BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм  (Ответов 106, Прочитано 205175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxan

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Жан
  • Город: Минск
  • Модель: 325 tds
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Пробовал лить воду на насос (как в "учебниках" написано).  Два литра холодной воды ничего не дают.  4 литра тоже, 6 литров приводят к заметным результатам . . .

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
граждане не занимайтесь онанизмом ставьте все метки как положено ето вам не жигули поставил как встало и поехал ети машки любят точность патаму служат соот..нно отсюда надежность итд! :dm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Пробовал лить воду на насос (как в "учебниках" написано).  Два литра холодной воды ничего не дают.  4 литра тоже, 6 литров приводят к заметным результатам . . .

Ставь пораньше зажигание (механический поворот насоса к блоку, подробнее в факе.)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн dizelist

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: александр
  • Город: москва
если стартер не крутит как сумашедший дизель заводиться будет плохо. *pivo*

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
если стартер не крутит как сумашедший дизель заводиться будет плохо. *pivo*

если стартер не крутит как сумашедший то это говорит о замене аккумулятора ПРИМЕТА ТАКАЯ :--)

Оффлайн And_Minsk

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск
  • Модель: 525tds
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
А всё таки плавающий угол впрыска.  .  .   это к чему?
Растянутая цепь или ТНВД.  .  .   у меня два ответа от сервисов
Одни на цепь другие на какую-то волнистую шайбу на ТНВД
Кому верить?
« Последнее редактирование: 14:20:51, 07.05.2009 от And_Minsk »

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
при старте стартер все садит на себя.
мы этот момент не оговариваем, т.к это как само сабой разумеющееся, что  надо эту проблему решить
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
And_Minsk,
А всё таки плавающий угол впрыска. . .  это к чему?
Растянутая цепь или ТНВД. . .  у меня два ответа от сервисов
Одни на цепь другие на какую-то волнистую шайбу на ТНВД
Кому верить  :bm:
это неправильные предположения, шайба и цепь - нипричем. Растянутая цепь - это позднее зажигание, степень позднего=степень растянутости цепи.
Волнистая шайба - по ней посути ходит плунжер через ролик, происходит накачивание соляры. Да бывает ролики горят...но тогда не заведешь и на холодную.

На моей подвытянута цепь. На горячую крутил 6-7 сек. Зимой ниже -7 С - не заведешь.
Толкнул насос в раннее - заводил в -20 С, и  на горячую сразу теперь.

Другой вариант если кончена совсем ПП, но она себя проявит если при охлаждении водой тнвд - машина заведеться при горячем движке - тобишь зазоры уменьшаться в ПП. (и в этом варианте поожет по-раньше зажигание) Если реакции нет - то большой % , что не в ПП дело, а в настрорйках, в позд. зажигании, с посаженом акб, в хватающем на себя напругу стартере, и не правильная подача топлива(а это либо забытые фильтра, либо мех. неправильно выставленно).
« Последнее редактирование: 13:49:05, 07.05.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн And_Minsk

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск
  • Модель: 525tds
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
Так вот с заводкой то всё практически ок
что на горячюю что на холодную
А вот нарекание на динамину
еще не настроил подачу. . .  сейчас 3mg/H
хочу выставить 5-6mg/H
может поедет

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
по цифрам сказать не могу, у мну без табло по расходу, но подача топлива на динамику положительно сказываеться)
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн lexa.bumer

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: lexa
  • Город: BY
  • Модель: BMW525 -330xd
  • Кузов: E39-E46
  • Год выпуска: 08.98-01.01.
Андрей едь к Амиду, не забивай себе голову! У меня такие же автомобили, проблемы те же:подколачивание на хх ,не развивает всей мощи,плаволо оперижение.    Компы не помогли,6 месяцев головной боли.   Был на РОЗЕ 7 раз, до того, как Петрович в сунул своё ЖАЛО машина была в идеале!Был на ЗАРЕ,в БОШЬ сервисе.    Голимый развод ,Песня таже, меняй насос или голову.   Поменяли стало хуже,чем было!потом началось:управляющая форсунка,расходомер,клапан AGR,маховик.    Решил установить проблему самостоятельно.   Начитался форумов и вперёд.    Преобрел спец инструмент.   Установил фазу ГРМ+2градуса(цепь не новая),почистел спиртом контакты насоса все промыл.   Установил впрыск пораньше,чем показывало на компе.   Увеличил дозировку, стуком по крышке насоса в сторону салона.    Авто "попёрло'' но подкалачивало.   Нашол в нете инфу за АМИДА.   Вчера у него был! 2часа всё готова, он откоректировал голову,впрыск,дозировку.   Машина стала работать лучше,чем пригнали её из Германии.     НИЗКИЙ ТЕБЕ ПОКЛОН БРАТУХА ;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  НЕ ЖАЛКО 600км и  150$ поеду к нему на днях 2ю делать и кнопку поставлю на 180 л.  
« Последнее редактирование: 08:47:23, 14.05.2009 от lexa.bumer »

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Кстати, да при плавании на холостом - щеточки в голове или централизации виноваты, тобишь неконтакт, Дима спец по ним.
но когда трабл с плаванием, то завод не только на горячую, но и на среднюю темп-ру затруднен (когда тока из синей зоны стрелка вышла, но свечки уже не пускаються).
Я о конкретном плаваниина работающем двигателе, а не о плавании зажигания на комп диагностике....
« Последнее редактирование: 19:56:59, 08.05.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн xxan

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Жан
  • Город: Минск
  • Модель: 325 tds
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Цитата: satelit link=topic=6268.  msg82561#msg82561 date=1241618491
если стартер не крутит как сумашедший то это говорит о замене аккумулятора ПРИМЕТА ТАКАЯ
Не всегда господин хороший.  .  .   :bm: не давече как два года тому поставил новую АКБ, да не абы какую, а VARTA Silver и т.  д.   и т.  п.   Ну в общем 90 А/ч (как и полагается).   А что оказалося, а то что щетки уже никакие, а потом, после замены ПП "спецы" заводили и якорь в хлам запилили и батарею посадили, ГУМАНОИДЫ.   Так что дело вовсе не в АКБ !!!!!!" :car:
Цитата: RomIO link=topic=6268.  msg82755#msg82755 date=1241692351
Цитата: xxan link=topic=6268.  msg80938#msg80938 date=1240949365
при старте стартер все садит на себя. 
мы этот момент не оговариваем, т.  к это как само сабой разумеющееся, что  надо эту проблему решить
Оно то разумеется, но до того как надо со стартером.  Надо решать с запуском на горячую надо что то решать.  Не думаю, что стартер влияет на запуск на горячую, тем более крутит, что шаленый.   А сделав стартер и оставив не запускающуюся машину на горячую.  .  .  .   Стартер снова "запилишь" !!!

« Последнее редактирование: 19:31:36, 09.05.2009 от xxan »

Оффлайн dizelist

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: александр
  • Город: москва
надо подачу выставить на горячую побольше  и поджиг сделать пораньше
« Последнее редактирование: 21:01:34, 10.05.2009 от dizelist »

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
надо подачу выставить на горячую побольше  и поджиг сделать пораньше

бесполезно проверь давление плунжера и оно окажется не 150 бар а гдето 130-135 бар а это 100% замена плунжерной пары......

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 607 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]