BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E60 Индикатор шинопрокола как потушить? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E60 Индикатор шинопрокола как потушить?  (Ответов 14, Прочитано 7432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
Привет всем! Помогите! Высветился красный индикатор на Е60 (шинопрокол), заклеил, проколов больше нет, а он не потух.  Что делать?
« Последнее редактирование: 21:29:13, 25.10.2012 от Юрчик »

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Систему заново проинициализировать, нажав и подержав 2-3 сек кнопочку с изобр шины и воскл. знаком
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Или "шайбой" в меню RPA нажать Initialisierung

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
Что такое шайба
У меня нет кнопки с изобр шины и воскл.  знаком

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Понятно, значит у тебя система с датчиками в шинах. Тогда к дилеру на стенд- либо инициализация, либо датчик в колесе кончился
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
я купил зимнюю резину б/у, только выехал с шиномонтажа, через км 50 загорается, вышел из машины всё ок, на дачу приехал два дня постояла, сдулось заднее правое колесо, я в шиномонтаж, действительно, прокол, заклеял, не исчезло
Сколько приблизительно будет стоить его погасить у официала?

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ты диски старые оставил или резину с дисками купил? Если на старые диски перетянул, то это как за диагностику возьмут (скорее всего), а вот если и диски у тебя другие, то 4 датчика прим по 3000 рэ купить или так кататься
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
резину отдельно на старые диски натянул
А сколько стоит диагностика
А что один датчик 3000 стоит?

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
А сколько стоит диагностика
Я не в Москве ,так что звиняй.
Цитировать
А что один датчик 3000 стоит?
Погляди на Экзисте, диллеру позвони. Я когда для Х5 смотрел- что то около трех тыр было. По идее, если денег жаль, можно эту систему вообще "заглушить", тогда лампочка раздражать не будет. Мне больше система нравится ,котоорая на Х3 идет и на новых авто- без использования датчиков в шинах- ее самому кнопкой можно инициализироватьи расходов на ее содержание- ноль. А датчики обычно около 4-5 лет живут, потом в них батарейка кончается, а они неразборные
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
А ты можешь объяснить, как эта система вообще работает?
Никак не врублюсь, а автоподкачка - что это такое, каким образом она надувает колесо.  Я ведь от дома на спущенном поехал, тюкю предохранитель видимо перегорел в прикуривателе и накочать не удалось, пока до монтажа доехал, а оно как и не спускало.
Да, ещё, где предохранители меняются  в неё?
СПАСИБО!!!

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Есть два варианта системы контроля шин . Первый вариант применялся на Е38 , Е53 , Е65 и т.д. - называется RDC и основан на наличии в КАЖДОМ колесе датчика передающего по радиочастоте сигналы давления и температуры . Имеет два несовместимых частотных диапазона EU и USA . Срок службы батарей датчиков около 7 лет . Инициализируется или удерживанием более 6 сек. кнопки с рисунком шины (Е38 , Е53) или контроллером I-Drive (крутилка между сидений) в меню RDC на центральном дисплее (Е65) . Второй вариант называется RPA и основан на сравнении блоком DSC (абээсом) угловой скорости колес в движении - спущенное колесо будет крутится быстрее чем три других . Применяется чаще на Е60-Е63 . Инициализируется контроллером I-Drive (крутилка между сидений)в меню RPA на центральном дисплее . После запуска инициализации RPA сигнал прокола гаснет и километров 30 машина запоминает данные скорости вращения колес на прямых участках .

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Антох, все верно petr говорит. На е60 так же как и у тебя на Е83 стоит RPA (раньше подобная схема DWS называлась). Только в отличие от тебе на этих кузовах все кнопки с панелей убрали в I-Drive.  Там шайбой надо крутить которая менюшиками на монике управляет - выбрать менюшку сервиса и установить.  Там же и ойлсервис скидывается.
А по поводу этого I-Drive и вообще тенденции БМВ убирать кнопки и рычаги из салона: как то дамочку на стендах БМВ на Москвовской выставке мои знакомые спрашивают, почему мол такой "пустой" салончик - нифига в нем уже нет, одна отделка и пара рукояточек.... Скучно мол...  Она отвечает: нынешний стиль и стремление в БМВ - управление с одной кнопки. А если мол нужна новогодняя елка - пожалуйте на стенд Вольво  :--)

Често говоря, мне тоже не совсем по душе новые веяния по "опустошению" салонов наших машинок, но ведь всмомним, экстерьер той же 60-ки тоже не всем по душе пришелся сразу. А сейчас вроде очень даже и ничего! Лучше и не придумать :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн mixer

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: юрок
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2004
спасибо друзья!!! Вы гении!!! Всё получилось!!!
А где меняются предохранители  прекуривателя на ней?

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Имхо в бардачке

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
После запуска инициализации RPA сигнал прокола гаснет и километров 30 машина запоминает данные скорости вращения колес на прямых участках .

И в поворотах. :)  Процесс запоминания характеристик движения колес называентся Стандартизацией. Там три этапа которые идут параллельно:
1)stright driving (по прямой)
2)left turn driving + right turn driving (в поворотах).  - и это обязательно. Иначе при движении по кольцу система с легкостью даст ошибку, так как колеса внутренние колеса будут проходить меньший путь....

Кстати любые машинки Е38, Е39 можно дооснастить такой системой от BMW M5! На М-ке именно RPA а не датчики в колесах. Цена вопроса где то 15 тыс. рублей.. Основная стоимость сам блок - RPA 13 тыс.  И получаем машинку с постоянным контролем шин как на всех новых БМВ. Две клубные машинки уже такой штукой оснащены :)   Моя была первая. У меня штатно стояла система с датчиками в колесах. Все они сели... Менять их - на всех 8-ми колесах: 8*4= 24 тыс... против 15-ти.  Такчто какую систему оставлять - для  меня вопрос не стоял :)
« Последнее редактирование: 22:15:38, 12.11.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00076 сек. для 92 821 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]