BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.  (Ответов 65, Прочитано 19087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Итак, Я, пожалуй, начну. Ещё с 50-х годов, когда появился легендарный стиль "Детройтское Барокко", где присутствовали мирриады хрома и самые вычурные, подчас космические формы, формы, появилось определение настоящего американского авто, в котором присутствовало три "Священные пятёрки" - Двигатель не  менее 5 литров, масса не меньше 5 тысяч юаней (примерно 2250 кг), длинна не менее 5 метров. Правда второй показатель довольно часто нарушался, ибо специально делать авто тяжелее, ну по меньшей мере глупо.

Теперь о спортивных авто. Я не буду говорить о гоночных авто, а вот об омологированных для дорог общего пользования, почему нет? Вот тут крлатое выражение американских дизайнеров "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" уходило практически полностью! Автомобили отличались крайне низкими коэфициентами аэродинамического сопротивления Cx и двигателями, которые при весьма скромном объёме выдавали нещуточные мощности! А мы говорим, американцы берут мощность литражём...
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
ервый кандидат - знаменитый Dodge Charger Daytona и его собрат Plymouth Superbird, созданный на базе Plymouth Roadrunner. Оба - омологированные модели из серии Nascar, но если первый особой популярности в плане известности не снискал, то вот второй находился в массовом производстве аж 8 лет! Ровно на год меньше продолжалось домирирование знаменитого Наскаровца Ричарда Ли Петти.
по технической части Чарджер был точно такой же, как и обычный Charger R/T 1969 года - на выбор 2 двигателя - 426 Hemi и 440 Magnum, но они были доработаны и развивали 490 и 470 лошадей. Кстати, двигатели серии Hemi отличались и большей тягой. А вот КПП остались нетронутыми вообще - помимо МКПП-4 предлагалась автоматическая трёхступенчатая транмиссия Torqueflite 727! Но учитывая, что масса составляла чуть более тонны, то разгонная динамика даже не могла быть подвергнута точному измерению (порядка 3 секунд!!!), а вот совсем недавно на соляных озёрах в Мичигане максимальная скорость была всё-таки измерена - 380км/ч!!!
Plymouth Superbird же помимо этих двигателей оснащался ещё и двигателем 440-6 Barrel, который развивал все 520 лошадей!!! Кстати, с этим двигателем Plymouth Barracuda проехал четверть мили за 10.60 секунд, лучший результат среди стоковых машин, который в 2005 году был побит только Бугатти Вейроном.
« Последнее редактирование: 23:17:28, 11.08.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Мустанг - гордое свободолюбивое животное, ближайший родственник лошади, живёт на американских прериях, ближе к Югу америки. Но не о нём речь, не о мясном живом коне, а о стальном живом коне! Так как здесь буду рассматриваться только самые быстрые варианты, то вот они - Ford Mustang Boss 429, развивающий порядка 520 лошадей. Он даже отличался увеличенным подкапотным пространоством (почти на 30см!), чтобы поместить гигантский 7-милитровый двигатель. Легендарный Shelby GT500 отличается более спокойным нравом, хоть и имеет такой же двигатель, просто его мощность составляет  "всего" 400 лошадей. Не, ему хватает, но с Боссом тагаться нереально. Реальную Конкуренцию Боссу могла составить только не менее легендарная Ford Mustang Mach I 429 Cobra Jet, которая развивала порядка 500 лошадей. Кому не хватало денег на супердорогие боссы и редкие кобры вполне могли купить простой Mach I, который развивал порядка 380-400 лошадей в своей самой мощной семилитровой версии.
« Последнее редактирование: 23:47:43, 11.08.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
догонял я недавно доджа, только название "CHATRIX" в гугля так и не нашел, чаргеров полно, чатрикса...
упомянутое название на нём в качестве номерного знака

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
« Последнее редактирование: 01:10:53, 12.08.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
А! Так этож Adler Triumph Junior! Но он к Америке никакого отношения не имеет.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ни смог съдержаться моя любимая мафынка из будущего

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
DeLorian DMC12.
Джона З.Де Лориана, считали одним из наиболее перспективных инженеров - конструкторов и менеджеров в американской автомобильной промышленности .Карьера Джона была головокружительной . В 1956-м году Де Лориан перешел из компании «Packard» в «General Motors» , в отделение «Pontiac» , на должность руководителя отдела новой техники .Через пять лет он уже главный конструктор ,с 1965-го - руководитель отдела новой техники ,а в свои 40 лет - самый молодой вице-президент «GM» . В 1969-м его переводят в крупнейшее отделение «GM» - Chevrolet , и в 44 года он становится опять же самым молодым главой в ее истории. Наконец, в 47 лет Де Лориан возглавил все североамериканское пр-во легковых и грузовых автомобилей, но, проработав всего полгода ,внезапно подал в отставку и ушел из «GM».Позднее Джон обьяснял свое решение «растущим неприятием методов управления, господствовавших в корпорации».

Уйдя из «GM», Де Лориан основал собственную компанию и в 1974-м выступил с заявлением, что собирается спроектировать и выпустить долговечный,безопасный и недорогой автомобиль.

Машину он решил делать заднемоторной: в этом случае энергоемкая зона спереди достаточна для того, чтобы выдержать испытания на лобовое столкновение при скорости 50 миль в час. Водитель и пассажир защищалась надувными подушками безопасности. Кузов предполагалось изготовлять из материала уникальной комбинации: стеклопластик + тонкая «скорлупа» из нержавеющей стали в качестве покрытия. Еще одной отличительной чертой новинки должны были стать двери типа «крыло чайки»(как на любимом Де Лорианом Mercedes 300 SL 1956 года). Цену предполагалось установить на уровне всего 12 тысяч долларов при выпуске 30 тысяч автомобилей в год.

