BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ошибка при кодировании NCS 3 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ошибка при кодировании NCS  (Ответов 189, Прочитано 130331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
В продолжении поста. Очевидно приборку меняли. Хочу пройтись по ней INPA - посмотрим что получится. Плохо что Центральный ZCS взять пока не откуда.
Не лезь в машину (пока не разберешься со структурой задания на а\м) - больше тебе пока сказать нечего, кроме избитого: УЧИ МАТЧАСТЬ  :dx: WDS & TIS достаточно...
Вы имеете ввиду два блока являются "вариантными", а два других - "групповыми"?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Добавить (особенно в свете последней кучи сообщений) мне нечего... не хочешь читать и думать - дело твое.
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
И на добром слове спасибо!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
При попытке считывания кода FA в NCS (F1 F3 ...) (E60) предлагает два блока CAS & LMA и выдает ошибку: некорректный код FA: $6VA. После чего выдает только FG. Подскажите в чем дело.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Повторю свои вопросы, т.к. выше они были заданы немного некорректно, а точнее путанно. Имеем Е46 325CI 2003-03 рестайл. При старте в NCS предл. следующие 4 блока для считывания ZCS/FA и выдает: AKMB - FA E46 # 0303SN6SW....... и VIN, ALSZ - FA E46 # 0303SN6SW....... и VIN, EWS - "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20" KMB - "ZCS некорректен! COAPI-1000/ Fehler L20". Вопр.: 1. В Е46 (как я понял) должен выдаваться ZCS, но AKMB & ALSZ выдали FA - почему? 2. ESW и KMB центральный ZCS не выдали. Что значит "Ошибка L20" и что с ней делать?




BMW DISplus и MoDiC III
Кодирование по центральному шифру/задание на автомобиль
Описание ситуации:   С появлением CD 27.0 автомобили серии E46 времени выпуска с сентября 2001 кодируются не по центральному шифру (ZCS), а только по заданию на автомобиль (FA). Это задание на автомобиль содержит важную информацию не в двоичной форме, как прежде, а в виде открытого текста.
С помощью специального нового встроенного редактора задание на автомобиль можно, кроме того, дополнять или изменять.
Касается: E46 с заданием на автомобиль
Время выпуска: с сентября 2001
Действия:   Выведение на экран и печать задания на автомобиль:

После вызова пункта меню "3 Показать шифр/задание на автомобиль и записать в память принтера", как и раньше, выдается 7-значный идентификационный номер. Кроме этого показывается задание на автомобиль (разделенное на отдельные компоненты):

« Последнее редактирование: 09:18:56, 07.08.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн pashafx

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Паша
  • Город: минск
  • Модель: 730
  • Кузов: e65
  • Год выпуска: 2003
добрый вечер. Пытался скинуть ошибки , как указано в инструкции.
Ошибки по противотуманкам (ксенон ) и подсветкой номера (диоды). NSW_L и R и KZL_L и К  ставил nicht_aktiv, сохранял в файле FCW_PSW.MAN. Нажимаю кодирование - пишет ОК.
и нечего не изменилось все осталось на как и было. Захожу в папку work , открываю файл FSW_PSW.TRC а там везде стоят aktiv.

Оффлайн pashafx

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Паша
  • Город: минск
  • Модель: 730
  • Кузов: e65
  • Год выпуска: 2003
Вот какая картина.

KALTUEBERWACHUNG_FL_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_FL_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_SL_V_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_SL_V_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_V_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_V_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_H_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_Z_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BLK_Z_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BL_L
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BL_R
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BL_M_1
    nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_L
    nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_1_R
    nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_2_L
    nicht_aktiv
KALTUEBERW_RL_BL_2_R
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_KZL_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_KZL_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L
    aktiv
BI_XENON_BEI_LH
    nicht_aktiv
BI_XENON_FL_ABSCHALT_OPT
    wert_02
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R
    aktiv
TASTVERH_BEL_WBL_MIN
    wert_01
ZUWACHS_TASTVERH_WBL_BEL
    wert_01
KALTUEBERWACHUNG_ZU_1
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_ZU_2
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_ZU_3
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_FL_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_FL_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_AL_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_AL_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_SL_V_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_SL_V_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_NSW_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_NSW_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_V_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_V_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_H_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_Z_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BLK_Z_R
    aktiv
WARNBLK_TASTE_KL58G
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_KZL_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_KZL_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_RFS_L
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_RFS_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_RFS_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_RFS_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_ZU_1
    nicht_aktiv
TASTVERH_KL_58G_MIN
    wert_01
ZUWACHS_TASTVERH_KL_58G
    wert_01
WARMUEBERWACHUNG_ZU_2
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_ZU_3
    nicht_aktiv
VERHALTEN_UEBERWACHUNG
    wert_01
FEHLERMELDUNG_CC_FL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_FL_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_AL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_AL_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_SL_V_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_SL_V_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_NSW_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_NSW_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_V_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_V_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_H_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_Z_L
    nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BLK_Z_R
    nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_KZL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_KZL_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_ZU_1
    nicht_aktiv
LEUCHTDICHTE_EXPO
    nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_KL58G
    nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_ZU_2
    nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_ZU_3
    nicht_aktiv
LENKWINKEL_UEBERSCHREITEN
    wert_01
LENKWINKEL_UNTERSCHREITEN
    wert_01
LENKSTOCK_UMSCHALT_VERZ
    wert_01
U_POTI_DIMM_MIN
    wert_01
U_POTI_DIMM_DELTA
    wert_01
MELDUNG_AENDERUNG_DIMMER
    wert_01
POTI_DIMM_INVERS
    nicht_aktiv
POTI_LWR_INVERS
    nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN
    wert_02
HEIMLEUCHTEN_VERLAENG
    nicht_aktiv
DRL_WERT_DIMMUNG
    wert_01
BLINKIMPULS_WARNBLK
    wert_01
CRASH_58G_EIN
    aktiv
BLINKIMPULS_CRASHBLK
    wert_01
WERT_CRASHVERHALTEN
    wert_01
CRASH_WARNBLINKEN
    aktiv
NOTLAUF_FKT_SCHALTERSTELL
    aktiv
PWM_ANSTEUERUNG_BL_M_1
    wert_01
WARNBLK_ENERGY_SAVE_MODE
    aktiv
XENON_WIEDER_Z_AUS_PHASE
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_ZU_2
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_ZU_3
    wert_01
WERT_SPANNUNG_0
    wert_01
WERT_SPANNUNG_1
    wert_01
WERT_SPANNUNG_2
    wert_01
WERT_SPANNUNG_3
    wert_01
WERT_SPANNUNG_4
    wert_01
WERT_SPANNUNG_5
    wert_01
LWR_TREIBER_CODIERUNG_2
    wert_01
LENKWINKEL_BEI_KLR
    aktiv
TIPP_BLK_LOESCHT_IMMER
    aktiv
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH
    nicht_aktiv
LWR_TESTBETRIEB
    nicht_aktiv
LWR_FEHLER_BEWERTUNG
    wert_01
LWR_SCHRITTABSTAND_GRENZE
    wert_01
LWR_TEMPERATUR_GRENZE
    grad_-20
SCHRITTABSTAND_STARTPHASE
    wert_01
LICHT_AN_LED
    nicht_aktiv
KEINE_PARKLICHT_FUNKT
    nicht_aktiv
SP_NACHREG_LANGSAM
    nicht_aktiv
PRE_SLEEP_ZEIT
    wert_01
FTW_MODE_DEAKTIVIERUNG
    wert_01
SL_PARKL_UNTERSP_ABSCHALT
    aktiv
HALB/VOLLSCHRITT
    halbschritt
U_LWR_POTI_STELLUNG_0
    wert_01
U_LWR_POTI_STELLUNG_1
    wert_01
U_LWR_POTI_STELLUNG_2
    wert_01
LWR_SCHRITTE_STELLUNG_0
    wert_01
LWR_SCHRITTE_STELLUNG_1
    wert_01
QUITT_BLK_ZU_CHECK
    aktiv
AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG
    nicht_aktiv
LEUCHTWEITENREG_DYNAM
    aktiv
VMAX_BESCHLEUNIGUNG
    wert_01
RL_BL_2_ALS_SL_VORNE
    nicht_aktiv
VMIN_BESCHLEUNIGUNG
    wert_01
VMAX_BREMSEN
    wert_01
VMIN_BREMSEN
    wert_01
SCHW_GRAD_BESCHLEUNIGUNG
    wert_01
    wert_02
    wert_03
    wert_04
SCHW_GRAD_BREMSEN
    wert_01
    wert_02
    wert_03
    wert_04
SCHW_PROP_ABWEICHUNG
    wert_01
    wert_03
    wert_04
DIFFERENZ_MSP_DYN_STAT
    wert_01
DAUER_DYN_NACHFUEHRUNG
    wert_01
ABTASTRATE_DYN
    wert_01
MITTELUNGSINTERV_DYN
    wert_01
MIN_STEIGUNG_VZ_WECHSEL
    wert_01
MINDESTANZAHL_VZ_WECHSEL
    wert_01
HOEHENWEG
    wert_01
ABTASTRATE_TREND
    wert_01
MITTELUNGSINTERV_TREND
    wert_01
SCHW_TREND
    wert_01
ABWEICHUNG_TREND
    wert_01
GRADIENT_SCHLECHTWEG
    nicht_aktiv
NACHLAUF_SCHLECHTWEG
    wert_01
SAETT_TIMER_SCHLECHTWEG
    aktiv
SCHW_GRADIENT_SCHLECHTWEG
    wert_01
MITTELUNGSINTERV_VZ_WECHS
    wert_01
NOTLAUF_FKT_GESCHW
    wert_01
NOTLAUF_FKT_TIMER
    wert_01
LOAD_DUMP_SCHUTZ_RL_BL_2
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_NSW
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_NSL
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_AKTIV
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_RFS
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_FL
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_KZL
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_SL_V
    aktiv
LOAD_DUMP_SCHUTZ_BLK_Z
    aktiv
LOAD_DUMP_MAX_TIME
    wert_01
LOAD_DUMP_PRELL
    wert_03
LOAD_DUMP_SCHUTZ_KL58G
    aktiv
LICHT_AN_WARN_CA_OPT
    aktiv
COMFORT_ACCESS_SL_ABSCH
    wert_04
R_GANG_VON_LM
    nicht_aktiv
CBD_ZEICHN_INDEX
    wert_01
    wert_03
HERSTELLER_PARAMETER_0
    wert_01
DEF_HEIMLEUCHTEN_CKM
    wert_02
LOAD_DUMP_DIMM_WERL_BLK
    wert_01
AL_KL50_SCHUTZ
    nicht_aktiv
PWM_ANST_RL_BL_BL
    wert_02
PWM_ANST_RL_BL_1_BL
    wert_03
PWM_ANST_RL_BL_2_BL
    wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_SL_V_AL
    wert_01
    wert_04
PWM_ANST_RL_BL_2_AL
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_SL_V_FL
    wert_01
    wert_04
PWM_ANST_RL_BL_2_FL
    wert_01
SL_V_PARKL_FKT
    aktiv
RL_BL_PARKL_FKT
    aktiv
RL_BL_1_PARKL_FKT
    aktiv
RL_BL_2_PARKL_FKT
    nicht_aktiv
SL_V_PO_RL_FKT
    aktiv
RL_BL_PO_RL_FKT
    aktiv
RL_BL_1_PO_RL_FKT
    aktiv
RL_BL_2_PO_RL_FKT
    aktiv
ERSATZFKT_BL1_BL
    wert_01
RL_BL_BREMSL_FKT
    aktiv
RL_BL_1_BREMSL_FKT
    aktiv
RL_BL_2_BREMSL_FKT
    nicht_aktiv
ALC_ERR_BLK_FREQ
    wert_01
LICHT_AUS_TUER_AUF
    aktiv
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD
    nicht_aktiv
BFD_1_WEGFALL
    nicht_aktiv
BFD_1_MIN_GESCHW
    wert_01
BFD_1_THERM_TIMEOUT
    wert_01
BFD_1_WERT_AX_RUCK
    wert_01
BFD_1_STUFE_DELAY
    wert_01
BFD_1_BLINK_FREQ_AUS
    wert_01
BFD_1_BLINK_FREQ_EIN
    wert_01
BFD_1_ENTPRELL_ABS
    wert_01
BFD_1_ENTPRELL_AX
    wert_01
BFD_2_ALGORITHMUS
    nicht_aktiv
BFD_2_RL_BL_1_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_2_RL_BL_2_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_2_BL_M_ERSCH_BILD
    wert_02
BFD_2_RL_BL_ERSCH_BILD
    wert_01
BFD_2_NSL_ERSCH_BILD
    nicht_aktiv
BFD_2_WEGFALL
    nicht_aktiv
BFD_2_MIN_GESCHW
    wert_01
BFD_2_THERM_TIMEOUT
    wert_01
BFD_2_WERT_AX_RUCK
    wert_01
BFD_2_STUFE_DELAY
    wert_01
BFD_2_BLINK_FREQ_AUS
    wert_03
BFD_2_BLINK_FREQ_EIN
    wert_03
BFD_2_ENTPRELL_ABS
    wert_01
BFD_2_ENTPRELL_AX
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_ZU_1
    wert_04
KENNLINIE_LWR_SENSOR_VO
    wert_02
KENNLINIE_LWR_SENSOR_HI
    wert_02
    wert_03
    wert_04
DEF_LWR_SENSOR_HI
    wert_02
LWR_NEIGUNG_KONSTANTE
    wert_02
OFFSET_LWR
    wert_02
    wert_06
EPSILON_DELTA_AV
    wert_02
EPSILON_DELTA_A
    wert_02
ANHEBUNG_175_KM/H
    wert_02
ABSENKUNG_10_KM/H
    wert_02
PROGRAMMPARAMETER_LM_1
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_2
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_3
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_4
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_5
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_7
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_8
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_9
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_10
    wert_01
PROGRAMMPARAMETER_LM_11
    wert_01
    wert_02
ALC_FAHRZEUG
    nicht_aktiv
LWR_ANSTEUERN
    aktiv
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
    nicht_aktiv
SIDEMARKER_US
    nicht_aktiv
ABSCHALTUNG_RFS
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_NSL_R
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R
    aktiv
WARMUEBERWACHUNG_NSL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_NSL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_NSL_R
    aktiv
BFD_1_ALGORITHMUS
    nicht_aktiv
BFD_1_WERT_AX_EIN
    wert_02
    wert_03
BFD_2_WERT_AX_EIN
    wert_01
BI_XENON_VERBAUT
    aktiv
XENON_AL_VERBAUT
    aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL_L
    nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL_R
    nicht_aktiv
LWR_SCHRITTE_STELLUNG_2
    wert_02
LWR_ABS_MIN_STELLUNG_2
    wert_02
LEUCHTWEITENREG_AUTOM
    aktiv
AUSWERT_PROP_ABWEICHUNG
    aktiv
AUSWERT_GRADIENT
    aktiv
XENON_WIEDER_ZUEND
    aktiv
QUITT_BLK_SICHERN
    nicht_aktiv
QUITT_BLK_ENTSICHERN
    nicht_aktiv
DRL_V_GEDIMMT
