BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ СВЕЧИ ........взгляните на ету свечу 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ СВЕЧИ ........взгляните на ету свечу  (Ответов 94, Прочитано 30390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Слишком мало сдесь на форуме толковой информации о свечах,мало разделенного опыта и т.д. И не обнаружил бы я етого есле бы не столкнулся сам.
Я например так и не  пришел к единому выводу,каким же всетаки свечам отдать предпочтение,как понимать их маркировку,их цифры,особенности их конструкции,и много много других тонкостей,знаю точно их хватает. А еще есть форкамерные,што ето еще такое? Один тут пожизненно на них катает все свои машины,весь цветет от счастья,другие "затыкивают" его на етот счет своим ИМХО,типа "н.х...поршня прогорают",кому верить? А насчет одно и двуконтактных скоко разных мнений слыхал,и ни одного убедительного довода в пользу тех или тех !
Вот не давно вывернул у себя,так "от нечего деать",а у нее еллектроды разного цвета !!!??? О чем ето говорит,как ето понимать,чего себе думать на етот счет фиц его знает...    Вот взгляните на ее фотку на вкладке. С ними машинка по морозным утрам грелась с единтичными редкими пропусками,на горячую все о.к.,заменил на другие и все нормуль. А как на счет свечей "NGK".........   
Буду благодарен и надеюсь на опыт каждого у кого есть чем поделиться на етот счет.
« Последнее редактирование: 17:47:01, 26.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь сказать могу тока одно сейчас стоят свечки БОШ а до этого стояли NGK в принципе которые стоят чичас с увеличенным ресурсом, почем стоят и маркировку сказать немогу, менять их еще не менял а машинка на них уже прошла 50000км точно и проблем с ними нет.
На нашем сервисе клубном предлагают NGK в основе своей.
На счет форкамерных свечей неслышал ничего, а в приницпе свечи различаются по своей сути калийным числом и не более того.сам лично видел на сервисе книженку в которой на все машинки со всеми типами двигателей прописаны свечи которые мона ставить на тот или иной двиг всяких разных мировых производителей.
По поводу количества электродов это дело такое в приницпе мне кажется чем больше количество тем больше вероятность того что искра проскочит, и чем она ровней и точней бьет по центру тем лучше происходит воспламенение смеси в камере.
Вот все что могу тебе сказать.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
По поводу количества электродов это дело такое в приницпе мне кажется чем больше количество тем больше вероятность того что искра проскочит, и чем она ровней и точней бьет по центру тем лучше происходит воспламенение смеси в камере.
я не навязываю свое мнение и каждый пользует то , что ему нраваиться.Но поповоду двух и более электродов, что это вещь бесполезная может обьяснить любой школьник который учил хоть сколько физику. электрическая дуга собственно как и свет всегда ищет кротчайший путь т.е. эл. дуга замыкается по наиболее быстрому пути (причем с одним электродом этот путь почти одинаковый) а при наличии нескольких электродов увеличивается сопротивление и больше потери тока _\|_ :bj: т.к. больше металла это и обьясняет што искорка якобы бегает по кругу. на самом же де дуга идет по наименьшему сопротивлению(например где металл электрода похолоднее). вот так вот както так.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
А как на счет BERU? Вроде хороший вариант. Но одно могу сказать точно только не Bugaets если смогу принесу фотку. У нас рекламу крутили каждые 5 минут мол на все машины и расход меньше и мощность больше. Чисто по опыту свеча сгорела через 100 километров эксплуатации на ТАЗ 21093, в магазине сказали что не правильное зажигание причем сгорела в одом цилиндре.   

