BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.  (Ответов 29, Прочитано 13517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Как известно, в 1979 году в Высший свет вышла BMW 745i е23, оснащённая двигателем с турбонаддувом, что было крайне рискованным шагом. Как известно, с 1948 года в ЮАР установилась политика апартеида, при которой и белым было хорошо, да и неграм вобщем то тоже было неплохо. Но Колонизация ЮАР Англией привнесла в эту страну помимо новой власти ещё и левостороннее движение. К чему, вы спросите, я рассказал вам эти два несвязанных между собой факта? На самом деле, эти два факта определили появление уникального автомобиля – BMW M745iS е23, сейчас объясню почему.
Как я уже сказал, 745i e23 оснащалась двигателем с турбонаддувом. Так как в Англию эти авто и не думали поставляться, то вот в ЮАР компания BMW поставляла свои авто довольно активно. Но при перемещении рулевой колонки слева направо возникла серьёзная проблема – турбина не позволяла такой метаморфозы. Поэтому идею поставки 745-ой в ЮАР пришлось оставить. Навсегда…
Но судьба порой бывает благосклонна не только инженерам, но и финансистам. В 1983 году Поль Роше, директор отделения BMW M GmbH (именно так тогда называлась эта легендарная «конюшня»), дал указание вставить в «семёрку» е23 двигатель М88/3. Получилась довольно гремучая смесь – при весе чуть менее 1.6 тонны и с полугоночным двигателем в 286л.с.и тягой 360Нм, который ещё и крутился до 7500об/мин, вкупе со специально перестроенной механической КПП Getrag 280/5 авто разгонялся до контрольной «сотни» за 7.3 секунды, а максимальная скорость составляла 235км/ч!!! Это были уже суперкаровские показатели!
К сожалению, авто не стали выпускать на внутренний европейский рынок, позже объясню почему. Даже сам Эберхард фон Кюнхайм испугался. Он итак скрепя сердце позволил выйти в свет BMW M5 e28 и то, он снимал с себя всякую ответственность за провал такого проекта. К счастью, М5 оказалась вполне удачной, но в 1983 году, пока этот авто только доводился, будущего успеха ещё не знали. Тем более, не могли придумать нового названия для этого автомобиля. 745i уже есть, а называть М7 отказались, так как это могло отпугнуть клиентов.
Итак, теперь объясняю, почему «а жаль». А жаль потому, что в ЮАР, куда эту машину поставляли как альтернативу турбированной 745i, все 209 экземпляров разлетелись как горячие пирожки (для ЮАР – как пирожки, ибо людей обеспеченных, способных потратить на машину почти 80 тысяч долларов (!!!) всё-таки немного). Причём всего 16 из них оснащались механикой (механика, кстати, не обычная, а так называемый Dogleg - КПП, которая используется в гоночных авто), а остальные 193 – 4-хступенчатым автоматом с настройками жёсткости подвески и КПП.
Колёса были тоже нестандартные – BBS-Mahle размерностью 205/55VR16 спереди и 225/55VR16 сзади.
Интерьер авто никто не сможет назвать бедным. Даже по современным меркам он впечатляет! Кожа Nappa тончайшей выделки, электрорегулировки всего чего только возможно, причём во всевозможных плоскостях, минибар и много много всего! Главное же отличие салона – новая приборная панель с новой оцифровкой и шильдиком ////М.
Поэтому автомобиль бы вполне прижился и в Европе, но… история не знает сослагательных наклонений…
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
отвечаю диски как у меня :ae:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
да

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Да у тя яво радиус не тот

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
а BBS-Mahle  были очень распостранены. Это довольно частя допопция.

Не стесняемся! Пишем, о чём интересно почитать:)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
У меня тоже колеса похожи на эти
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Классическая перекрёстная спица. Диски с 70-х годов дотянули аж до 2000-х! Просто слегка видоизменялись.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Я тока из гаража,выкрасил их,ща как новые!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Знаете, а я бы от такой машинки бы не отказался. Пофиг, что праворукая, ездят же люди на праворуких машинах.

Господа присяжные заседатели! О чём мне писать?
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
M5Сергей, я тебя давно просил про рули альпиновские написать,ты сказал ОК,пиши!!!!!!!!!

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Ай блин, пардон, забыл. Сделаю.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
« Последнее редактирование: 22:54:31, 18.08.2009 от sanchezzz »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00102 сек. для 150 779 байт (показать)
Запросов в БД: 60.

[Показать запросы]