BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вопрос по турбине для Е36 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вопрос по турбине для Е36  (Ответов 15, Прочитано 14182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dnn21

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 09.1997
Привет всем, недавно купил BMW 318i, обвес, двухцветный, OZ17R, теперь хочу поставить турбину, помогите советом где как и почём :bw:
« Последнее редактирование: 07:41:10, 11.01.2007 от titanik »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
А зачем турбина? Покупал бы сразу М3 и все дела  *black*

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
titanik
Жень, ну купить М3 в хор.состоянии сразу- проблематично (хотя в Москве с этим делом проще). А потом, может человеку просто интересен сам процесс наваротов машинки. Да и турбину то он скорее всего новую поставит, она тыс. 150 походит.
ОФФ: сегодня в ТОП ГИРЕ показывали опеля турбированного, разгон- секунд 6 до сотни, но как он входит в поворот... я на 9-ке лучше вписывался  :bp: :bp: :bp: Нафига спрашивается все эти заморочки? самолюбие потешить? Да и ресурс движки упадет.
администратор
Ты хорошо подумал и твердо решил турбу воткнуть?
« Последнее редактирование: 17:44:21, 07.01.2007 от solver2005 »
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Смотрел я сегодня топ гир, там как обычно БМВ опускали

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ну не совсем опускали, он просто сравнивал авто разных классов, но по одной цене. Никто и не сомневался, что немецкие авто, тем более БМВ дороже однокласника, того же опеля или мазды. Взяли Мазду MPS и сравнили с 318- смешно. Они бы М3 или М5 взяли- тогда бы посмотрели, кто кого надрал бы.  :bm:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Сравнивать стали потому, что автомобили стали сравнимы!
Это идет как плюсом ко всяким Маздам, Опелям, и тд, так и жирнющим минусом БМВ! ИМХО!
Мое мнение что автоконцерн сдает позиции, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Привет всем, недавно купил BMW 318i, обвес, двухцветный, OZ17R, теперь хочу поставить турбину, помогите советом где как и почём :bw:

Это недешево! Смысл в чем?
1. Получить злой верховой мотор для отжига? но на гражданке удовольствия от вождения не получишь ваще :(
2. Чуть вдуть ему? Получишь лошадей 10-20 за 2500- 4000 тыщи баксов, а нафиг?
Плюс ко всему тормоза для спокойствия тюнить придется...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Меня по поводу турбины такой вопрос тогда смущает реально что мешало взять хотябы изначально машинку с движкой побольше. И вооще мне кажется смысла большого не будет в ее установке где ты на ней кататься будешь. Да и нормальный турбокомпрессор как мне кажется обойдется с работой в районе 5000$.  :bj:
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Да зачем заморачиваться сразу на турбину. Сделай чип тюнинг поменяй систему выхлопа не думаю что стоит сразу в движок лезь.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ставить турбину????
А зачем тогда было покупать 1.8 движок.  Взял бы сразу 325 -ю с рядной шестеркой и нет проблем. Ни с понизившимся в разы моторресурсом, ни с прошивками, провалами в середине динамич. диапазона.. Цена качественной турбины в 5000 у.е (правильно сказал Мaximus) не получаемых в итоге результатов. Это больше понты, чем результат. И даже турбину на шестерку ставить гораздо больше смысла чем четверку. Неравномерность нагрузок при вращение коленвала в полтора раза меньше - моторесурс выше, способность переносить максимальные нагрузки так же значительно выше.


« Последнее редактирование: 23:34:14, 10.01.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Чип тюнинг на двигателях М40, М43 объемом 1.8 дает возможность получить максимум 8% прироста мощности. Настройка выхлопа и впуска еще плюс 2%,   Итого можем реально расчитывать на 10% прироста не больше. Это даст 10 - 11 л.с прироста мощности в диапазоне мощностей от 105 для М40 до 115 л.с. для  М43 при обязательном переходе на 98 бензин. Об этом не все говорят. :)  Прирост на двигателях M42, М44 будет и того меньше, ибо они и сами высоко форсированы и с них уже штатно снимаетя 136 и 140 л.с на 98 бензине соответственно. Эти двигатели ставились только на купе с обозначением 318 iS
Заявления некоторых "тюнинговых контор" либо отдельно взятых "спецов" о приросте в 15-25% для указанных двигателей - мягко скажем - не соответствуют действительности.
« Последнее редактирование: 02:27:20, 11.01.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Air  я не спорю что прошивка и все в этом духе большого эффекта не даст. Тогда у меня возникает еще один закономерный вопрос к dnn 21 ты вообще сам каким либо тюнингом по механике вооще занимался почему тебя сразу на турбину то потянуло. Просим ответную реплику в студию.

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Чип тюнинг на двигателях М40, М43 объемом 1.8 дает возможность получить максимум 8% прироста мощности. Настройка выхлопа и впуска еще плюс 2%, Итого можем реально расчитывать на 10% прироста не больше. Это даст 10 - 11 л.с прироста мощности в диапазоне мощностей от 105 для М40 до 115 л.с. для М43 при обязательном переходе на 98 бензин. Об этом не все говорят. :) Прирост на двигателях M42, М44 будет и того меньше, ибо они и сами высоко форсированы и с них уже штатно снимаетя 136 и 140 л.с на 98 бензине соответственно. