BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ошибка при кодировании NCS 3 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ошибка при кодировании NCS  (Ответов 189, Прочитано 130334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я так понимаю открыт канал на запись инфы,т.е прога видит канал и дает ввести данные,после активации записи,прога шьет вин и чип закрывает доступ к области памяти и оставляет только чтение, когда прога посылает повторно ,то чип ей х показывает и она ругаеццо,в общем или програматор или забить другого не дано
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Примерно к этому и склоняюсь, что контроллер новой не закодированной приборки прописывает VIN в ЕЕПРОМ, и заодно прописывает факт его прошивки. После этого через OBD он дает отказ на перепрошивку VIN при попытке это сделать, чтобы с панелями с машину на машину не мутили что ли. А вот получается SA,FA можно поменять, вдруг комплектуха изменится или еще чего... Короче забью по ходу, машину продавать не собираюсь, но для себя имею в виду.

Оффлайн Oskarr

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Всем привет!
Подскажите пожалуйста , что означают такие ошибки?

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Спасибо.




Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста , что означают такие ошибки?
Спасибо.


Черным по-аглицки же написано: нет возможности прочитать AIF...  :dx:
Так что либо интерфейс, либо протокол кривые  :tea:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Oskarr

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Понял, спасибо.  :bj:
NUFLIN, а  блок этот поднять не возьмешься?
Не срочно...я новый уже купил и поставил.
Просто этот выкидывать жалко..



Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Понял, спасибо.  :bj:
NUFLIN, а  блок этот поднять не возьмешься?
Не срочно...я новый уже купил и поставил.
Просто этот выкидывать жалко..




Пиши в ЛС, обсудим варианты  :tea:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Доброго времени всем!
Извиняюсь за элементарные вопр., но разобраться во всем самому просто не хватает времени и дара от Бога.
Имеем Е46 325CI 2003-03 рестайл и Е60 530XI 2006-02.
Е46 NCS предл. блоки для считывания ZCS/FA и выдает:
AKMB - FA E46 # 0303SN6SW.......
ALSZ (блок упр. светом и др. ?)- то же,
EWS (функц. безопасности?) - ругается: "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20"
KMB - также ругается.
Вопр.: 1. В Е46 (как я понял) должен выдаваться ZCS, но AKMB & EWS выдали FA - почему?
2. Что такое "Ошибка L20" и что с ней делать?
3. Хотел прописать в Е46 (нужно вообще то в обеих а/м) укороченный межсервисный интервал (A984 или A988 !?) по аналогии с E39 но на Е46 нет IKE, KMB и EWS, т.ч. я не знаю (к своему стыду) даже  ЭБУ для прописи , да и с ZCS & FA непонятки. Где почитать об ЭБУ? :dx:
Свои соображения не привожу чтобы не заниматься флудом.
Самообразованием занимаюсь, но проц. идет очень медленно.
Буду признателен за любую помощь!
« Последнее редактирование: 14:45:08, 28.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Доброго времени всем! Извиняюсь за элементарные вопр., но разобраться во всем самому просто не хватает времени и дара от Бога. Имеем Е46 325CI 2003-03 рестайл и Е60 530XI 2006-02. Е46 NCS предл. блоки для считывания ZCS/FA и выдает: AKMB - FA E46 # 0303SN6SW....... ALSZ (блок упр. светом и др. ?)- то же, EWS (функц. безопасности?) - ругается: "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20" KMB - также ругается. Вопр.: 1. В Е46 (как я понял) должен выдаваться ZCS, но AKMB & EWS выдали FA - почему? 2. Что такое "Ошибка L20" и что с ней делать? 3. Хотел прописать в Е46 (нужно вообще то в обеих а/м) укороченный межсервисный интервал (A984 или A988 !?) по аналогии с E39 но на Е46 нет IKE, KMB и EWS, т.ч. я не знаю (к своему стыду) даже  ЭБУ для прописи , да и с ZCS & FA непонятки. Где почитать об ЭБУ? :dx: Свои соображения не привожу чтобы не заниматься флудом. Самообразованием занимаюсь, но проц. идет очень медленно. Буду признателен за любую помощь!
Уточнение - на Е46 есть КМВ & EWS, но они ругаются (ZCS некорректен, .. L20), а ЭБУ IKE нет.
Опция укороченный межсервисный интервал (12000 км) - А988?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Приборка на е46 и называется KMB.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
В продолжении поста. Очевидно приборку меняли. Хочу пройтись по ней INPA - посмотрим что получится. Плохо что Центральный ZCS взять пока не откуда.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
В продолжении поста. Очевидно приборку меняли. Хочу пройтись по ней INPA - посмотрим что получится. Плохо что Центральный ZCS взять пока не откуда.

Не лезь в машину (пока не разберешься со структурой задания на а\м) - больше тебе пока сказать нечего, кроме избитого: УЧИ МАТЧАСТЬ  :dx:
WDS & TIS достаточно...
« Последнее редактирование: 01:12:41, 31.07.2014 от NUFLIN »
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Не лезь в машину (пока не разберешься со структурой задания на а\м) - больше тебе пока сказать нечего, кроме избитого: УЧИ МАТЧАСТЬ :dx: WDS & TIS достаточно...
Спасибо за помосчь!
Я именно так и делаю! Но (цитата) "Теория без практики мертва!"
Читал Ваши посты (уча матчасть, естессно натыкался не раз) еще датированные 2010г, такое впечатление что Вы сразу родились классиком марксизма-ленинизма, этакой глыбой. Ну что ж каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
А по-моему форум создан для обмена мнениями ("мнения" у Вас много), знаниями и прочим. Взаимообразно. Шарик он то круглый. Как на дороге - остановился - помог. Хотя часто выясняется что "виновата не бобина за рулем сидел ...". Но что делать - такова жизнь. "Дедушка говорил - делай добро и бросай его  в воду".
« Последнее редактирование: 09:45:02, 31.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Дополнительно: Что Вы называете "структурой задания на а/м"?
Заранее благодарен за емкий ответ (это не стёб).
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Если отталкиваться от того что "Центральный шифр ZCS хранится только в приборке и EWS..." (цитата), то я в затруднительном положении.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Повторю свои вопросы, т.к. выше они были заданы немного некорректно, а точнее путанно.
Имеем Е46 325CI 2003-03 рестайл.
При старте в NCS предл. следующие 4 блока для считывания ZCS/FA и выдает:
AKMB - FA E46 # 0303SN6SW....... и VIN,
ALSZ - FA E46 # 0303SN6SW....... и VIN,
EWS - "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20"
KMB - "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20".
Вопр.:
1. В Е46 (как я понял) должен выдаваться ZCS, но AKMB & ALSZ выдали FA - почему?
2. ESW и KMB центральный ZCS не выдали. Что значит "Ошибка L20" и что с ней делать?
« Последнее редактирование: 11:03:08, 31.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00068 сек. для 152 655 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]