BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Фарадные кандеры в автозвуке,толк или лохотрон ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Фарадные кандеры в автозвуке,толк или лохотрон ?  (Ответов 34, Прочитано 13043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На скоко проще будет изложить суть электронику   *pivo*

Михаил для того штоб магнитола не "тухла" во время заводки,для начала попытайтесь подключить ее по тем же правилам. Тоесть индивидуальные провода от клемы акумы до клемы магнитолы. Но припустим мы установили кандер,давайте не будем забывать што его нагрузкой будет не токо магнитола,а вся бортсеть машинки !,ибо провода пропускают ток в обоих направлениях верно ?! Возьмите этот кандер,зарядите,и подключите к стартеру как источник штоб увидеть запас чисто его собственной эноргии,на скоко его хватит как думаете ? На щелчек шестерен развешто...
А потом штоб штото отдавать ему надо постоянно подзаряжаться,вопрос "От чего" ?,от того остатка энергии после стартера,от которого тухнет магнитола ? ... :bv: Выше чем напряжение акумулятора в данный момент при старте он не зарядится,уж вы то это прекрасно понимаете !
У Юрчика данная проблема может отсутствовать по той простой причине што у разных магнитол,разный порог отключения при просадке батареи. У его магнитолы он просто намного ниже вот и все.
А штоб решить эфективно даную проблему, это в случае если не поможет правильное подключение ,надо штоб кандер работал токо на магнитолу,как на более посильную нагрузку,а не на всю бортсеть,среди которой и стартер во время пуска,потребление которой расчитано на такие источники энергии как генератор и акумулятор. Но никак не кандер.
Попробуйте спортинтереса ради сами помыслить как это сделать. Я сдесь,не догадаетесь я подскажу.
Просто придя к этому самостоятельно,вы лучьше поймете сущность. Не токо кандера,а и всего развода на его почве.

Оффлайн DenLeo

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Денис
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525Ix
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Репутация:
перед кондером маза диод поставить и все будет Ок
а еще есть такая фича, незнаю есть ли она на БМВ
в момент включения стартера отрубаются все ненужные потребители

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
перед кондером маза диод поставить и все будет Ок

Вот... и тогда достаточно будет всего лиь "кандерчика" за рублевую цену. Это поможет при условии што потребление магнитолы будет сведено к минимуму. Тоесть ниодин динамик не будет к ней подключен,все токо к усилителю,который в свою очередь снимает сигнал с линейного выхода магнитолы,а не с её выходов для колонок ( встречал и такие Э Э Э...кземпляры...)    :--)

Но все же как мне хотелось шоб человек сам к этому пришел   :(



Кстати Михаил. Я как то не придавал значения одной истории,не заметил тогда еще,а сейчас прокручиваю в памяти,и предполагаю коешто,на счет затухания магнитолы при старте. Тухла она и у меня,да как то было всеравно. Но однажды по причине бендикса я заменил полностью стартер (тот случай с поролоном  :--) ),вращалка двигателя стала АЖ намного бравее,а магнитола тухнуть перестала.............  угу   .......
« Последнее редактирование: 17:41:38, 27.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Извините что встреваю и хвастаюсь , но году в 2000ом моя работа взяла на автозвуке в Риге в классе до 150 Вт в профессионалах - Porsche Carrera 911 Turbo первое место , а до 300 - в любителях MB W 124 через полгода тоже вышку , и из личных ошибок резюме : Поставили на Е34 метровый Alpine в багажник с ящиком на два Pioneer 30 под углом 90 в лыжную дырку - хрюкает , ............поменяли Pioneerы на 35ГД-1  -   хрюкает, ........ поменяли на JL - хрюкает.   Alpine стоил баксов 900. Начал пробирать стрем - а не лохи ли мы полные , хотя и учились на радиофакультете ??? Но только подключили кондер на один фарад - все = победа!!! А из усилителей мечтаю о McIntosh 4*50 - тестили сначала 4*100 , но 4*50 играет так чисто , что умереть охота от зависти. Короче кондер нужен для усилков с суммарной мощностью от 200 W RMS. Если бы сам не слышал то не поверил бы.

