BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Система питания 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Система питания  (Ответов 7, Прочитано 2853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Кто знает,что может быть,насос или регулятор давления.Завожу-давление 2,2!!!! бар.Отсоединяю вакуумный шланг-давление(как и должно быть)поднимается на 0,6 бар.Глушу двигатель,давление мгновенно падает до 1,8 а потом медленно поднимается втечении5-7 минут опять до 2.2 бар. Помогите разобраться :bv:

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Давление чего меряешь?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Давление меряю по причине потери мощности,особенно при старте и переходных режимах на пониженных скоростях.На дороге при встречных рискую неуспеть с манёвром.Пока плавно не раскрутиш двигатель до 3500-4000 об/мин,машина тупая.Слышно,что начинает подхватывать только на высоких оборотах т.е.,когда более высокое давление на рампе.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Интересно,что никто, никогда не сталкивался с топливной системой,или просто не хотим общаться??? Для знатоков подобный вопрос ,вобще не вопрос. Неужели "влом" ответить? :(

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
У тебя двигатель М20? с трамблером?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Завожу-давление 2,2!!!! бар.
Маловато, около 3 бар должно быть или близко к этому. Попробуй другим прибором проверить еще раз.

Отсоединяю вакуумный шланг-давление(как и должно быть)поднимается на 0,6 бар.
Это ты симиторовал полную нагрузку, регулятор давления топлива значит рабочий, он меняет давление подачи в зависимости от потребности. Разряжение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке, действует на мембрану регулятора давления.

Давление меряю по причине потери мощности,особенно при старте и переходных режимах на пониженных скоростях.На дороге при встречных рискую неуспеть с манёвром.
Фильтр топливный менял? может двать дополнительное сопротивление если засорен.
Шланги все осмотрел на наличие перегибов?

Можно еще при заведеном двигателе ослабить крепление трамблера и его чуть в раннее повернуть, по звуку и по перегазовкам поймешь, мощность меняется очень заметно. Детонации не бойся, не будет, эксперементировал на своей Е30 323.

Расходомер воздуха тоже можно покрутить, (все ругаются правда, что лезть не надо), но и там тоже дополнительную мощ можно снять. Заметь только где до этого стоял. Делал все на заведеном двигателе, постоянно перегазовывая за тросик в моторном отвеке - очень удобно.

Результат всех настроек - на 1, 2 передаче при 15-20 км/ч если топнуть в пол - дым из под арок, разгон просто дикий, правда вот больше 170 не ехала.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
Завожу-давление 2,2!!!! бар.
Маловато, около 3 бар должно быть или близко к этому. Попробуй другим прибором проверить еще раз.

Отсоединяю вакуумный шланг-давление(как и должно быть)поднимается на 0,6 бар.
Это ты симиторовал полную нагрузку, регулятор давления топлива значит рабочий, он меняет давление подачи в зависимости от потребности. Разряжение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке, действует на мембрану регулятора давления.

Давление меряю по причине потери мощности,особенно при старте и переходных режимах на пониженных скоростях.На дороге при встречных рискую неуспеть с манёвром.
Фильтр топливный менял? может двать дополнительное сопротивление если засорен.
Шланги все осмотрел на наличие перегибов?

Можно еще при заведеном двигателе ослабить крепление трамблера и его чуть в раннее повернуть, по звуку и по перегазовкам поймешь, мощность меняется очень заметно. Детонации не бойся, не будет, эксперементировал на своей Е30 323.

Расходомер воздуха тоже можно покрутить, (все ругаются правда, что лезть не надо), но и там тоже дополнительную мощ можно снять. Заметь только где до этого стоял. Делал все на заведеном двигателе, постоянно перегазовывая за тросик в моторном отвеке - очень удобно.

Результат всех настроек - на 1, 2 передаче при 15-20 км/ч если топнуть в пол - дым из под арок, разгон просто дикий, правда вот больше 170 не ехала.
Полностью согласен насчет давления насоса маловато оно у тебя должно 3 и чуть больше быть, это давление показывает лбычно десяточный насос, т.е. ТАЗовский, 2,2-2,7бар, проверь может утебя насос не родной ваще уже давно стоит, насчет фильтров обеих причем тоже согласен попоробуй посмотреть может они у тебя в сиську грязные, поменяй. А там видно будет, как все сделаешь отпишись.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00091 сек. для 152 715 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]