BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  прокладка гбц м54 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  прокладка гбц м54  (Ответов 8, Прочитано 17321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
столкнулся с проблемой! прокладка стояла +0.3(рем). и теперь эту ремпрокладку нигде не могу найти, только заказ. а ждать несколько дней и тем более выходные впереди не хочется. связался с прежним хоз, он говорит: "ремпрокладку поставили потому что гбц меняли,и не знали,шлифованный он или нет, не рискнули на всякий". Как можно определить шлифовку? И большой ли риск при установе стандарт прокладки?  и ешё! обязательно ли менять болты головки? выглядят идеально!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
болты менять обязательно!!! а голову померить можно точилась или нет
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
а голову померить можно точилась или нет
и как это сделать?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а голову померить можно точилась или нет
и как это сделать?
штангельциркулем, по моему на м54 высота головки составляет 140мм, точить можно до 139,7 вроде,точно не помню
« Последнее редактирование: 15:05:07, 01.05.2012 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
штангельциркулем, по моему на м54 высота головки составляет 140мм, точить можно до 139,7 вроде,точно не помню
блин такие микроскопические разницы... думаю смело можно стандарт воткнуть :bv:

Оффлайн antonvint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Антон
  • Город: Александров
  • Модель: Bmw 520 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
    • Bmw service garage 535
штангельциркулем, по моему на м54 высота головки составляет 140мм, точить можно до 139,7 вроде,точно не помню
блин такие микроскопические разницы... думаю смело можно стандарт воткнуть :bv:
интересно что будет если встанет вопрос замены поршней или колец ^^
по теме -есть разница.либо на месте часть лошадей либо потеряется+дальнейшие проблемы-так что замер необходим.болты новые только

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Если 50 раз голова не вскрывалась,то пойдут и старые болты.И голову шлифованную на шлифовальном станке можно поставить,ну а если камнем по старинке ровняли никто не знает сколько сточили.Будут гореть клапана,поршня,в тисе есть данные по допуску высоты гбц.

Оффлайн antonvint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Антон
  • Город: Александров
  • Модель: Bmw 520 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
    • Bmw service garage 535
старые болты могут порваться-это одна и основная причина.момент и углы там не слабые.если есть охота поиметь геморой- _\|_  ^^

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
шестерки рядные очень чувствительны к перекосам! не дай бог хоть один болт даст слабину,будет полный пи.....,что касателно 4 (не бмв) раз пять снимали голову и вешали на старые болты(с проверкой) проблем ни каких,аппараты исправно отхаживали не мало км и в бодром без проблемном состоянии уходили к новым хозяевам.но нужно все равно понимать риск данного решения,нормальный моторист при данной процедуре либо пошлет хозина нах,либо сразу предупредит о возможных последствиях и гарантии,и оставит решение на голову хозяина,вместе с возможными последствиями
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 149 952 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]