Оффлайн AdiK

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 177
  • Имя: Вадим
  • Город: Рыбинск
  • Модель: Opel Astra H
  • Кузов: был E30 Touring
  • Год выпуска: 05.2008
вообще по правилам iasca 0,5 фарад на 500 Вт, на минимальном расстоянии от потребителя.
И вообще, первым делом советую кондёр попробовать поставить при проблемах в звуке во время басовых всплесков.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
А вот моё мнение, как инженера электронщика, да, да девушки тоже бывают такие. Все эти конденсаторы, только лишь развод на деньги и симпатишный вид всей системы в целом и всё. А если рассмотреть этот предмет с практической точки зрения, то его может вполне заменить дополнительный аккумулятор и стоит на много дешевле и в нём емкость не одна и на две фарады, а на много больше и мгновенный ток он может выдать больший, единственное что является его минусом так это его габариты, вес и не модный дизайн, а в остальном даже 50 амперный аккумулятор превосходит любой ёмкости конденсатор, так что у кого напряги с деньгами, купите себе в багажник 2-й аккумулятор и до усилителя см 15 всего вот и ещё один плюс . Да и потом аккумуляторов в машине никогда мало не бывает, только вот на генератор надо будет обратить внимание, а то зарядить всю эту конструкцию просто не сможет.

Оффлайн AdiK

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 177
  • Имя: Вадим
  • Город: Рыбинск
  • Модель: Opel Astra H
  • Кузов: был E30 Touring
  • Год выпуска: 05.2008
ну пепец, все радисты, куда деваться... (настоящих радистов с праздником кстати!)
Если кому-то станет легче, то да! Фарадные и более конденсаторы это лохотрон! Они ведь на самом деле и не конденсаторы!
Но сути дела это не меняет, и ставятся они не для красоты, а для быстрого и точного баса.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Но сути дела это не меняет, и ставятся они не для красоты, а для быстрого и точного баса.
А если мало, поставте себе в багажник 190 амперный аккум. и вообще забудете про просадки напряжения в сети, правда места он займёт немеренно, ну и чтож зато музон будет крутой и басс плотный...

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Чёрта с два аккум на 200 Ah заменит гламурненький с виду кондёр с электронным вольтметром в голове . Сам не верил в эту чушь , пока не подключил .  А гена ампер на 100 вытянет двухсотку как здрасте . Можете померять зарядный ток на полупустую двухсотку на 14 вольтах . Имхо не будет больше полтинника . С днём радио ! Прозт !    P.s. лампочка на 21 ватт светилась с кондёра почти полминуты .
« Последнее редактирование: 21:57:04, 07.05.2009 от petr »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ХлопцЫЫЫ !!!

нумлин, да перестаньте же вы гоньбой заниматься.. ))) вам лет то поскольку катать всё это, в место того что бы хотя бы просто взять осциллограф и нв всё посмотреть личными !!

Ну да неужель так сложно понять, что кандер усредняет уровень пульсаций, или просадок как вы их называете, НО НЕ СГЛАЖИВАЕТ !!!
"ё кэлэмэнэ..."  Закон сохранения энергии не отменял никто и вы здесь этого тож не зделаете, или вы еще этого не пояли !?

НЕ СГЛАЖИВАЕТ А УСРЕДНЯЕТ !!! суть улавливаете ? ПРОСАДКИ ! Которые возникают всего то от хилой проводки ! а то  вовсе неверной запитки ! За счет той же енергии от пары генератора+аккумулятора, ТОЙ ЖЕ !!!

Фанатёры ! Уважаемые ! Если взять ДВА добротных кабеля проведённые непосредственно от клем акума и к клемам усиля, это первое, в котором есть еще и преобразователь - СТАБИЛИЗАТОР !!! - это второе, на выход которого вы подсоедините осциллограф для просмотра "кандёрного толка" на линиях питания усилителей, обычно это двуполярка +/- 30...50 в. - это третье.... и свою кандёрную "тыкалку" в реальном времени глядя на осциль для сравнения....  и даже увидя всё дальше будем катать "это всё" защищая свои случаи "удачных однажды покупок фарадов" для самоутехи... только в этом случае я вас понимаю   :--)

"я пляшу без бояна..." чесное слово    :--)
« Последнее редактирование: 23:37:05, 07.05.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ах..ть вот это дебаты!!имхо к можно поставить маленкий вреда не будет и голове спокойней.2к сглаживает в ч помехи в ел цепях кстати если интересно посмотрите какие к стоят в усилке на выходе а какие на входе и в середине!3стабилизатор в усилке зависит от какчества онного нап 100\2 100$а 50\2 200$ так что правильно есть денги на к купи лучше усил классом выше а веревки прав нужны отдельные чем толше тем лучше в пределах разумного кшна! :da: :da: :bj: :bj: *pivo* *pivo*но дебаты ох..ные мне нраца
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Чтоб дебаты небыли из ряда "ах...ть".. ладно, попробую изложить по сути, как есть, что б даже понять простому человеку.

