BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Информация по работе инжекторов 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Информация по работе инжекторов  (Ответов 3, Прочитано 3999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
1) Насос создает давление с запасом, порядка 5 атм.
2) Регулятор давления снижает его до нужных (допустим 3 атм при полном газе), избыток в 2 атм сбрасывается через обратку.
3) Пока на выходе насоса давление будет выше 3-х, загрязнение сетки не будет вообще никак ощущатся.
4) Допустим наступил такой момент, что из-за загрязнения сетки производительность упала так, что при попытке обгона например, когда топлива уходит очень много, его стало не хватать и давление стало меньше 3 атм (при этом напомню, что форсунка продолжает распылять, а не писать вплоть до давления в 1.5 атм :--) ). Давление меньше, Топлива стало впрыскиваться МЕНЬШЕ. Смесь стала бедной, лямбда зонд не сможет отреагировать моментально - ввиду инертности, поэтому мы тут же почувствуем кратковременный провал, но еще через мгновенье система отреагирует и увеличит время открытого состояни форсунок и выровняет смесь, вернув количества впрыскиваемого топлива до затребованной НОРМЫ, не требуя от водителя каких либо доп. нажатий на газ. И Машина побежала как мы того и ожидали. Понимаете? Количество топлива вернулось в НОРМУ, его не стало БОЛЬШЕ.
По мере дальнейшего загрязнения сетки, первичный провалчик будет становится все заметнее и глубже, но пока ЭБУ будет в состоянии скорректировать сей недостаток топлива увеличениеми времени открытия форсунки, машина после провала будет восстанавливать свой прежний пыл. Все ли понятно? Ну и отлично.
Читаем дальше.
Но вот настал момент, когда сетка загрязнилась настолько, что время открытого состояния форсунок достигло верхнего предела. Всё! ЭБУ больше не в состоянии корретировать смесь! В блок ошибок тут же записывается сообщение о том что смесь слишком бедная и ее невозможно скорректировать. Но водитель об этом не знает. Провал тяги не восстанавливается,  и теперь уже водитель пытается интуитивно поддать, нажав на педаль - но не тут то было.  Дополнительному бензину в смесеобразующей камере взяться неоткуда!  Хоть жми педаль, хоть нет. Машина быстрее не побежит. Она будет дергаться, давать перебои от бедной смеси и проявлять полное нежелание ехать. Стоит только резко отпустить педаль газа, и машина на короткое время очнется, ибо система кратковременно перекроет раздачу топлива, и насос успеет накопить некоторое давление, что при повторном нажатии на педаль газа через 1-2 сек. даст нам почувствовать кратковременный возврат былой прыти. Но не на долго. 

И последнее. Я могу догадываться откуда взялось мнение, что чем больше давишь на педаль, тем больше впрыскивается топлива. Но у впрысковыйх систем нет прямой зависимости между нажатием на педаль (читай угло поворота заслонки) и количеством впрыскиваемого топлива (кроме аварийных режимов, когда система имитирует простейшую зависимость количестав топлива от угла  заслонки) У впрысковых двигателей количество топлива всегда отситывается от массы поступившего воздуха!!! И только затем в расчет принимаются значения ЛЗ и одного из трех положений ДЗ. И если обороты двигателя не могут вырости по какой либо причине, количество всасываемого воздуха останется прежним и как на педаль не  нажимай при этом, количество впрыскиваемого топлива не увеличится.

Теперь возвращаясь к топикстартеру. Он сказал что машина едет нормально. На максимальных оборотах провалов нет - это есть достаточное основание считать что сетка чистая и фильтры чистые - а повышенный расход в его случае вызван другой причиной.
« Последнее редактирование: 23:11:33, 03.03.2009 от RomIO »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Я с тобой согласен. Но распыл начинает терятся уже на 2атм.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
вопрос такой, от чего факел инжектора зависит
Форма факела зависит прежде всего от формы сопла. Форма сопла расчитывается исходя из известной плотности жидкости и диапазона ожидаемых рабочих давлений и потребной производительности измеряемой в куб.см\мин. Как правило большинство форсунок бензиновых двигателей БМВ  способно формировать факел даже при 1.5 атм (ну, пусть 2-х атм). Но это не важно вообщето, на таких давлениях двигатель БМВ все равно не заведется
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Я с тобой согласен. Но распыл начинает терятся уже на 2атм.
Возможно. Однако прежние форсуны расчитанные еще на 2.5 атм рабочего давления дают видимый факел даже при давлении в 1 атм, которое легко создать обычным шприцом и рукой.

С Уважением,  :bj:
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 148 035 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]