BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:

*  Smart  (Ответов 25, Прочитано 6107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
ну я к примеру присматриваю какого-нить "клопа" для жены..... Если брать нового, или почти... каско, гарантия завода... не должно быть проблем с обслуживанием ведь так?
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Знакомый тут один катается на трешнике, "Тойота Корова".
Не помню какого года, на практичность мотора не жалуется никак.

ПыС: А свою то чего продал ? В чём гвоздь трабла случился ? Бензин, железо...

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
общее состояние + бесперспективность в плане налога. не получилось изобрести гениальных схем.
а по общему состоянию... я при покупке в принципе закладывался практически на все. Но, везде есть свои но. С наступлением относительных холодов и сырости стало понятно, что к ремонту акпп в очень недалеком будущем прибавится ремонт мотора, а вкупе с достаточно посредственным состоянием кузова....всем все понятно, думаю. Вот и продал.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
вдогонку предыдущему

как оказалось по бензу она вполне адекватна, по з/ч вроде расходников или деталей подвески - тоже
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
капиталка М60 4.0 л. серьёзное дело    :bj:

а бензин говоришь адекватная, это например ?
Да, а по каким моментам на мотор начал грешить ? Коли не секрет в чём именно было проявление подозрения на недалекую капиталку ?
Сори что почти допрашиваю, просто поглядывать начал я на М60 4.0 л.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
по бензу...

трасса 100-120   - 8.5 л\100
трасса 120-140   - 9.5 л\100

город без пробок. преимущественно большие расстояния, вроде доехать от дома до центра   - 12-14 л\100

город по пробкам.... тут сложно. я у себя видел расход в расмках 15-25 л\100. Но это тот режим, в котором расход в час надо мерить. Кстати БК говорит, что в час раход 1.7-2.0 л\ч.

Симптомы... не скажу, что прямо капиталку заподозрил, но все же.

Много пара из трубы, притом, что антифриз не уходил вообще.
Плохое поведение в сырую погоду - пропуски зажигания достаточно частые, слышно, что один цилиндр заикается периодически (один и тот же или разные - не скажу, не знаю). Потраивал часто.

Самое тревожное - оч. плохое поведение на холодной погоде (сразу вопросы о компрессии возникает). Если М50 у меня в -25 заводился сразу же, моментально, то тут... 2-3 оборота стартером в -3-5 по цельсию - это норма + после того как завел - сразу глохнем, со второго-третьего раза подхватываем нормально. Пока не прогреемся - усиленно троим. + масло, конечно же масло, куда ж без него ) посл. время подливать стал побольше. Имхо связано это гл. образом со стилем езды, но все равно неприятно (мл 700 на тыщу).

По описанному выше - вряд ли это капиталка, однако проблем целый букет налицо, если учесть, что свечи новые и все, что можно - промыто как положено + расходники тоже новые почти.
Главным образом портило то, что проблемы были везде, куда ни ткни. И на устранение нужно было ни столько денег, сколько времени и бесконечного гемора в голове. В один прекрасный момент понял, что машина перестала приносить удовольствие, когда садишься внутрь и первое, что приходит в голову... "вот завестись бы нормально, а то ниже нуля сегодня", когда едешь и стараешься неаккуратно и резко тапку не топить, чтобы где-нить что-нить не зажужжало\запищало\отвалилось. ЗА последние два месяца машина дольше простояла в ремонте, нежели проездила. Ну кстати, по деньгам тоже прикинул, сколько нужно чего сделать для полного счастья.. у меня получилось 70-80 тыр только на запчасти, без стоимости работ и без исследования мотора. По сумме факторов перевесил вариант расставания.
Но, признаться, момент был труден (. Вообще, если найти очень живую - удовольствия будет - словами не описать! Жаль, мне не удалось....
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Плохое поведение в сырую погоду - пропуски зажигания достаточно частые, слышно, что один цилиндр заикается периодически (один и тот же или разные - не скажу, не знаю). Потраивал часто.

Самое тревожное - оч. плохое поведение на холодной погоде (сразу вопросы о компрессии возникает). Если М50 у меня в -25 заводился сразу же, моментально, то тут... 2-3 оборота стартером в -3-5 по цельсию - это норма + после того как завел - сразу глохнем, со второго-третьего раза подхватываем нормально. Пока не прогреемся - усиленно троим


Александр по всему выше изложенному понимаю на 100%, но есть момент. Ты ни единого слова не упомянул за измерение компрессии !

Если компрессия была в порядке:
1. Плохой запуск это 99% датчик температуры ОЖ, это как раз самое простое и поверь лично пройденное.
2. Троение на холодную: А если гидрики при этом постоянно "клацают" то большой шанс что из за них, Б если же они молчат, то это банальная закоксованность двигателя, в первую очередь входящих клапанов. Знаю что говорю, ибо прошел сам и ох...ел от возрождения мотора > http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14447.0.html
3. Расход масла - всего лишь маслосъёмные колпачки.
4. Много пара из трубы - понятие растяжимое. Но при сохранении уровня ОЖ это, либо естественно для большего объёма который сосёт очень много воздуха, либо негерметичность системы выхлопа, или хреновая работа осушителя воздуха находящегося в корпусе воздухофильтра, вот и все дела с паром.

Но после боя руками не машут, крепись    :bj:

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Но после боя руками не машут, крепись

да речь не об этом.
Как раз все было примерно понятно. просто надоело возиться. полгода бился с одной, полгода с другой. Сейчас несколько месяцев отдохну и продолжим. Постепенно придем к середине ). только наверное это уже будет не е34.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я считаю просто пришло время расстаться с машинкой, ни чего криминального
просто она сама подсказывает (наверно)время ставит точки над и
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
я считаю просто пришло время расстаться с машинкой, ни чего криминального
просто она сама подсказывает
а я считаю что "время расставания" определяет только её владелец. Просто если это желаемый ход то это нормально, но если это ход нечаянный, по ошибке, становится чуть досадно за человек, за мимолётную нечаянную глупость, вот я всё к чему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
ну в моем случае все осмысленно )) маленький шаг в части большого плана )
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00068 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]