На файлике "макет" по очереди чтения схемки с лева на право мы видим:
1. Аккумулятор - с него мы имеем питание 12 в.
2. Реостат - с его помощью мы будем изменять уровень питания подаваемого на усилитель через клемки "К1 К2" имитируя просадку

3.    Далее у нас сам "УСИЛОК" (черный жирный квадрат) нутро которого состоит из:
3.1  БП - ШИМ это преобразователь питания, он же его стабилизатор
3.2  "УМЗЧ1" это сам усилитель, который через клемки "К3 К4" потребляет питание от БП - ШИМ Качество питания ИМЕННО НА ЭТИХ клеммах, определяет качество работы усилителя !!! А потому именно на них мы набрасываем контроль осциллографа, на экране которого и будем видеть как на ладони степень влияния просадки на качество питания усилителя.

1. Запускаем макет, изначально реостат находится в крайнем правом положении, то есть на усилитель от аккумулятора поступает полное питание 12 в., усилитель работает в полноценном режиме, припустим аккумулятор у нас весьма мощный, провода в макетном исполнении короткие, толстые, на клеммах К1 К2 К3 К4 никаких просадок питания все в идеале.

2. Теперь, во время работы, мы начинаем нагло перемещать ползун реостата левее, это приводит к просадке входящего от аккумулятора питания на клеммах К1 К2, например мы снизим питание до уровня 10 в. НО !!!, на клеммах питания самого усилителя, которые К3 К4 мы никакой просадки.... не увидим уважаемые... Всё естественно, потому как БП - ШИМ скомпенсировал эту просадку оставив выходное питание подаваемое на усилитель на прежнем уровне, например +/- 45 в., что мы отлично видим на экране осциллографа !!! И это уже факт который мы видим ! Да, видим, и протирайте глаза сколь угодно картина не изменится !
Ладно, давайте переместим ползун реостата еще левее, увеличим просадку, например аж до 9 в., и что.. а питание усилителя на клеммах К3 К4 всё так же настойчиво сохраняется на прежнем уровне, то есть как и положено +\- 45 в., а значит никакого влияния от просадки....

Так вот, если сейчас кое что стало понятно, дополню картину еще следующим. Сейчас мы просадку делали плавным перемещением ползуна реостата, при этом просадки так и не увидели. Но припустим даже у нас будет такое развитое движение руками что мы с помощью реостата будем "гонять" эту просадку со скоростью до 200 раз в секунду  :), ну я говорю как например что бы понятнее было простому человеку, но скорость реакции БП - ШИМ стабилизатора настолько "шустра" что всё равно успеет скомпенсировать каждое колебание !

Но товарищи, уважаемые, прикиньте себе, какой должна быть мощь, какой должна быть нагрузка, или в конце концов какой хилой должна быть проводка питания что бы вот при каждом ударе баса питание на клеммах усилителя просаживалось до уровня 8....9 вольт !!!!!!, более того, которое всё равно - как мы сами увидим (если соберем такой макет) всё равно будет скомпенсировано эффективным преобразователем питания !

Второй момент, но дело в том, что всё же опять таки, при правильной запитке двумя толстыми кабелями от клемм аккумулятора, просадка такого уровня просто нереальна. Иначе это должна быть некая такая мощь, при которой на вашей «машуньке» скорее стёкла выплюет.

Если даже сейчас кто то чего то не понял… мои доводы исчерпаны.
А потому повторюсь. Люди, перестаньте плясать без баяна, иначе рискуете быть неверно понятыми.
В данном случае теми кто видит всё это со стороны ясными, в силу понимания ситуации не запылёнными «народной экспертизой» и рекламой глазами.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
но скорость реакции БП - ШИМ стабилизатора настолько "шустра" что всё равно успеет скомпенсировать каждое колебание !
зависит от какчества усилка соот...но от ус 200\4 за 100дуров етого ждать не стоит с остальным соглашусь а до 9в стортер продавливает так он и берет как мин 1100 а некоторые имхо до2500вт жрут
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Статейка конечно интересная!!!! Особенно с какой настойчивостью хочет донести до каждого [INJEKTOR]
А по мне дак я вообще об этом и не думал.... Стоит у меня усилок 4 канала по 100 ватт и отлично меня развлекает  :dk:
А все эти сабы, кондеры и звук более 100 Дб это для того чтобы покрасоваться перед другими!!! Мол смотрите и слушайте скока я бабла на акустику потратил!!!
« Последнее редактирование: 01:46:51, 09.05.2009 от atomicat »
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
есть еще один момент которого похоже так никто и не заметил, ай яй яй

продавцом который говорит что тут есть толк, руководит заинтересованость получить от вас прибыль, мной же который говорит чо всё это бестолочь руководит досада за "недалекость" второй стороны, то есть нашего человека - "клиента" (не иначе)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00086 сек. для 149 995 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]