BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм  (Ответов 106, Прочитано 205172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
завели мой трактор .прокатился вроде нормально только как грелся 95 так и греется буду бороться с температурой вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.

а как ты определил температуру?? у меня без цифр прибор просто стрелка и табло размечено на деления и стрелка стоит посередине строго вверх.. (это нормальная температура)   а если она больше идёт может ты термостат купил северный термостат вот она у тебя и греется!!!! главное чтоб не кипела и печка работала ото может и печка вырубиться!!!! *pivo*

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.
Помпа у нас от общего ремня крутиться она не электро. еслиб она у тебя не работала - то движок бы сразу вскипел!
Возможно пробка в системе воздушная.
воторй вариант - зажигание позднее. У меня тоже грелась, поставил по-раньше чуть  - перестала и пуск улучшился. :tea:
« Последнее редактирование: 21:27:55, 05.03.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.
Помпа у нас от общего ремня крутиться она не электро. еслиб она у тебя не работала - то движок бы сразу вскипел!
Возможно пробка в системе воздушная.
воторй вариант - зажигание позднее. У меня тоже грелась, поставил по-раньше чуть  - перестала и пуск улучшился. :tea:

он скорей всего имел ввиду не главную помпу а пому-подкачивающий насосик тосола для печки он стоит на моделях с кондиционерами, под клапонами печки..... :)

Оффлайн dizelist

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: александр
  • Город: москва
извените у  меня опель там электро-насос стоит с право на лево качает между радиатором.термостат родной 80град.просто не нравиться когда старый двигатель работает в ркжиме 95 град.дизеля не должны так греца.ум51 чиркуляция плохая.чуть что не так и перегрев и опять голова.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Не за что извиняться - это просто процесс обсуждения  :da:
давай предположим что у тебя воздушная пробка: ставишь машину на пригорок , чтобы передок был выше, заводишь, сливаешь часть с радиатора через верхний стравливающий клапан он справа. Хорошо бы перегазануть. Послил часть, обратно вылей в бачок, погазуй, опять послей, можно в полторашку со срезанным верхом.

второй вариант,  давай предположим,что у тебя позднее зажигание: отпусти три болта насоса тнвд, при заведном двигателе поворачивай его в сторону к турбине, до более грубого звука работы двигателя, и чуть мм назад - это и есть нормальное зажигание.

у меня конкретно было позднее - грелся хорошо так, в пробках особо, погазуешь тоже. плюс на горячий мотор надо было покрутить раньше, теперь пуск сразу же не зависимо какая температура мороз-не мороз, прогрет ли оч. хорошо насос , и не грееться более.
« Последнее редактирование: 20:26:03, 12.03.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн dizelist

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: александр
  • Город: москва
читал много раз про подачу топлива.сегодня газанул до3тысячь отпустил стрелка резко вниз пошла не задержалась не где.машина вроде тянет но вначале маленъкий провальчик есть.что-бы регулировать наверное надо снять колектор.крышку сверху отворачивать или чють по ниже.можно такую подачу сделать на холостых что ехать хуже будет.если увеличить подачу будет лучше заводится на горячую.  *pivo*

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
читал много раз про подачу топлива.сегодня газанул до3тысячь отпустил стрелка резко вниз пошла не задержалась не где.машина вроде тянет но вначале маленъкий провальчик есть.что-бы регулировать наверное надо снять колектор.крышку сверху отворачивать или чють по ниже.можно такую подачу сделать на холостых что ехать хуже будет.если увеличить подачу будет лучше заводится на горячую.  *pivo*

мой тебе совет саму крышку электронную не откручивай максимум что можно это на пол оборота отпустить все 4 болтика но НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БОЛЬШЕ иначе не настроиш подачу...Там влияет на работу мотора даже 0,5мм....и после того как отрегулировал попробуй газонуть чтоб убедиться в том что работает педаль газа и не зависают обороты после прогазовки..... :da:

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
читал много раз про подачу топлива.сегодня газанул до3тысячь отпустил стрелка резко вниз пошла не задержалась не где.
похоже маленькая подача топлива, при нормальной подаче чуть задерживаеться в районе 900-1000 об, и при этом не должно ее подколбашивать при сбросе газа, ровно должен зыук быть на понижение, а не бубубубу )))
крышку сверху отворачивать или чють по ниже
да верхнюю, но не совсем отворачивать а ослаить 4 болта чтоб можно было ее сдвинуть, легким ударчиком молоточка.
можно такую подачу сделать на холостых что ехать хуже будет.если увеличить подачу будет лучше заводится на горячую.  *pivo*
не, если подача топлива нормальная то и ехать будет нормально. это у кого эл контакт щеток в самой голвовке управления тнвд не очень хороший происходиттряска двигателя, вот и убавляют подачу на минимум чтоб не трясло - от этого и едет вяло.

пуск хороший на горячую да влияет как хорошая подача, так и правильное зажигание (угол впрыска).
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн dizelist

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: александр
  • Город: москва
добрый вечер .еще проблема плачет форсунка управления после ночи видно завоздушивается.долго крутить надо .купил клапан электрический от газа поставил после тнвд на обратку всеравно завоздушивается куда ево поставить чтобы не завоздушивалось новая форсунка дорого стоит  :car:
« Последнее редактирование: 19:08:57, 31.03.2009 от dizelist »

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
добрый вечер .еще проблема плачет форсунка управления после ночи видно завоздушивается.долго крутить надо .купил клапан электрический от газа поставил после тнвд на обратку всеравно завоздушивается куда ево поставить чтобы не завоздушивалось новая форсунка дорого стоит  :car:

если я правильно понял у тебя начала течь 4ая форсунка которая идёт в проводом??? если начала она течь то только замена.если течёт из под гаечки (штуцера) попробуй раскрутить его и поставить конус трубочки ровно в отверстие форсунки и затянуть ключиком на (17) ещё можно облудить кончик трубочки но это ооооочень редко когда требуется. А если потекло из под проводков то придётся раскошелиться и купить либо б.у либо новую....

Оффлайн xxan

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Жан
  • Город: Минск
  • Модель: 325 tds
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Добрый день.   

Может кто посоветует, что  с авто или была аналогичная проблема.   
2,5 tds.   

Затруднен запуск на горячую.   .   .   .   
после компьютерной диагностики вердикт следующий.   
при старте стартер все садит на себя.    И зажигание плавает от позднего до раннего во всем диапазоне.   

Затрудненный запуск на горячую в одной из предыдущих машин "лечил" заменой плунжерной пары в ТНВД, но в том случае компьютерная диагностика не выявила проблем.   
В другой машине "лечение" обошлось чисткой насоса подкачки, стоящего в баке, но опять же при нормальных результатах компьютерной диагностики.   

Что делать сейчас ???
По моему стартер на затрудненный пуск на горячую не должен влиять (на холодную стартует без проблем).   
На счет зажигания похоже, что цепь и натяжитель, но опять же на холодную то все нормально.    Просто связи явной нет.   .   .    Менять цепь ??? По пробегу еще вроде рано.    Не хотелось бы оригинальную на что то неизвестного изготовителя менять.   .   .   :)
Не может ли быть проблема в натяжителе (бывали ли такие случаи) ??? Или нет смысла менять только натяжитель оставляя старую цепь??? :)

А вот плунжер менять, как то не хочется думать, что он (обойдется порядка 600$) :)

Подскажите ссылку на книгу из которой картинки приводили. . .  У меня есть аналигичная, но качество снимков никакое.
« Последнее редактирование: 23:15:36, 28.04.2009 от xxan »

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Поставь зажигание чуть пораньше - будет лучше заводиться, на горячую заметнее.

И зажигание плавает от позднего до раннего во всем диапазоне.
как это они определили, плавание?

С натяжителем наврядли он - т.к. давление в масла бы упало на хх, если сливать начнет.

полей тнвд водой, когда он горячий , заведи. если сразу заведеться, то ПП подсела. но можно подкорректировать пуск чуть пораньше зажиганием.

Цепи у тебя скока пробежали в км?

Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн xxan

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Жан
  • Город: Минск
  • Модель: 325 tds
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Цитата: RomIO link=topic=6268.  msg81031#msg81031 date=1241010584
Поставь зажигание чуть пораньше - будет лучше заводиться, на горячую заметнее. 
говорят нет возможности.  .  .  .  . 


Цитата: RomIO link=topic=6268.  msg81031#msg81031 date=1241010584
как это они определили, плавание?
Как определили .  .  .  .  .  .  .  .   Подключили компьютер.  .  .   на экране шкала на ней есть зеленая зона в середине (это вроде как в пределах допустимого) красная (это вроде позднее) и желтая (соответственно раннее).  .  .   Так вот у меня на ХХ проходит эту шкалу по всем цветам туда и обратно и снова туда :).  .  . 

Цитата: RomIO link=topic=6268.  msg81031#msg81031 date=1241010584
Цепи у тебя скока пробежали в км?
Цепи пробежели порядка 170 000.   По моему , для цепи просто еще даже и не начали работать :) Некоторый "товарищи" такое расстояние пробегали на ремнях без замены оных.  .  .  .   :)


Цитата: RomIO link=topic=6268.  msg81031#msg81031 date=1241010584
полей тнвд водой, когда он горячий , заведи.   если сразу заведеться, то ПП подсела.   но можно подкорректировать пуск чуть пораньше зажиганием. 
Скажу честно в этой машине не поливал.  .  .   Но в предыдущей была севшая ПП.   И знаешь выливал литра 3 и ничего не менялось .  .  .   Я уж себя после этого надеждой стал тешить, что не ПП, но оказалось, что она родимая.   Причем когда ее меняли никуда не отходил стоял над душой, (как никак 600 $), что б не на""""ли.   Поменяли поставили насос завели и оказалось все в ней и было.  .  .  . 

Попробую пролить водой в этом авто.  .  .  . 
не скинет ли кто ссылку на книгу из которой фото в ветке помещены ? Заранее благодарен. . .
« Последнее редактирование: 21:14:28, 29.04.2009 от xxan »

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Поставь зажигание чуть пораньше - будет лучше заводиться, на горячую заметнее. 
говорят нет возможности.  .  .  .  .
да легко же  :) в факе написано как сделать.
Скажу честно в этой машине не поливал.  .  .   Но в предыдущей была севшая ПП.   И знаешь выливал литра 3 и ничего не менялось .  .  .   Я уж себя после этого надеждой стал тешить, что не ПП, но оказалось, что она родимая.   Причем когда ее меняли никуда не отходил стоял над душой, (как никак 600 $), что б не на""""ли.   Поменяли поставили насос завели и оказалось все в ней и было.  .  .  .
Сомневаюсь что в ней дело было....очень сомневаюсь!
настройки, после замены ПП - вот что съиграло роль.

не скинет ли кто ссылку на книгу из которой фото в ветке помещены ? Заранее благодарен. . .
картинки вставлены из ТИСа (это прога по бмв автомодилям всех серий, но на свежей версии может не оказаться авто наших годков, ТИС можно с инета качнуть)
перед картинками посмотри( второй пост с начала), выложил пару книжек - тоже хорошие, качни.

По зажиганию что скажу: это коротко зажигание говорим, так то это угол впрыска. и он определяеться двумя параметрами.
первый и про который я тебе говорю - это положение самого тнвд, т.е. его регулировать. и собстенно это положение никуда плавать не будет, т.к. ты его болтами притянешь.
А ребята на компе увидели сигнал подстраивающий зажигание в зависимости от температуры по темп датчикам (я так предполагаю, но и непонятно почему он плавал, температура движка не плавает же туда сюда :) ). Вот этот момент впрыска ставиться автоматически самим эбу. Проверить ты можешь снизу тнвд идет фишка, сдерни ее на работающем движке - он сразу зарычит - ранне появиться. Раннее автоматом ставиться когда движок холодный.

Тобишь из регулировок тебе доступно только покрутить насос тнвд, и запуск двигателя очень чувствителен к этой настройке, что заметно на горячий движок.
« Последнее редактирование: 22:51:53, 29.04.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00128 сек. для 153 594 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]