BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Очистка двигателя, или борьба с ГСМ-мовскими коксами нагарами 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Очистка двигателя, или борьба с ГСМ-мовскими коксами нагарами  (Ответов 70, Прочитано 23264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Недавняя история с моей машиной  http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14072.new;topicseen#new слава Богу закончилась легким испугом.
В ходе решения проблемы, среди разных предположений причины случившегося, было и то что виновниками оказались нагары/закоксования на клапанах да кольцах. И хотя в итоге машину я таки завел (после затопления поршней жидкостью WD40 для откисания), то после однако все же решил радикально подойти к вопросу очистки двигателя от нагаров да коксов.
Не особо длительно изучая вопрос чем и как, в магазине прикупил единую имеющуюся для подобных целей жидкость марки "LAVR". Жидкость которая предназначена для очистки инжекторных систем без разборки. Утешила и надпись на этикетке "С раскоксовывающим эффектом". Известно, что чистка без разборки помимо известных минусов, имеет однако немаловажные преимущества ! А именно - удаление коксов нагаров как минимум с входящих клапанов, колец, да и вообще всех компонентов поршневой камеры, ибо прежде чем сгореть, она "омывает" таковые.

После этой процедуры, двигатель изменился до неузнаваемости в буквальном понимании 

1. Никогда не жаловался на шумность работы двигателя, оказывается на самом деле он работает куда тише !
2. Динамика разгона - ты не догонишь меня. И форсунки перед этим чистились отдельно, на стенде

От результата длительное время я был шокирован. Никакие, даже самые смелые мои ожидания не могли и приблизительно предположить такого результата, такого ярко выраженного контраста "до" и "после".

Невольно после всего этого я понял, как актуально, как важно, как эффективно стоит вопрос очищения двигателя от "ГСМ-овских грязей", как то коксы, нагары, от масел да бензинов.
И потому пришел к выводу, что этот опыт нужно как можно плотнее изучать, и потому решил создать эту тему, где хорошо бы скопить разные опыты, методы, мнения, случаи, по этому - как выяснилось очень актуальному вопросу - вопросу омоложения очистки двигателя от обрастания "ГСМ-овской щетиной"

На фото банка жидкости, которая применялась в моём случае, а так же условная структурная схемка как это осуществляется - чистка системы без разборки. Из отдельной ёмкости с жидкостью, отдельным бензонасосом, на топливную рейку вместо бензина подаём чистящую жидкость. Запускам мотор, который теперь работает не на бензине, а на жидкости. При этом трубки подходящие от бака отсоединяем от рейки, так же отсоединяем и штатный бензонасос вытаскиванием из разъёма его реле. В момент проведения процедуры не додумался заснять этого, как говорится - в натуре, прошу прощения, мысль о теме пришла позже.

Если кому либо, что либо ещё известно на этот счёт, какими жидкостями, какими методами, по двигателю, по форсункам, плиз  :bj:

П.С. Правда даже не знаю, ремонт это или эксплуатация
« Последнее редактирование: 21:45:15, 16.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Михаил, помнится мне, в 2006 году заливал нечто подобное в М30

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
а вот и эта темка http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,109.0.html,капиталка в итоге была отложена на 3 года как видим :-)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот и цитата из той темы:
Капиталка двигателя о которой так долго мечтал...
« : 20:47:05, 13 Май, 2006. »
   

...ОТМЕНЯЕТСЯ!!! По крайней мере так решил. Тут на днях приехал в наш славный "Дикон-авто" и увидел нечто. Жижа в тюбике  типа супер клея, 10гр., называется "антикокс", фирму не помню. Один тюбик на один горшок, стоит 36 рублей, льется прямо в теплый горшок, стоит там 20 минут, потом без свечей крутиш движок закрывая свечные отверстия тряпочкой, чтоб грязью машинку не испортить, закручиваешь свечи и... вперед.

А во похоже и тот тюбик "суперклея"  ^^
Такой тюбик был ? Это разкоксовыватель "Very Libe" (верю люблю  ^^ ) от нашей ХАДО кстати. Заливал я и его, 6 тюбиков купил, инструкция которую тогда описал Михаил и есть точно она самая. Мои наблюдения - потому как свечные отверстия в колодцах, пришлось применить трубку насаженную на одноразовый шприц, и заливать таким образом. Так вот трубка та после того сделалась кисельной, мягкой, как будто из силикона. Даже когда в гараже по утрам здорово холодно, когда всё везде твердеет, она остаётся мягкой. Вывод - растворяет действительно. Заливал я её перед тем как топил поршня WD40, она была типа как первым этапом.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Мне вот интересно, а маслу от этого ничего не будет? не попадает оно туда? :) сори за возможно ламмерский вопрос
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
это зависит от состояния мотора целиком и полностью. Если берет масло, то и жижу возьмёт. Логично ?

и наоборот  :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вообще если жидкость испаряется то после всех танцев на трассу и пи...ды ему в режиме канешна,а не раскрутить до упора и бросить, а если не испаряется то лучше это делать перед заменой масла логично? :--) :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
кстати в инструкции к этому ЛАВРу есть указание после процесса выехать на трассу и дать двигателю повышенные обороты. Хорошо что было это поздним вечером, да никто не видел что по заду машины творилось. Когда жидкость вся выработалась и машина заглохла, то пробираться к ней пришлось буквально на ощупь, несмотря на полностью открытые двери гаража

Оффлайн samogon07

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 96
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
непродохнуть было из-за густого едкого дыма подозреваю :-)

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
А какая разница, Лавром промывать или допустим жидкостью для промывки инжекторов (Winns довольно известный). Схема промывки абсолютно такая, что я делаю Винсом...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
разница между Винсом и Лавром видна тем, и только тем кто опробовал и то и другое !

Кстаи на счёт Винс всё хочу спросить. Для чистки без разборки применяется тот же самый что и для стенда или другой - специальный ?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну если тот же самый, в таком случае..

Стало мне интересно на счёт густого дыма. Он кстати по запаху не такой чтоб едкий, но густющий был не то слово. Сегодня заглянул я в баклашу от этого ЛАВРа, там чуток осталось жидкости грамм 20, да и в канистерке из которой насос качал тож чуток под насосом осталось. Ну я это слил на жестянку да и поджег. И что хочу сказать, что вообще то дыма как такового почти не было.. ну совсем чуток что то там. Впечатление что АИ76 дымит больше  :)

А как было во время процедуры на машине ? Инструкция велит делать чистку в три этапа. В начале 15 минут работы, затем 15 откисания. Второй этап снова 15 минут работы и снова 15 минут откисания. И третий этап до выработки всей жидкости. Так вот густое дымление началось аж под самый конец третьего этапа. На первых двух, и больше половины третьего был так сказать "дымок", типа как на жигуле который берет масло. Но в конце третьего... лампочки над машиной вдруг стало не видать  :--)

Всё это наводит меня на мысль что самый что называется густой дым повалил когда начала гореть именно сажа. А если так, то гореть получается она начала в самом конце, и потому не факт что выгорела вся, это меня чуть смущает.

Значит попробуем теперь тот же самый Винс. И для гарантии от сажи, и для хотя бы какого нибудь сравнения.

П.С. Тут если что фоток я уже не прозеваю  :)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00083 сек. для 151 213 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]