BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  кто моет машину аппаратом " KARCHER " и ему подобным ? есть вопрос 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  кто моет машину аппаратом " KARCHER " и ему подобным ? есть вопрос  (Ответов 34, Прочитано 17520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
может кто моет свои машины упомянутым апаратом, вопрос такой.
Пробовали ли менять и удлинять шланг высокого давления штоб не тащить апарат за собой вокруг машины, ситуация какая получилась.
Купил аппарат, и сразу же понял што шланг нужно удлинять, а сам аппарат всегда будет стоять на месте возле крана, потому што аппарат который я купил хоть и на колесах но.... короче не тот который размером с портфель, нет, а тот который размером в половину роста среднего человека, мне по пояс, а потому тащить его за собой вместе со сетевым шнуром и шлангой просто не практично, тем более вес у него скажу имеется !
И вот для этой цели, приобрел я отдельно кислородный шланг который потолще марки: "БРТ III - 9 - 20 Сделанно в России" (может кому грамотному эта марка што либо говорит....), и проблема в том, што апарат просто на живом разрывает этот шланг !!!

Вопрос.

Всё дело в том, што к сожалению на родном шланге я апарат не включал, сразу же принялся удлинять своим шлангом, а родной разумеется отрезал штоб использовать муфты апарата и пистолета, ну короче обратно уже не присоединить, и теперь не могу понять, толи аппарат неисправен, ну типа не отключается на нужном уровне давления и качает как дурной, то ли шланг действительно ему слаб, во што сложновато верится глядя на него (шланг)
Если включить и упорно ждать выключения апарата (по достижению давления), то очень скоро шланг раздувается, начинает весь торчать как самец, в итоге оглушительный хлопок и шланг разорван, так где собака зарыта ?

Датчик апарата или шланг ?
Отзовитесь пожалуйста у кого есть примеры или личная практика применения, не охота просто от фени карежить аппарат.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вот еще прибавка, щас еще припомнил што давление аппарата 16 Мпа., посильно это для упомянутого шланга, на нём ничего нет кроме приведенной марки, скоко у него выдержка

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
какие левые шланги у тебя 160 атмосфер. они рвут шланги обычные как тузик грелку...к ним продаются специальные по маркеровки мойки длины разные могут быть но цена писец
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Привет Виталий! Родные шланги рядом не стояли с кислородными это факт. Ты не с того конца начал решение проблемы. Надо было наростить твой родной шланг докупленным фирменным. :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
просветили  :bj:

но не думал однако, смотришь на этот кислородный шланг, и подумать даже не можешь, как это так штобы он лопнул как шарик.... "ужась"

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Виталь мы на работе меняем шланг раз в две недели у нас керхер 195 атм. покупаем шланги именно к этой модели но они есть только кетай рвутся махом(кста цена 2875 рыб)штоб собрать с кусков точим трубки стальные с нарезкой глубиной 1 мм и шагом 3мм и обжимаем на станке тогда держит. та м же сила какая эта струя если к асфальту прижать режет этот асфальт как лазер
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Излогу поочереди.

вот кстати, асфальт режет !!!
вопрос, ну а как же тогда краска ? логично ? В то же время, все свои машины скоко рулю мою на мойке, и норамлюк.....
Да и кстати, шланг он (знакомый хозяин мойки) уже около года не меняет.... и што я заметил што шланг этот остается гибким как тряпка и не дубеет даже когда зимой и в камере тюток теплее, лишь бы не ноль, ну типа явно резиновый.... короче палкой от низкой температуры он не делается, как это свойственно наполовину пластмасовому или капроновому составу, именно такой напоминает родной шланг....

Момент второй. Как было у меня если по подробнее. Как включил первый раз, ну разумеется на своём шланге, скажу я сразу понял што щас будет што то не то.... судя по поведению шланга, и в какой то момент я сам его отключил не дожидаясь срабатывания автоматики, мол думаю дай похожу да послушаю, не чвиркает ли где чего и т.п.. Ну все вроде нормаль, просто шланг конечно под напрягом так.... где скрученные витки там пытается выпрямиться или встать стоя, но тем не менее без ничего такого.

