BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Капиталка М62 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Капиталка М62  (Ответов 42, Прочитано 45232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
кстати у нас с тобой ситуация аналогичная почти. так имей ввиду что у нас блок не гильзованый и сделать расточку с новым хоном не получится!!! только замена блока
можно, альпину-же загильзовали! и м60в40 гильзовали, и будем гильзовать. только про цены и мотор б/у тут макс прав, бесспорно
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
только про цены и мотор б/у тут макс прав, бесспорно
Дак все логично. работа по капу 40-50тыр. мотор 100. и цена снять и поставить его куда дешевле. ну 10 потолок. итого 110тыр.
если кап, последние примерные цены:
Набор прокладок порядка 20 рублей
Цепи звезды и прочее к ним еще 20
Набор колец 2500х8=20000тыр
Гильзовка минимум по 3-4 за горшок х 8 = 32рубля
Работа пускай 40
Итого: с учетом не учтенного что то не написал и прочее получится 150-160тыр.
если хочешь то вперед, а так мотор и нафиг.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Dimon

  • Модератор
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
Если с такой раскладкой то конечно мотор контрактный взять, например тоже хотел делать капиталку на своем бывшем моторе м20, потом прикинул что да куда и просто купил мотор другой т.е. м50, правда я втыкал его сам в гаражных условиях, но за то не жалею, работает пока не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.

Оффлайн leha3891

  • Получил прописку
  • Сообщений: 195
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Пешеход
добавлю ребята до всего этого кипиша моего(ох простите)я заезжал в бмв мади,ничего плохого не скажу ребята с головой дружат так там мне на вопрос во сколько эта капиталка встанет моего двигателя ответ был в районе 170-190 тыс рублей.это как бы с материалами и с работой.При условии что это только запчасти необходимые по ремонту.При диагностике (не дорого я считаю 560рублей это пол часа он там поковырялся из ходя что нормо час1300 по моему)еще вылез датчик распредвала неисправный.(на холодную заводится после того как прогреется поздишь заводится на пару секунд и потом как рукой тыц и выключилось с 5-6го раза заводится или когда заведешь даш обороты 1300-1500 секунд 5 потом ложится на 600-650 нормально)так еще он написал мне термостат.(Хотя я тут полазил скорее всего это ежик.после выключения машины печка еще иногда работает или не ровно греет)ну вот и добрались мы с ним до заветной цифры 200тыс руб.А больше всего раздражает при этом расход.Чебоксары-Москва (700туда  на круг 1400)ехал туда 2 литра.ехал обратно вобще не надо было доливать.езжу аккуратно 110-120 ну разок пульнул была дорога и то на секунд 30.
мотаю жизнь на кардан

Оффлайн Dimon

  • Модератор
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
делайте выводы господа присяжные и заседатли ремонтик так то в 200 тыр уложился в мади

Оффлайн leha3891

  • Получил прописку
  • Сообщений: 195
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Пешеход
Да друзья еще чуток добавлю,про МАДИ БМВ на вопрос а можно ли малой кровью отделаться при капиталке-ответ поменять просто кольца и колпачки это где то 80тыс руб.и хватит на 10тыс км так что это бессмысленно(надеюсь не за баянят админы за МАДи.я же из исходя что люди знали откуда и как цены берутся.а не так что я слышал что там столько,а ашот делает за столько и все понимали цену вопроса)
мотаю жизнь на кардан

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
можно позвонить в механику и уточнить,они давно делали на фаэтоне пихло помоему w16 вся херня вишла в 110 рублей это 16 котлов с гильзовкой и изготовлением кованной поршневой ,так что имхо 100 рублей мона уложиться ну может чуток больше зато ПОЧТИ НОВОЕ ПИХЛО!!!! а ну как контрактник через 20-40 тыс слезет с диеты? при твоем раскладе я бы уточнил до копейки скока будет ремонт и тогда думаль бы :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн leha3891

