Доброго времени суток жители форума ! Обращаюсь к Вам за советом и помощью, может кто сталкивался с этим! Я уже от безнадёги пишу , всё сам пытался разобраться но ничего не выходит ..... два дня капал в интернете , толком никаких выходов из моей ситуации нет , а если и есть какие , то все перепробывал и ничего не помогает. Буду писать как всё делал а вы поправите меня и по возможности поможите.
Задался целью собственноручно диагностить свою машинку и начал потихоньку это воплащать , тем самым покупая необходимые состовляющие:
1. BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface
![](http://s019.radikal.ru/i613/1304/35/f90d4271fcbc.jpg)
2. Ноутбук DELL latitude d600 , имеющий com - порт
3. ну и собственно com кабель сделал из модемных
![](http://s003.radikal.ru/i202/1304/8b/465e57a55112.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i643/1304/26/63a23aafe22a.jpg)
После всего этого скачал необходимый софт с
http://forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/0. Начисто поставил чистую лицензию Windows Xp + все дрова
1.Установил согласно мануалом BMW INPA Ediabas 5.0.2 ( пробовал туже самую версию и с других сайтов)
2. Выбрал интерфейс ADS ( запускал из папки файл ADSSETUP, и в EDIABAS.ini в строчке интрфейс прописал ADS)
3. Номер COM порта соотвествует номеру в настройках INPA, поменял бит данных на 8 в параметрах COM порта
Сама проблема: При подключении всего этого к машинке , INPA не видит на "батарейку" ни "зажигание", соотвественно при выборе допустим блока абс и любого другого выбивается окошко с ошибкой
![](http://s018.radikal.ru/i513/1304/7f/d9bd5d49a7f8.jpg)
Ошибку эту я пробил , в мануалах:
IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBEDEDIABAS_IFH_0010
Meaning:
The data transmission between the interface and the ECU is disturbed.
Causes:
Disturbance on the diagnostic line.
The interface EDIC is not loaded with the diagnostics protocol requested in the ECU description file (SGBD).
Error correction:
Repeat the last job.
Download the required EDIC firmware.
Target system:
WIN SCO QNX
воот решене этой проблемы
IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed
Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten.
Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht
automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden
Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt.
Rufen Sie über Start �� Einstellung �� Systemsteuerung �� System �� Hardware
�� Geräte Manager �� Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften
des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen
stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein.
это я всё проделал и ничего не помогло
И что ещё самое главное , на адаптере диагностики при нажатии на кнопку ( на фото выделена красным) ADS диод не загорается , а при нажатии OBD загорается зелёненьким , при этом средний диод зажигании при включении зажигания горит красным
![](http://s017.radikal.ru/i412/1304/3b/3249f18f3f1b.jpg)
И главное пробовал INPA щёлкать на компе не подключённой к машине выбивает тоже самое что и при подключённой , т.е. адаптер вообще не соединяется походу дела!
Моя машинка BMW E34 520 , 1995 г.в.
вот её диагностический разъём
![](http://s019.radikal.ru/i603/1304/d4/724028bfd690.jpg)
какоие мозги у неё я не знаю!
Подскажите в чём дело и что я делаю не так
![al ???](https://forum.b-m-w.ru/Smileys/default/al.gif)
Направьте на путь истины