И вот интересный момент !!!!

Беру пистоль, нажимаю кнопку, от непривычки этот пистоль вылетел млян с рук как чёкнутый, за струю я уже не говорю... но короче подняв его и включив снова уже понимая што это такое, струя была.... мама не горюй !!! Заметим !!! это не апарат сам отключился, это я его сам отключил !!! То есть по логике, если автоматика аппарата рабочая, то все это было при еще не максимальнои давлении !!! верно ?
На какую мысль это наводит ?
Да на то, што в принципе, можно просто внутри на редукционнике прикрутить чувствительность мембраны с контактом, ну типа чуть утихомирить его, да ? Просто этот случай, говорит о том, што все же давление которое кислородный шланг ёщё пока все же может выдержать, уже есть предостаточным для нормальной домашней мойки машины, логично ?
Но уж в любом случае не ведро с тряпкой  :--) чего еще доброго, уж точно "пинцет" краске

Так может так и поступить ? а вот ти за резку асфальта... вернее краску будет как то поспокойнее, а ?   :bv:

ЗЫ: Короче я так понял действительно шланг слаб, как меня это не удивляло бы глядя на него. Да и стали бы диллеры давать гарантию на фуфель, тем более што веть проверяли. Просто с трудом верится конешно....
« Последнее редактирование: 00:41:22, 29.01.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь я вот чего не понимаю, нахрена ты начинаешь колхозить. не проще было купить мойку керхер не профессиональную на 160 Атм, а бытовую переносного типа, которая дает давление гораздо меньше. Мойки такого характера как у тебя как правило проф назначения.
А по резке асфальта не забывай ч тоструктура основы асфальта мягкая и резка происходит при достаточно большом приближении струи, при мойке же машинки этого не происходит, поскольку растояние от точки выхода струи до кузова в любом случаем больше метра.
Сам понимаешь какой вывод. И еще ИМХО купи сразу шланг нужной длинны оригинального производства и наслаждайся мойкой.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на сей момент:

Вобщем там никакого колхоза, всё нормально, просто два витика один регулирует порог включения второй отключения механическим путем изменяя упругость контакта и мембраны, количество оборотов винтов которое я сместил я подсчитал и записал на внутренней стороне кожуга, всегда приду к прежним значениям (вобщем гарантию я похренил  :--) всеравно мало в неё верю ).

На счет шланга, Тимон подпугнул меня трохи, а я даже не пытаясь што либо выяснить подался в замышления.  На самом деле под заказ привезут специальный фирменный удлинитель который приобретается для мойки длиномеров, 10 метров этого удлинителя стоят 70 у.е., мне надо 20 выходит 140. Не сказать што дешево но покупаю себе один раз, пройдет. Берут его редко потому он заказной. А 20 метров потому што сделать хочу это для себя по людски, в подвале дома возле скважини и насосной станции на воду, сделаю ответвление под этот Аппарат, там он будет пожизненно как и станция, никто его сматывать разматывать тащить не будет. Наружу в помещение выведу автомат "вкл/откл", рядом пистоль со шлангом. Надо помыть машину, включил, пистоль в зубы и в перед, не думаешь што тебе сматывать разматывать, шланги поливочные с этими проводами тащить, даже если аппарат маленький это всеравно противно потому што двор большой и кран далеко. Не считаю это баловством, это просто всего лишь по людски если разобраться и так должно быть у нас все.

А промышленник.... в какой то мере Макс я с тобой согласен, но с другой стороны никто не знает каие завтра будут времена, на худой случай построю боксик буду машины мыть да ножи точить. Пусть конечно все будет хорошо но а зарекаться незя.
А в данный момент, для себя, это будет просто надежная штука с предостаточным запасом ресурса.
Просто я чуток помыслил еще за завтра, пока это возможно. Береженного знаешь и Бог бережет.

Короче аппарат приутихомирил, пока мою кислородником  :) , и должен приехать мой удлинитель правда аж через две недели, ну а штож...

