как вам такая хохма ? Пометкой было крошечное накернение в условном потайном метсте.

Пояснения причины пропадания компресии были следующие. "...однажды кода ты накормил двигатель поролоном,в нем образовался толстый слой нагара с которым он притерся,и кода ты залил премиумовский бензин все разкисло..." Похоже на истину ? Может я дурень чегото не понимаю как и с хоном ?
Што делать дальше,пока не придумал,што и как. Но это уже мои проблемы.

« Последнее редактирование: 04:20:56, 12.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
"...однажды кода ты накормил двигатель поролоном,в нем образовался толстый слой нагара с которым он притерся,и кода ты залил премиумовский бензин все разкисло..."
??? ??? ???



Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
"...однажды кода ты накормил двигатель поролоном,в нем образовался толстый слой нагара с которым он притерся,и кода ты залил премиумовский бензин все разкисло..."

Поролон это что имелось в виду?
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Имелось виду вот это: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3447.msg29662.html#msg29662
А на этой СТО-шке за все машинки своих все знают,знали и за этот случай с поролоном у меня,тем более што ланосовские каты тогда ставил там же,у них.
Хорошо што старика не подставил,мог бы ненарошно проболтаться как он мне расказывал о хорошем состоянии двигателя. Ну расчет был само собой с шефом этой СТО-шки,с тем который на реалитете БМВ-525 ездит,о нем я как то тоже упоминал в теме "Кто как видит свою машину" кто не помнит вот сдесь:
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1196.30.html , вот это он мне и выдал такое заключение. Немножко не сходные вещи не правда ли ?,хорошее состояние двигателя и в часности поршневой (старик),притетрой с толстым слоем нагара,утерявшей компресию в миг из за его разкисания (шеф) !  О моем разговоре со стариком я так понял он не вкурсе,и я чуть не болтонул. Ну а старина што он,исполнитель да и всего,да  тому же малоразговорчив,может по этой же причине-мого чего знает,а склероз на старость дело тонкое.

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Поэтому я в сервис свою еще ни разу не гонял - все сам делаю. На предидущей и движок сам перебрал. :bj: А на счет меток это конечно хорошо до ремонта, а после только одно расстройство, все равно ничего не докажешь. Они свою тему знают.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 150 713 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]