    nicht_aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
    nicht_aktiv
DEF_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
    nicht_aktiv
AUTOM_LICHT_KONTROLLE
    aktiv
COMFORT_ACCESS_LICHT
    aktiv
KALTUEBERW_BLK_V_L_2
    aktiv
KALTUEBERW_BLK_V_R_2
    aktiv
FEHLERMELD_CC_BLK_V_R_2
    aktiv
FEHLERMELD_CC_BLK_V_L_2
    aktiv
WARMUEBERW_BLK_V_L_2
    aktiv
WARMUEBERW_BLK_V_R_2
    aktiv
STANDKLIMA
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BL_L
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BL_R
    nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG_BL_M_1
    nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_L
    nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_1_R
    nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_2_L
    nicht_aktiv
WARMUEBERW_RL_BL_2_R
    nicht_aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BL_L
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BL_R
    aktiv
FEHLERMELDUNG_CC_BL_M_1
    aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_L
    aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_2_R
    aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_1_R
    aktiv
FEHLERMELD_CC_RL_BL_2_L
    aktiv
PWM_ANST_FL_BIXENON
    wert_01
LICHT_AN_WARNUNG
    aktiv
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK
    wert_02
DEF_ZYKL_TIPP_BLK_CKM
    wert_02
BFD_1_DEAKTIV_BEI_NSL
    nicht_aktiv
BEHOERDEN_FZG
    nicht_aktiv
BEHRD_FZG_ASYNCHRON_BLK
    aktiv
DUAL_SP__AL_L
    nicht_aktiv
DUAL_SP__AL_R
    nicht_aktiv
DUAL_SP__NSL_L
    aktiv
DUAL_SP__NSL_R
    aktiv
DUAL_SP__NSW_L
    aktiv
DUAL_SP__NSW_R
    aktiv
DUAL_SP_PARAMETER
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_AL
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_BLK_H
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_BLK_V
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_BLK_V_2
    wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_FL
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_NSL
    wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_NSW
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_RFS
    wert_01
PWM_ANSTEUERUNG_RL_BL
    wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_RL_BL_1
    wert_02
PWM_ANSTEUERUNG_RL_BL_2
    wert_03
PWM_ANSTEUERUNG_SL_V
    wert_01
QUITT_BLK_IGNORE_MOTORH
    nicht_aktiv
DUAL_SP__FL_L
    aktiv
DUAL_SP__FL_R
    aktiv
DUAL_SP__KZL_L
    aktiv
DUAL_SP__KZL_R
    aktiv
DUAL_SP__SL_V_L
    aktiv
DUAL_SP__SL_V_R
    aktiv
GESCHW_DOWN
    wert_01
GESCHW_UP
    wert_01
PROZENT_EE
    wert_01
ALC_SCHWENK_BEI_S_FLC
    nicht_aktiv
FLC_OHNE_RLS
    nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_SEND_OPT
    wert_01
UNTERDRUECK_BL_BLITZEN
    nicht_aktiv
TIPP_BLK_ABBRUCH
    nicht_aktiv
TIPP_BLK_ABBRUCH_IMMER
    nicht_aktiv
ALC_LWR_VORZEICHEN
    vorn_aktiv
DEF_QUITT_BLK_ENTSI_CKM
    aktiv
DEF_QUITT_BLK_SICH_CKM
    aktiv
ALC_CC_127_ZUST_4_OFF
    nicht_aktiv
ALC_CC_127_ZUST_5_OFF
    nicht_aktiv
ALC_CC_AL_OFF
    nicht_aktiv
ALC_CC_ALC_ERR_OFF
    aktiv
ALC_DEFEKT_TIMER
    wert_01
ALC_EIN_DAEMMERUNGSSTUFE
    wert_01
ALC_ENPRELL_AL_NIO
    wert_01
ALC_ENPRELL_AL_OK
    wert_01
ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
    aktiv
ALC_FAILSAVE
    nicht_aktiv
ALC_REF_LAUF_AL_AUS
    wert_01
ALC_ZUSTANDS_AUTOM
    wert_02
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL
    nicht_aktiv
SICHERHEITS_FZG_LM
    nicht_aktiv
FL_ABSCHALT_OPT
    nicht_aktiv
MAX_BETAETIGUNG_FOMEHO
    wert_01
STANDVERBRAUCHER_ANMELDEN
    nicht_aktiv
UMSCHALTOPT_LICHTSCHALTER
    nicht_aktiv
KURZSCHLUSS_KL30_ENABLE
    nicht_aktiv
LM_IM_E65_VERBAUT
    aktiv
FAILSAVE_OPTION
    wert_01