" Моя мама варит кофе может быть подождём мою маму ? .... " подождём  :--)

ЗЫ: Макс кстати у того маленького Кёрхера давление не на много меньше, у моего 16 у того малыша 12....14
Но и спасибо Тимону, я то веть уже подумал што пока довез автоматика перестала рабтать, сложно таки было поверить што кислородник хлопнет как шарик, онако долго не мог поверить.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
А 20 метров потому што сделать хочу это для себя по людски, в подвале дома возле скважини и насосной станции на воду, сделаю ответвление под этот Аппарат, там он будет пожизненно как и станция, никто его сматывать разматывать тащить не будет. Наружу в помещение выведу автомат "вкл/откл", рядом пистоль со шлангом. Надо помыть машину, включил, пистоль в зубы и в перед, не думаешь што тебе сматывать разматывать, шланги поливочные с этими проводами тащить, даже если аппарат маленький это всеравно противно потому што двор большой и кран далеко.
Правильно все придумал, и очень удобно, но с родным шлангом ты конечно круто поступил!  :) (он был метров 5 у тебя?) У меня на работе стоит Керхер шланг примерно 5-7м. Впринципе когда он стоит рядом с машиной (спереди например) то этого вполне хватает. Ну а на твой Наполеоновский  :) план конечно надо 20м. Дома пользую малыша, шланг коротковат, приходится переносить, но имеется в продаже удлиннитель, просто прикручиваешь к своему и длинна в 2 раза увеличивается.
« Последнее редактирование: 13:41:29, 30.01.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
родной не мерял но его точно нет 5_ти метров, это даю 100% потому думаю особо я и не протупил, а если и протупил то не много. Всеравно для нормальной работы без гемора штоб по людски надо покупать.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
 ЕЕЕЕЕ ССССС !!!!!    8)

Шланг уже прикупил !!! и никаких две недели
Долго расказывать ну вобщем неожиданно повезло, зазвонил телефон: "удлинительный шланг 20 м. на складе...."   8)

Фото 1:   Тимон, анука смотри, такой вы постоянно покупаете ? Ты говоришь "китайское дешевое" но эта стоит 140 у.е., вы по чем берете ? Но думаю это точно не китай, тем более у диллера. Просто вопрос, зачем вам в таком случае заморачиваться с китайцами....

Фото 2:   Думаю этот шланг выдержит давление   

Фото 3:   А вот с этого момента было смеха.... "держись мой живот...."   :ag:

Фото 4 + 5:  Даааааа, присматриваясь на материал и изготовление этого шланга теперь многое понимаешь, особенно когда тут же рядом смотришь на свой кислородник   :--)   :--)   :--) 
понимаешь наскоко был наивен и наскоко была глупа мысль  :ss:

Но в любом случае пусть мой случай будет шишкой науки другим желающим.
Веть заманчиво когда не в курсе, никак не мог подумать от такой слабости кислородника против этой мойки.... однако.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот зажим шланга который отлично выдерживает все бешенные давления, мож кому пригодится в случай несовмещения заводской муфты на шланге с гнездом аппарата. ( даже у "KARCHER" они есть разные и не всегда есть шланг именно под Ваш ! ).
Надёжность проверена !

В кратце:

Синяя деталь это есть сам зажим, который накручивается на гайку (красная). Отверстие на конусе этого зажима имеет диаметр в точости к диаметру шланга, штоб шланг сквозь него продевался без затруднений но плотно !
Когда мы наденем шланг на "ёлочку" штуцера (черный), его наружный диаметр разумеется чуть увеличится, в итоге при закручивании зажима (синий) на гайку (красная) произойдет надежное "закусываение" шланга без его повреждения.

Размеры само собой снимаем в "живую" со шланга и гезда аппарата.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Виталь это вроде нормальный шланг. для проммоек. ценик хороший.
Да к стати у тебя штуцера подошли к мойке .

я тут видел на мойке которую строил.так проммойке для грузовых а/м соединения шланга с пистолетом и мойкой идут БРС :crazy: :crazy: :crazy: и держит блин 320 атм
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00090 сек. для 153 235 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]