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
знаете про фирму довольно спорный вопрос. Парадокс свечи Бриск кавно гавном но когда у меня были проблемы с маслосьемниками 4 свечу заплевывало маслом довольно часто. летели все фирмы от бош и тд и тп и до советских дело дошло.начинали работать только если прокалить а бриск как не странно тряпкой тиканул плюнул протер всадил наместо и опять работает. вот.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Тимон понимаешь с количеством электродов какая беда если зажигание работает хорошо и в машинке все пучком то да, а если не все то у тебя как вариант на одном электроде скажем нагар или грязь какая и все искра хреновая и хрен куда ты уедешь, просто еще с 2-х или более количством электродов дело такое, проще сказать вероятность того что искра проидет хотяб через один электрод больше вот в этом еще и заключается момент.и ваще сам понимаешь что непросто так на заводах разработали данную конструкцию.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Макс про вероятность проскока и скры ты наверное мож и прав. но про заводы.....вспомни как они только пошли сколько было рекламы писанины в журналах базара п телику также как и про дырявый электрод а потом все сразу затихло и при чем заводы про трех четырех и тд электродов заявлений от заводов о крутизне не было и в итоге сами производители все хором заявили што это был всево навсево комерческий ход (ценато какая была у них) а не чудо конструкторской мысли.  :bj: :bj: :bj:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Виталь,вот накопал инфу по свечам на твою машинку BMW 520i M50 E34.                    Свечи BOSCH-F7LDCR , NGK-BKR6EK

Расшифровка на свечах Bosch
пример:        Маркировка   W  R  8  L  C  R
                   Номер литера  1  2  3  4  5  6

1  Диаметр резьбы,размер под ключ,форма уплотняющей поверхности
   Литера                 W                F                М              Н                   D
   Размер резбы   М14*1,25     М14*1,25     M18*1,5     M14*1,25        М18*1,5

   Размер под ключ  21мм           16мм           25мм         16мм              21мм
   Уплотняющая
   поверхность      плоская      плоская       плоская   коническая    коническая

2  R=наличие сопротивления для подавления радиопомех(на работу системы зажигания  не  влияет)

3  Калильное число:диапазон от 06(холодные) до 13(горячие)

4  Длина резьбы и центрального электрода
   Литера                       A                 B              C           D            DT              L
   Длина резьбы           12,7мм          12,7мм       19мм      19мм       19мм           19мм
   Центр. электрод    нормальный    выступает   нормал.   выступ.   выступ.    значительно
                                                                                                               выступает 

5  Материал центрального электрода
    Литера             Cr                   C                S            P                     O
    Материал    хром-никель   никель-медь   серебро   платина    стандартная свеча с
                                                                                      усилиленным центр.электрод.
6   R=наличие гасящего сопротивления 1кОм

Замена свечей на 518i,520i,525i выпуска с мая 1990г.(четырехклапанный двигатель М50) через 40000 км.

Я себе брал оригинал,на коробочках знак BMW и надпись.Как обьяснили в магазине, свечи точно такие же ,как и в простых коробках Bosch,только прошли гостацию BMW.Не знаю,может и развели.Откатал на них полгода(езжу каждый день) пока все нормально.


Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Виталь вот ещё что по свечам накопал...Благодаря медному,а тем более серебряному центральному электроду повышается теплопроводность,а следовательно и теплостойкость.Преимуществами свечей с платиновыми центральными электродами являются более лёгкое образование искры,а также меньший износ и широкий температурный диапазон.От рекомендованного заводом-изготовителем значения калильного числа можно отклоняться только в случае,когда условия эксплуатации значительно отличаются от нормальных и проявляются сбои в работе.Если свечи постоянно покрыты сажей,то есть они не достигают своей температуры самоочищения(при поездках на короткие расстояния),то их рекомендуется заменить на свечи со следующим большим значением калильного числа.По поводу одно и двух контактных свечах нашел следующее:у двух контактных если внимательно приглядется,расстояние до центрального электрода чуть-чуть разное,т.е. искра будет проходить через контакт который ближе к центральному электроду(поэтому и цвет разный у них,у меня так же один чуть светлей второго),в процессе эксплуатации зазор между 1 контактом и центр.электродом будет увеличиватся за счёт разрушения(выгорания) центр.электрода со стороны 1 контакта.Когда зазор станет больше или таким же как между центр.электродом и 2 контактом,искра пойдёт через 2 контакт(одновременно через оба контакта искра идти не может).Таким образом гансы решили продлить срок службы свечи.Притащил коробочку с гаража из под оригиналок,тут указан код детальки(12 12 9 063 428 для Бош F7LDCR),а производитель(BMW AG, D-80788 Munchen) про Бош вообще ни слова.Даже момент затяжки указан-30 Nm(+3;-2). Про форкамерные не слыхал,есть ещё какие-то HIGH POWER (для М50 Бош - FGR7DQP код детальки 12 12 0 141 871, NGK - BKR6EQUP код 12 12 9 071 003) а вот в чём разница не знаю.Если кто знает напишите.
« Последнее редактирование: 20:37:42, 27.02.2008 от Andry »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Макс про вероятность проскока и скры ты наверное мож и прав. но про заводы.....вспомни как они только пошли сколько было рекламы писанины в журналах базара п телику также как и про дырявый электрод а потом все сразу затихло и при чем заводы про трех четырех и тд электродов заявлений от заводов о крутизне не было и в итоге сами производители все хором заявили што это был всево навсево комерческий ход (ценато какая была у них) а не чудо конструкторской мысли.  :bj: :bj: :bj:
Макс +1,точно,и я просветился трохи на счет "многоелектродов",тоже раньше считал што ето белибурда,веть искра бьет все время в одну кратчайшую точку,НО !!!,ета "одна точка" мало по малу постепенно изгорает,и растояние увеличивается,и тут то в дело включается следующая ближайшая теперь точка !,тоесть другой електрод. Дальше износ замедляется в два раза за счет того што искровая длина обоих електродов фактически выравнивается,и они начинают работать хаотически поочередно. Если масляные нагары не мешают ^^ ! Сее просвещение накопал на сайте представителя "NGK".
Андрюха,а инфу ты класную нашел,+1.

