BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизель тупит 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизель тупит  (Ответов 3, Прочитано 24014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Предлагаю составить причины от чего возможно слабый набор оборотов, на наших то тяговых монстрах!

1. Проверка давления турбины.
можно просто сняв подающий патрубок с коллектора и погазовать, подставив руку ощутив приличный поток воздуха. Можо манометром в процессе езды, через тройничек с трубочки идушей с коллектора.
Не надо бояться масла гонящего турбиной, всетурбины немного да сопливят. Проверить турбо можно сняв патрубок, покачать за крыльчатку, качение бует на д.б минимальным.

2. Шланчик с коллектора тонкий черный должен быть вставлен в датчик давления наддува. Можно и перепутать этот шланчик воткнуть вдатчик открытия жалюзей. В датчике наддува не должно быть засорений масляных.

3. Если есть расходомер (в зависимости от модели) возможны окисления контактов.

4. Если есть катализатор, смотреть на его забитость.

5. Проверка настройки подачи топлива (возможно заниженная)

6. Проверка ГРМ меток. Бывает проскакивает либо ремень, либо цепь на зуб. Также можно снять коллектор, подставить ладонь - не должно быть отстрела в ладонь воздуха. Если все гуд - клапана правильно открываються/закрываються в нужный такт поршня.

7. Проверка клапана ЕГР, он может сливать давление с турбины.

8. Загрязнены дорожки в эл. голове (централизации) тнвд - прочистить ваткой со спиртом(проверить тестером плавность хода сопротивления)
8.1. Плохой контакт на круглой фишке (провод с тнвд идет на блок двигателя) будет давать скачки на заниженную либо завышенную подачу.  Решеение тут http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,20783.0.html

9. дополняем.....


пысы. тема не для обсуждения, возможно только дополнение. вопросы по проблемкам  создаем в разделе ремонт.
« Последнее редактирование: 22:30:04, 07.12.2010 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
9. сгоревший датчик турбины(Boost presure sensor) Только замена
10.забитая решотка грубой очистки топлива в БАКЕ
11. забитые топливные фильтра
12.забитые и льющие форсунки двигателя
12.1 Распылители меняются и настраивается распыл и давление форсунки на 150БАР (в электронной форсунке меняется расспылитель точно так же как и на всех остальных только для неё нужен ключь длинной в 110 мм чтоб во внутрь ключа спратать проводок НЕ РЕЗАТЬ ПРОВОД НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!)
12.2 обязатльно поменять медные шайбы на форсунках они стоят между Головкой блока и форсункой ИНАЧЕ ПРОГОРИТ РЕЗЬБА ФОРСУНКИ И НЕ БУДЕТ НУЖНОЙ КОМПРЕСИИ.
13. на правильная настройка распредвала в итоге ШУМ и слабая тяга.

это то что смог вспомнить остальное надо намного подумать и дополню ещё.... 
 С УВАЖЕНИЕМ SATELIT *pivo*

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виктор супер! + питсот!  :da:
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
вот ещё некоторые добовления не очень в тему (дизель тупит) но про М51
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

14)расход топлива свыше 15 литров на 100км/город при полностью исправной и герметичной системе подачи топлива к ТНВД и от ТНВД к форсункам. Оказалась ЭЛЕКТРОННАЯ ГОЛОВКА. :dm:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 150 489 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]