Разработку прототипа Де Лориан поручил хорошо знакомому ему по работе в «Pontiac» Уильяму Коллинзу. В 1975 году Де Лориан обратился за помощью в доработке проекта к знаменитому Джорджетто Джуджаро. Тот спроектировал кузов двухместного купе стремительной клиновидной формы, отдаленно напоминавшей созданный им несколькими годами ранее Lotus Esprit, но с неубирающимися фарами и открывающимися вверх дверями. По словам Джуджаро, неокрашенные наружные панели из полированной нержавеющей давали «невероятный эстетический эффект». Под руководством Уильяма Коллинза зимой 1976 года были построены два прототипа автомобиля, получившего название De Lorian DMC-12.
Одновременно велись поиски места для предприятия «De Lorian Motor Company» («DMC»).В конце концов Де Лориан остановился на Даннмари, пригороде Белфаста. В свою очередь, британское правительство, получающее более 2 тысяч рабочих мест в наименее экономически развитой части Великобритании, выдало Де Лориану заем на 81,3 млн. долларов.Стремясь сократить время на подготовку машины к производству, Де Лориан решил, что доводить ее должны специалисты. Выбор пал на «Lotus Engeneering». Летом 1978 года глава Лотус Колин Чепмен со своими людьми прилетел в Аризону, где ему продемонстрировали прототип. Чепмен согласился заняться этим проектом, но потребовал внести в него радикальные изменения. Дорогой стеклопластик заменили полимером, используемым фирмой «Лотус» для производства кузовов; вместо легкой рамы из нержавеющей стали появилась хребтовая рама из оцинкованной стали, покрытой эпоксидной смолой во избежание коррозии. Отказались и от надувных подушек безопасности.

Когда было решено использовать двигатель Renault V6 (2,9),проект стал поистине международным. Главные достоинства мотора  - надежность и уже имеющееся разрешение на его использование в США. Правда, мощность почти в 150 л.с., а в США из-за установки каталитического нейтрализатора и вовсе 130 л.с., было явно недостаточно для спортивной машины массой 1,2 т. В европейском варианте это позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 9,9 с и развивать макс.скорость 201 км/ч - не слишком впечатляюще. Машина оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач или 3-х ступенчатым автоматом - на заказ. Зато сконструированные командой Чепмена подвески оказались под стать внешнему виду машины. Специалисты отмечали хорошие управляемость и устойчивость машины и то, что она лишена для заднемоторных автомобилей избыточной. De Lorean стал одним из первых спорткаров с каталитическим нейтрализатором отработавших газов в качестве стандартного оснащения. Но изюминкой по-прежнему оставался кузов, облицованный нержавеющей сталью, на который давалась 25-летняя гарантия!
 Первый DMC-12 был собран 3 декабря 1980 года, а в начале марта 1981-го года приступили к серийному производству. Несмотря на начавшийся мировой кризис, Де Лориан продолжал утверждать, что ему удастся продавать 30 тысяч автомобилей в год, хотя к этому времени цена DMC-12 возросла вдвое по сравнению с обещанной и достигла 25 тысяч. Кроме того, из-за низкого качества сборки в США, куда отправлялось 75% машин, пришлось организовывать центры, где их за 2 тысячи долларов фактически перебирали заново.

Тем не менее вначале автомобиль ждал громкий успех. Первые полгода продаж принесли 26,5 млн. долларов чистой прибыли, на машину возникла огромная очередь, ее перепродавали на 5-8 тысяч дороже. За последние 6 месяцев 1981 года DMC-12 по продажам в США обошли Porsche 911 и 924 вместе взятые при близкой к ним цене.

 Воодушевленное первыми успехами и стремясь удовлетворить все заказы, руководство компании отдало распоряжение «гнать вал». Качество, и без того низкое, упало, последовали массовые отказы покупателей от машины, доверие к ней было подорвано. Уже в конце 1981 года появились первые признаки финансовых проблем. В январе 1982-го из-за снижения сбыта завод работал вполовину производственных мощностей, а в феврале на «DMC» ввели внешнее управление. Новое консервативное правительство Великобритании денег Де Лориану больше не давало. Отказали ему и американские банки, возможно не без давления со стороны руководства «GM».

31 мая 1982 года завод в Данмарри был закрыт, а 19 октября «De Lorian Motor Company» обьявлена банкротом. В тот же день в Лос-Анджелесе Де Лориан был арестован по обвинению в перепродаже ... 100 кг. кокаина на сумму 24 млн. долларов.

Видимо, не найдя легальных источников получения денег, он решил заработать таким образом. Правда, на суде выяснилось, что афера подстроена ФБР, и Де Лориан был оправдан. Его также обвиняли в исчезновении 17,6 млн. долларов из суммы, выделенной британским правительством, но и тут ему удалось выкрутиться, однако на карьере несомненно талантливого конструктора и менеджера можно было поставить крест.
После Де Лориана остались скандальная книга, заброшенный завод в пригороде Белфаста и 8583 автомобиля, носящих его имя. Возможно, если бы на DMC- 12 установили более мощный мотор (модификация двигателя с турбонаддувом была готова к производству), решили проблемы качества сборки, устранили мелкие дефекты сборки, то он стал бы одним из лучших в своем классе. Но увы не стал...
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Красавица


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
К сожалению, есть и печальные окончания в автоисториях...это одна из них.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 301 байт (показать)
Запросов в БД: 70.

[Показать запросы]