BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50  (Ответов 17, Прочитано 11805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Суть проблемы:
Выгоняет воду из расширительного бочка. (где то через пару минут, не очень сильно, тоненькой струйкой)
Аппарат:
M50b25 без ваноса к кондеем (правда без компрессора кондея)
Этапы ремонта:
1. началось  все почти год назад, по моему мнению с перегрева (купил машину, на ней не стоял вентилятор охлаждения, забуксовал в снегу, через пару минут заглушил, выходя услышал бульканье из под капота)
2. замена термостат (двигатель не грелся, понемногу уходила ОЖ)
3. заметил интенсивные капли из радиатора, почти струйкой
4. замена крышки расширительного бачка
5. после запуска в течении 10-15 секунд ОЖ порядочной струйкой лилось из под крышки расширительного бочка.
6. замена прокладки под ГБЦ
7. замена ГБЦ. (думал в ней трещина. продавец сказал головка опрессовку проходила.)
8. закончил замену только сегодня, после запуска движка очень долго грелась и где то через минут 7 (стрелка только сдвинулась на 2-3 мм) пошли капли из радиатора. дальшедвигатель прогреть не смог, течь увеличивалась. воздух вроде весь выпустил. из печки дул холодный воздух. не работали клапана печки. соединил на прямую, ни чего не изменилось. верхний патрубокрадиатораочень теплый, нижний можно сказать холодный.
7 завтра планирую убрать термостат и отключить печку (соединить шланги в обход печки)
P.S. между каждыми пунктами значительный промежуток времени. машина не эксплуатировалась (летом один раз проехался км100-150 это между 4и5 пунктами)
« Последнее редактирование: 14:41:31, 12.01.2013 от Юрчик »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
лезем в поиск и читаме возможные причины :dx: на вскидку пинцет помпе,при условии что нет воздуха в системе
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
LonelyWarrior,
закончил замену только сегодня, после запуска движка очень долго грелась и где то через минут 7 (стрелка только сдвинулась на 2-3 мм) пошли капли из радиатора. дальшедвигатель прогреть не смог, течь увеличивалась. 
с этим пробовал разбираться? заменить радиатор или патрубки?

когда головку сменил, не смотрел в бачке расширительном пузыри идут при перегазовке?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Забыл написать, летом еще радиатор весь промывал и проверял на наличие течей, патрубки все целые.
В бачке пузырей нет, уровень просто поднимается при перегозовки, и из отверстия в радиаторе для стравливания воздуха при перегозовки идет фонтан.
Процесс ухода ОЖ толком не описать словами, то ли уходит то ли нет, но в результате в яме под машиной лужа...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
залил ож,выгнал воздух,завел не закручивая пробки и смотришь, если уровень пошел вверх т.более на холодную то голове или прокладе :pop: при не работающем доп насосе при увеличении оборотов в бачке обязанна быть струйка,(она должна даже быть помоему и на хх только худая и бледная если доп помпа не работат) короче машина должна прогреться при открытой крышке и ни чего вылетать не должно!!! при достижении рабочей температуры и ее дальнейшего повышения будет присутствовать расширение жидкости и  повышения её уровня
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Данная проблема исчерпана, проблема была очень банальна, когда менял крышку расширительного бочка, немного продешевил, в результате крышка не держала давление, поставил старую, все стало норм, патрубки слегка напряглись, ОЖ не куда не уходила, движка постепенно грелась (после того как вернул на место термостат, движка минут за 25 вышла почти до рабочей температуры, карлосон который на помпе был снят), но вот новая беда, когда подсоединил печку к системе охлаждения, машина перестала греться, за минут 20 вошла в середину синей зоны и дальше от туда ни куда не девалась на протяжении еще минут 20 (печка в салоне была включена и дула слегка тепленьким воздухом, по сколько нет доп. помпы). Это все проходило в гараже где температура +7, но с открытыми воротами. Сегодня почти целый день катался, печка дует теплым воздухом, температура в середине синей зоны, карлосона на помпе все так же нету.
Не отправляйте в поиск, там все сходит к замене термостата, но он работает нормально, во первых я его кипятил в кастрюле на газу, он открылся когда вода почти закипела; во вторых когда запускал без печки, вначале нижний патрубок холодный, потом когда верхний патрубок стал горячий, термостат открылся и нижний патрубок стал почти горячим. в третьих сегодня нижний патрубок чуть теплый весь день...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
нижний патрубок чуть теплый весь день...
что же это значит?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
ну то что термостат не открывается по причине не прогретого двигателя.

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
в не думал что хана датчику или приборке?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
думал, точнее что ей не совсем хана, а она немного обманывает. потому что рабочая температура двигателя как я понимаю около сотни, то есть двигатель особо руками не потрогаешь, особенно верхний патрубок, а у меня сейчас не больше 60 градусов, потому что руку жгёт но терпимо. А вот когда она нагревалась до рабочей температуры, патрубок был очень горячий, рука не терпела, то есть около 100 градусов. Значит что приборка врет, шансов мало.
Хотя у меня датчик уровня топлива врет (по не понятным причинам, показывает 40-50 литров всегда... хотя тот что в баке работает нормуль, проверял), может за одно и термометр врет по тихой...

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
ну двигатель на ощупь даже не горячий и из печки кипяток не дует во время движения (на оборотах).
А донора в смысле датчик или приборку? Да и на собранном движке хрен поменять датчик который в головке. туда не подлезть... Может можно как то термометром обычным замерить температуру? у меня есть такой ртутный до 150 или 200 градусов...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Цитата: LonelyWarrior от Вчера в 18:16:55

    нижний патрубок чуть теплый весь день...

что же это значит?
ну то что термостат не открывается по причине не прогретого двигателя.
тогда бы он холодный был! термостат подклинил в открытом состоянии - поэтому двигатель и не догревается. имхо
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн LonelyWarrior

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Рашит
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
сегодня и вчера езжу с картонкой вставленной между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения (картонка закрывает почти всю площадь радиатора), все та же беда, машина не греется

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
х...й с ним,с ружъем!  если термос заклинил в открытом положении то это та еще песня! вообще как проводиться дефектация системы ож?
, все та же беда, машина не греется
вопрос насущный!!!!! какая температура за бортом? включена ли печка? во время прогрева
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 150 926 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]