BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Свечи High Power 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Свечи High Power  (Ответов 13, Прочитано 9763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Рылся по каталогам и нашел свечи зажигания High Power...
Как мне кажется, у них производительность лучше :bv:
Чем они отличаются от обычных?
Стоит ли их брать? Ведь цена на них на порядок выше.
Или просто трата денег?
Брутальная 
Мощная
Восхитительная



Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
производительность лучше
Производительность чего?
Вот этим и отличаются - на порядок! :--)
Думаю что пустая трата.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Производительность чего?
Вот этим и отличаются - на порядок!

+ 10.000    :ag:

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
производительность?!!!ты в магазине можеш услышать:производительность лапаты именно этой выше чем той...!!!выводы????
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Ну не так выразился ёп.
Может чего путного скажете, а не будете флуд разводить :dm:
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Не заморачивайся на разводы.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Может чего путного скажете

вот, путнее не придумаешь

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
+ мулльон!!!!
Можно ещё и Бош добавить в путные. :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Vovan

  • Получил прописку
  • Сообщений: 151
  • Имя: Владимир
  • Город: Гомель
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 98
Я себе поставил заменитель оригинала  bosch 4-x контактный     0 242 236 562 7$, полет нормальный, большой разницы нет, может надёжность за счёт контактов чуть выше, но из-за качества бензина всё равно максимум на 30000км хватит, лучше лишний раз свечи поменять чем потом лямбду из-за пропуска зажигания менять.

Оффлайн Schumakov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 122
  • Имя: Владимир
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW540
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1997
  Одно время у нас головняк со свечами был не было не BOSCH ни NJK с недоверием поставил тойотовские DENSO К16ТR11 нормальные такие свечи 40000км смело откатываю. Это при том что топливо у нас буторенное. На М50 только их и ставлю И ценник4$ 
Машина чтобы ездить а не чинить

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Теме ап.
Начались небольшие проблемы с динамикой авто, особенно на низах, двигатель при этом издает неприятные звуки. Диагностика ничего не показала, ошибок нет. Выкрутил свечи, а они все в черном-сером матовом, неравномерном нагаре. Свеичи Bosch F7 LDCR (4-х контактные). Покупал в бош-сервисе, по каталогу шли только эти свечи.
И начал я рассуждать и изучать вопрос свечей зажигания.
По TIS выдает следующие свечи.
NGK BKR 6EK
Bosch F7 LDCR с 09/1993
Свечи отличаются не только кол-вом электродов, но и калильным числом: у боша - 7, у NGK - 6.
Режим работы моего двигателя около 2000 об/мин. Изредка 1-2 раза в неделю лишь на пару секунд даю 5000 об./мин. Поэтому я предположил, что свечи "недокаляются" при таком режиме. Может быть HIGH POWER свечи - это свечи для людей предпочитающих более спортивный режим, а не как свечи более высокой "мощности"? Сегодня ездил не опуская обороты ниже 3000 и субъективно к концу дня движок слегка ожил, планирую завтра покатать в том же режиме и после снова проверить состояние свечей, после чего планирую в любом случае сменить свечи, на более "низкоколильные".

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
во первых калилка на бош и нжк может обозначаться по разному и 6 на нжка может соответсвовать 7 бошу,ставлю бош помоему лцдп 7 4х контактные ,замена кажные 20тыр(через то) проблем нет ,электрод кста утопленный(имхо тож из какого то тугоплавкого сплава может и платина) налет кста тож серо черного цвета,имхо это уже особенность мотора,но если мотор эксплуатируется в основном в городском режиме,то имхо можно подобрать похолоднее

Сообщения склеены:  02:14:12, 12.05.2013
Сегодня ездил не опуская обороты ниже 3000 и субъективно к концу дня движок слегка ожил,
кста,это скорее всего означает что пихло продышалось! и свечи здесь не при чем,думаю не надо объяснять что пихло прошедшее по трассе такой же километраж относительно города будет намного в лучшем состоянии  :bm: кста тот же производитель(где то читал) рекомендует сократить сервисный интервал замены масла в 2 раза если машин бегает по городу потому как масло умирает в разы быстрее и следовательно мотор засирается похлеще чем в трассовом режиме :bj:
« Последнее редактирование: 02:14:12, 12.05.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Владимир, похоже ты прав, на счет разности калильных чисел разных производителей. По таблице взаимозаменяемости, где у NGK 6, там у Bosh 7. Тогда думаю повременю со сменой свечей, погоняю недельку на более высоких оборотах и отпишу о результате

Оффлайн ASP

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 565
  • Имя: you
  • Город: Москва
  • Модель: 730i 730i
  • Кузов: Е32 Е32
  • -=BMW=-
http://tis.bmwcats.com/doc1049585/
Свеча зажигания BMW High Power: все

Описание ситуации:
С начала серийного производства автомобилей новой 3-й серии E46 впервые были допущены к использованию свечи зажигания " с продолжительным сроком службы". Начиная с 1999 года выпуска на автомобилях других моделей BMW также устанавливаются эти свечи. Кроме того уже с настоящего момента эти свечи могут использоваться для определенных двигателей уже с настоящего момента (см. разрешение на замену уже установленных ранее других свечей).

У новой свечи имеются следующие особенности в конструкции:
- четыре боковых электрода
- центральный электрод с платиновой шайбой
- принцип полуповерхностного искрового разряда

У свечей зажигания с полуповерхностным искровым разрядом электроды расположены таким образом, что искровой разряд, прежде чем проскочить, всегда скользит по изолятору. При этом он удаляет отложения нагара, что позволяет избежать пропусков зажигания, вызванных утечкой тока.

Искра всегда проскакивает между центральным электродом и тем боковым электродом, со стороны которого существуют наиболее благоприятные условия для воспламенения. Тем самым достигается равномерный износ всех электродов на протяжении всего срока службы. Платиновая шайба на центральном электроде обладает высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Благодаря такой конструкции стала возможной стабильно оптимальная работа в течение всего времени эксплуатации между заменами.

Преимущества принципа полуповерхностного искрового разряда:
- Отличные характеристики при пуске холодного двигателя.
- Улучшенные характеристики воспламенения, и тем самым хорошая работа двигателя в режиме холостого хода, улучшается работа двигателя при ускорении.
- Отсутствие сбоев искрообразования при изменении нагрузки или при полной нагрузке.
- Высочайшая надежность искрообразования даже при поездках с частыми остановками и в старт-стопном режиме создает защиту катализатора от повреждений.
- Стабильно оптимальная работа в течение всего срока службы.
- В зависимости от модели срок службы увеличивается почти вдвое.
- Высокий резерв надежности в экстремальных условиях эксплуатации.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
08:23:05, 23.04.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 152 963 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]