BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW X3 2003-.... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW X3 2003-....  (Ответов 0, Прочитано 11319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
BMW X3 - кроссовер, базирующийся на агрегатах третьего баварского семейства, динамичный и разносторонний автомобиль. X3 сочетает характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новыми элементами дизайна BMW.

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: новый BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV). Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке SAV премиум-класса, который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3 состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.
Современный язык форм с чередующимися вогнутыми и выпуклыми поверхностями придает X3 свежий внешний вид. Его самостоятельность в модельной гамме BMW подчеркивают многочисленные характерные детали, например интерпретированный по-новому изгиб Хофмайстера задних боковых стекол внезапно вздымающаяся вверх,, новая форма «ноздрей» или фары и задние фонари, будто сложеные из осколков. Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность даже неподвижного спортивно-активного автомобиля. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают новичку крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества — лишь приятное дополнение.
Новый полноприводный «баварец» получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.
Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.
На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.
Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля, — здесь все в меру спокойно. Салон Х-третьего очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 — такие же деления форм и цветов. Традиционной для «семерки» и новоиспеченной «пятерки» гордо возвышающейся надстройки центральной консоли здесь нет, и предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. В кокпите оба типичных для BMW круглых прибора объединены под одним элегантным козырьком.
Много места и за широко открывающейся дверью багажника, где можно разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А если кто-то хочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.
Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW — проведенные через масляный картер валы привода передних колес — обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.
В 2006 г. концерн BMW представил миру обновленный Х3.
Каждый элемент обновленного BMW X3 отражает его стиль и динамичность. Мощь и элегантность линий подчеркивают его темперамент и спортивность. От мощного капота до выразительной задней части - атлетичные пропорции нового X3 нельзя не заметить. Выкрашенные в цвет кузова бамперы  довершают его уникальный образ.
Гармонично подобранные цвета, формы и материалы интерьера соответствуют высочайшим стандартам функциональности и дизайна. Приборы, отделка, материал сидений и швы - внимание было уделено каждой мельчайшей детали, благодаря чему выразительный внешний вид находит свое отражение и в интерьере.
Системы Digital Motor Electronics (DME) и Digital Diesel Electronics (DDE) контролируют и управляют всеми важнейшими функциями двигателей. Датчики постоянно проверяют параметры работы силового агрегата, от зажигания до впрыска топлива, оценивая частоту вращения коленчатого вала, температуру, положение дроссельной заслонки и педали акселератора. Системы управления DME и DDE гарантирует наилучшие характеристики работы двигателя в любых условиях.
Превосходная динамика на любом покрытии: xDrive - это система полного привода, перераспределяющая крутящий момент между двумя осями в зависимости от ситуации. Вы можете спокойно наслаждаться мощью и маневренностью BMW X3, так как интеллектуальная система автоматически адаптируется к дорожному покрытию. При езде по извилистой дороге, по скользкому покрытию или при трогании на подъеме система xDrive гарантирует максимальную тягу.
У системы динамического контроля устойчивости (DSC) может быть только один законный преемник - система DSC нового поколения. Точные датчики постоянно следят за частотой вращения колес, поперечным ускорением и поворотами кузова вокруг вертикальной оси. Система DSC, включающая в себя четыре новых функции, при необходимости вмешивается в работу тормозной системы и в управление двигателем.
Система помощи при спуске (HDC) - стандартная функция, которую водитель может активировать при преодолении крутого спуска. Система автоматически контролирует скорость, в необходимой степени притормаживая каждое колесо в отдельности, благодаря чему X3 спускается чуть быстрее скорости шага. Водитель может изменять скорость, используя педали тормоза и акселератора. Спуск становится плавным и полностью контролируемым, что позволяет водителю
Система адаптивного освещения направляет свет фар в поворот: когда водитель поворачивает рулевое колесо, блок управления, используя данные об угле поворота рулевого колеса, о повороте автомобиля вокруг вертикальной оси и о скорости, вычисляет оптимальный угол поворота фар. Электродвигатели поворачивают модули ксеноновых фар на угол до 15 градусов, освещая путь для BMW X3. Такая функция позволяет лучше осветить дорогу, что значительно улучшает видимость в темное время суток.
Новое путешествие - новые звуки: оригинальный интерфейс BMW позволяет подключать к автомобилю устройства Apple iPod, iPod mini и iPod nano, благодаря чему Вы можете слушать Вашу любимую музыку без остановки. Первоклассная аудиосистема BMW гарантирует непревзойденное звучание, которое возведет удовольствие от вождения на новый уровень.
Подушки безопасности - еще один аспект обширной программы безопасности BMW X3. Защита водителя и переднего пассажира, обеспечиваемая фронтальными подушками безопасности, улучшена благодаря боковым подушкам безопасности. Задние боковые подушки безопасности устанавливаются в качестве опции, а верхние подушки безопасности, доступные в базовой комплектации, устанавливаются для всех сидений. Система активирует только необходимые при конкретном столкновении подушки безопасности и контролирует степень их раскрытия.
Технические характеристики
BMW X3 (данные производителя)
    2.5i   3.0i   3.0d
Тип кузова   пятидверный универсал
Число мест   5
Длина, мм   4565
Ширина, мм   1853
Высота, мм   1674
Колесная база, мм   2795
Колея передняя/задняя, мм   1538/1556   1524/1542   1524/1542
Объем багажника, л   480/1560*
Снаряженная масса, кг   1815 (1840)   1835 (1840)   1925 (1930)
Полная масса, кг   2240 (2270)   2260 (2280)   2350 (2355)
Двигатель   бензиновый   бензиновый   турбодизель
Расположение   спереди, продольно
Число и расположение цилиндров   6, в ряд   6, в ряд   6, в ряд
Рабочий объем, см3   2494   2979   2993
Степень сжатия   10,5   10,2   17,0
Число клапанов   24   24   24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин   192/141/6000   231/170/5900   204/150/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин   245/3500   300/3500   410/1500-3250
Коробка передач   механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая)
Передаточные числа
I   4,35 (3,42)   4,35 (3,42)   5,08 (3,42)
II   2,50 (2,22)   2,50 (2,22)   2,80 (2,22)
III   1,66 (1,60)   1,66 (1,60)   1,78 (1,60)
IV   1,23 (1,00)   1,23 (1,00)   1,26 (1,00)
V   1,00 (0,75)   1,00 (0,75)   1,00 (0,75)
VI   0,85 (-)   0,85 (-)   0,83 (-)
задний ход   3,93 (3,03)   3,93 (3,03)   4,61 (3,03)
главная передача   3,91 (3,91)   3,64 (3,64)   2,93 (3,38)
Передняя подвеска   независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска   независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза   дисковые, вентилируемые
Задние тормоза   дисковые, вентилируемые
Шины   215/60 R17   235/55 R17   235/55 R17
Максимальная скорость, км/ч   нет данных   210 (210)   210 (210)
Время разгона 0-100 км/ч, с   нет данных   7,8 (8,1)   7,9 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл   нет данных   16,0 (17,4)   11,1 (12,1)
загородный цикл   нет данных   8,7 (9,1)   6,9 (7,3)
смешанный цикл   нет данных   11.4 (12,1)   8,4 (9,1)
Емкость топливного бака, л   67   67   67
* При сложенных задних сиденьях.
Данные в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00092 сек. для 148 765 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]