Оффлайн Jcik

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vladislav
  • Город: Zh
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Добрый день. Пытался по аналогии как в 1 посте http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/ отключить проверку преднатяжитель ремня водителя (2 zuendkreis zk1 / gurtstrammer fahrer). Выбрал вместо модуля LCM модуль 1 в списке ABG
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Затем все делал как в посте №1 (нажимал F4 "Читать ЭБУ" а не F5 "Базовые функции"). В получившемся файле заменил нужный параметр
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
и записал в ЭБУ. В результате при проверке ошибок INPAой выдает уже их аж 12 и не работает в INPA кнопка сброс ошибок.
Может кто подскажет в чем может быть дело или выложит файлик FSW_PSW.TRC раздела ABG?

P.s. проверку туманок отключить удалось успешно.
« Последнее редактирование: 16:46:45, 17.04.2015 от Jcik »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
У меня есть файл FSW_PSW.TRC, но машина 98 года, блок аирбагов скорее всего другой. И еще, скорректированный Вами файл почему то имеет другое название и расширение не .MAN. Также надо у знающих спрашивать, отключится ли проверка преднатяжителя, если он отсутствует или не работает. У меня проверку подушки пассажира так и не удалось отключить в MRS-2, потому что ее нет, пока что стоит обманка.

Оффлайн Jcik

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vladislav
  • Город: Zh
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Да вроде разобрался, подсказали на другом форуме, сказали умирают они часто, поможет только прагроматор и прошивка им же. Пробовал заливать с точно такой же авто, результат тот же.

Оффлайн Ghih

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Жабинка
  • Модель: Bmw 318is
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1995
Здравствуйте. История такова имеется авто bmw e36 touring. Ранее стоял двигатель м43, но он умер, и вместо его стал m44 соответственно заменился и dme с модулем ews.  Так вот получается в "половине машины" одни данные(Vin, zcs), а в другой другие. Что мне сделать, чтоб все стало красиво. Поменять Vin в внедренных блоках?
А как быть с GM? как правильно его раcсчитать под мотор m44? И именно новым GM кодировать весь авто? Я правильно понимаю?
Спасибо.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Здравствуйте. История такова имеется авто bmw e36 touring. Ранее стоял двигатель м43, но он умер, и вместо его стал m44 соответственно заменился и dme с модулем ews.  Так вот получается в "половине машины" одни данные(Vin, zcs), а в другой другие. Что мне сделать, чтоб все стало красиво. Поменять Vin в внедренных блоках?
А как быть с GM? как правильно его раcсчитать под мотор m44? И именно новым GM кодировать весь авто? Я правильно понимаю?
Спасибо.

Нет.
Для начала надо разобраться с архитектурой машины - раз;
узнать, что такое ZCS и зачем он нужен - два;
перестать использовать "умные" слова и аббревиатуры - три...

Ну и самое "на закуску" - разобраться с NCS (как программа работает).

Самое смешное - на форуме есть ВСЁ по теме.
« Последнее редактирование: 00:59:33, 13.05.2015 от NUFLIN »
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Ghih

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Жабинка
  • Модель: Bmw 318is
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1995
.......Сейчас вопросов стало еще больше.
Прошестрить весь форум, чтоб найти ответ не так и просто, может ссылки какие есть?

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/ В этой же ветке описание работы в NCS, там вроде нормально расписано

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 659 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]