BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  кто моет машину аппаратом " KARCHER " и ему подобным ? есть вопрос 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  кто моет машину аппаратом " KARCHER " и ему подобным ? есть вопрос  (Ответов 34, Прочитано 17536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Тимон отличный шланг, на морозе не дубеет вот што больше всего нравится

А штуцера которые на шланге были к моему варианту аппарата не подошли, потому и пришлось точить свои чертеж которых прикрепил.
Да собственно за счет чего и прикупился шланг раньше чем обещалось (2 недели), шланг приехал да не совсем с теми штуцерами, на что я "забил", родные отрезав сменив их на ткие вот свои штуцера.

Брызгаю !

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Конешно классный шланг. ты срез видел двойное- тройное металлоармирование и шланг не тянутый а многослойная намотка. а ты хотел кислородник :--) :--) :--) :--) :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На сей момент прошло уже какое то время пользования аппаратом, есть уже кое какой опыт, а в частности и предостереженного характера, который тем более и хочу разделить.

В начале я не мог понять, почему даже после довольно интенсивного обрызгивания машины, да ещё таким дурным напором, на ней всё равно остаётся муть.. я был в шоке.. Выяснилось, что эта самая муть, есть мельчайшие частицы пыли образующие что то как налёт. И они настолько мелкие, что даже такой напор их не в состоянии зацепить и снести с поверхности ! А потому, после первого обрызгивания, всё равно необходимо пройтись по всех машине либо мочалкой либо моющей щеткой. Не надо это делать на чистоту, просто провести что бы "искоренить" этот налёт от поверхности, и затем снова обрызгать. И тогда уж результат будет 100%_ный. И более того, уже сейчас можно пользоваться как мочалкой так и щеткой, так и обычной тряпкой не боясь повредить краску, ибо крупный абразив который хоть чуток мог бы повредить глянец уже снесён напором, и остался лишь тот ничтожный микроскопический налёт который уже абсолютно для краски безопасен.

Но лень матушка берёт своё  ^^ а как бы так что бы избежать этой протирки ? Изучил вопрос, меня просветили что специально для моющих аппаратов есть жидкий такой шампуник, шипящий такой активный, именно для него заливная горловина на аппарате или насадка на пистолет. Понятно, значит покупаем и пробуем.. логично ?

Но не покидал меня вопрос, почему же на наших мойках ничего такого не применяют.. но да экономят подумал я не особо озадачиваясь.

А вот и очередная мойка. Заряжаю я это моющее, обосало машину пеной.. уууууу   По инструктажу выждал 3 мнуты и смывать.. вай.. супер, никакого налёта  :dk:
осталась только резиновая тряпка протереть насухо без разводов, дело пяти минут  :)

Так вот именно здесь и получил я этот предостереженный опыт, и хорошо что вовремя !
Уверяю, крайне не советую применять эти активные шипучки для бесконтактной мойки отмывающие налёт, ибо краске дается не на шутку !
Ещё раз повторюсь, поверьте, лучше не ленится и быстренько как нибудь пробежаться той же мочалкой чем этими шипучками. Чуть где скол на краске, даже если самый микроскопичный, краска на нём начинает отслаиваться и притом довольно здорово ! Момент. Как мне затем объяснили, эти шипучки делятся на ДВЕ группы, типа агрессивные и НЕ агрессивные. Так вот, поверьте, лучше не применять ни ту ни другую.
НЕ агрессивная это та же агрессивная только не в такой степени, и не более. Если на машине есть сколы, на них начнёт подыматься краска, если даже покраска везде на 100% идеальна и сколов нет, будет прогрессировать со временем МУТЬ, но это мне уже поведали опытные, я до этого Бог миловал не дошел.

А началось всё из того, что вытирая машинку раз за следующим я подметил как на переднем бампере у самой накладки на изгибе появился скол краски, который постепенно расширялся с каждой "шипящей" мойкой, это я пронаблюдал специально, размазав пенку ещё ДО ополаскивания, подметивши разницу в размере скола ДО шипучки и после.

Кстати вот теперь я понял да и мне подтвердили, почему эти активные шипучки не применяются на автомойках !

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Думается может этот шампунь и вреден для кузова, но считаю что тереть машину чем-либо еще хуже, с каждой мойкой лакокрасочное покрытие становится еще хуже. Всегда мою машину на бесконтактной мойке с шампунем, раз в год-полтора загоняю машину на полировку и все в норме. А сколы лучше вовремя заделывать.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
считаю что тереть машину чем-либо еще хуже

наберусь наглости не согласиться. Есть не мало вариантов "тёрки".. ну во всяком случае намного менее губительной для краски чем активные шипучки. Вот на моей живой пример,  шипучку применил, и сразу увидел где были даже никогда невидимые при всех тёрках сколы. Факт ? Факт !

А сколы лучше вовремя заделывать

а их все видно ? глаз алмаз ? да и заделка сколов это по большему счету перекраска

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Ща безконтактная мойка в моде, свои омываю типа Керхером, и мою обычным авто шампунем и губкой, раз в год легкая полировка.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ща безконтактная мойка в моде

в моде потому что быстро а значит выгодно, без потерь клиентов которым не стоять в очереди
но речь не об автомоечном бизнесе, а о судьбе краски !
это разные вещи


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
а о судьбе краски !
а это каждый выбирает для себя!  :bj:  мы вот с табой выбрали..........
Первым делом, первым делом самолеты............(c)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я стараюсь не мыть на мойке

ну это как сказать, мойка мойке рознь. Если я увижу (где то в дороге например) что на мойке эта шипучка.. неее
А так Андрей согласись на мойку без шипучки даже полезнее отдать машинку, потому как без моющего аппарата мытьё с ведра и тряпки реальное убийство для глянца краски в процессе размазни "режущего" абразива.
Который в случае с аппаратом предварительно сносится напором, однако
« Последнее редактирование: 23:25:04, 17.06.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
есть мнение, и заметьте не только мое, что ЛКП разрушается в местах повреждений несравнимо больше напором воды от форсунки аппарата, нежели мегахимией :tea:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
есть мнение, и заметьте не только мое, что ЛКП разрушается в местах повреждений несравнимо больше напором воды от форсунки аппарата, нежели мегахимией

да ну..  но ничего подобного ни на единой машине никогда не замечал, и это при том, что за весь водительский стаж всех машин тряпкой с ведра мыл раза три не более, это ещё первую машину в начале. После того больше случаев самостоятельной мойки с тряпкой и ведром не было ни разу ни на единой машине ! Пока не прикупил аппарат мойка была железным правилом. Да мойка без шипучки разумеется !
И в итоге Артём я такое слышу в первой с каким то даже шоком от такой новости..
Шипучку как попробовал так заметил сразу !, в отличие от простой мойки аппаратом без шипучки.
Да и потом, факел ведь товарищи регулируется ! Если факел будет тонким.. однажды попробовал прислонить палец к напору, интересно таки приценить, больно не было, но такое впечатление как порезался да ещё тупым ножом, затем водянка а затем то место на пальце неделю было бесчувственное как замороженное. Но если факел сделать с углом разпыла хотя бы в 90 град., то уже более менее можно удержать палец в напоре. И что от такого напора повреждается краска ?

хм...

Артём, может от напора больше чем от химии разрушается но после самой химии ?!
Ну так разумеется, потому что напор снесёт отедённую химией краску  :--)
Только напор в таком случае будет последствием а не причиной !

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00096 сек. для 153 109 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]