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Сегодня взял себе NGK BKR6EKC :bj: посмотрим как оно.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Макс про вероятность проскока и скры ты наверное мож и прав. но про заводы.....вспомни как они только пошли сколько было рекламы писанины в журналах базара п телику также как и про дырявый электрод а потом все сразу затихло и при чем заводы про трех четырех и тд электродов заявлений от заводов о крутизне не было и в итоге сами производители все хором заявили што это был всево навсево комерческий ход (ценато какая была у них) а не чудо конструкторской мысли.  :bj: :bj: :bj:
Макс +1,точно,и я просветился трохи на счет "многоелектродов",тоже раньше считал што ето белибурда,веть искра бьет все время в одну кратчайшую точку,НО !!!,ета "одна точка" мало по малу постепенно изгорает,и растояние увеличивается,и тут то в дело включается следующая ближайшая теперь точка !,тоесть другой електрод. Дальше износ замедляется в два раза за счет того што искровая длина обоих електродов фактически выравнивается,и они начинают работать хаотически поочередно. Если масляные нагары не мешают ^^ ! Сее просвещение накопал на сайте представителя "NGK".
Андрюха,а инфу ты класную нашел,+1.
Такие большие а в сказки верите!!!!! теперь по порядку: происходит выгорание какое там выгорание до тех пор пока кристаллическая решотка начнет разрушатся столько ни один водитель свечи не пользует.Даже если допустим што так кристаллическая решотка электрода разрушается тогда бегунок и крышку трамблера менялибы быстрее чем свечи т.к. металл там гораздо мягче. Это первое. И темблее электрод разрушается путем выбивания молекул с решотки и поэтому разрушения там в размере молекул, и искра будет рядом с разрушенным местом с отклонением в размере нескольких молекул т.к. это расстояние будет гораздо меньше чем от другого электрода потомушто щупом так точно расстояние не выставиш и потомушто торец верхнего электрода (там где их 2 и более ) в форме элипса. Все это бутафория про несколько электродов. если бы эти свечи быцли так хороши то все пользовали бы их и одноэлектродные ушлибы впрошлое как всегда бывает :bj:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Тимон,я свечи брал в хорошем магазине,по каталогу и они были двух контактные.Не думаю чтобы гансы лепили лишний контакт,если он там на фиг не нужен.А центральный электрод действительно выгорает (или разрушается) не знаю как правильно выразиться.Но если посмотреть в торец свечи (допустим 3-х контактной) после того,как она прошла от 40 до 60 тыс.км.,то можно увидеть что центральный электрод будет не правильной круглой формы,а в виде треугольника.И "выработка" будет со стороны контактов.
« Последнее редактирование: 23:03:22, 08.03.2008 от Andry »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00081 сек. для 152 842 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]