  • Получил прописку
  • Сообщений: 195
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Пешеход
Владимир а можно с этого места по подробней :bj:я на счет контрактника тоже думаю.ведь что такой контрактный двигатель это двигатель в хорошем случае с германии 2/3го ремонта.да он по свойствам будет как новый,а при плохом варианте он будет с литвы или с польши просто вставленными новыми колечками,слегка помытый и натертый..собранный турками.
мотаю жизнь на кардан

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ведь что такой контрактный двигатель
это твое заблуждение. сейчас это просто мотор с машины котоурую купят в европе, как правило в англии на гайки и пришлют тебе сюда. вот и все.
далее по теме замена колец и колпачков нехрена не даст. расклад простой: расход обусловлен не только износом самих колец, но и износом блока. проще сказать элипсность с выработкой. Да сменив кольца и колпачки, последние тебе не хрена не дадут. поскольку ну максимум может течь через них литр ну два на 10000км и что далее. уронишь ты расход масла скажем до 300-400гр на 1000км и что дальше, новые кольца в виду нового хорошего металла просто ушаркают твой блок еще быстрей и толку от этого нет. Итог примерно через 20тыщ ты попадаешь на мотор снова и резона нет. делай выводы сам что и как. ИМХО это не на ТАЗ сменить кольца и все гуд или если так делать то только на продажу.
Вовка нука подробней по капу. уточнись сколько за кап М62в35 возьмут или за гильзовку. остальное сами не без рукие.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн leha3891

  • Получил прописку
  • Сообщений: 195
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Пешеход
были у меня телефоны коллег на европу ходят,попробую их распросить по запчастям.чего скажут.
мотаю жизнь на кардан

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
размер поршня какой у вас? это помоему самое дорогое потому что для м 60и его последователей поршней под чугун нет!!! а они разные и кольца то же ,по существу если не ошибаюсь никасил и алюсил почти вечный ввиду того что если покрытие живо то оно живо т.есть гильза элипс не приобретает чего не скажешь про поршень!!!(это очень износостойкие покрытия!!! про проедание химией это другая тема к износу отношения не имеет!) могу предположить что если при замерах и осмотре гильза живая значит сел поршень,что то же проверяется и тогда либо замена колец(только свои под никасил или алюсил!!) или замена поршней
по поводу цен можете набрать механика и открыть их сайт там и их работы и цены  у них же можно и запчасти заказать если что (по ценам нада смотреть что то дешевле что то дороже) :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
на М62 никасила не было!!! там алюсил. но блок не гильзован как я понимаю. гильзы только на М62ТУ Вов мотор в любом случае гильзовать, поскольку как показывает практика у всех на зеркале хона есть задиры от этого все и проблемы. а востановить хон на алюсиле не реально. лечение только гильзовка и поршня. поршня скорее всего берут от ТУ мотора и не более. и кольца теже самые
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если задир то тут уж предрешено :bm: от ту какого? 60я серия разве с гильзами была? мне козалось все на алюсиле  :bv:

Сообщения склеены: [time] 00:46:04, 07 Декабрь, 2011.[/time]
вот образец на 6 котлов

Сообщения склеены:  23:47:14, 06.12.2011
« Последнее редактирование: 23:47:20, 06.12.2011 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
от ту какого?
думаю М62ТУ он же с гильзами с завода. как и м52ТУ или я ошибаюсь*?

Сообщения склеены:  23:55:44, 06.12.2011
прайс жесть полная. 52мотор в сборе за 50 купить не проблема
« Последнее редактирование: 23:55:44, 06.12.2011 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Dimon

  • Модератор
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
от ту какого?
думаю М62ТУ он же с гильзами с завода. как и м52ТУ или я ошибаюсь*?

Сообщения склеены:  23:55:44, 06.12.2011
прайс жесть полная. 52мотор в сборе за 50 купить не проблема

согласен что 52 можно купить за 50тыр

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 147 588 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]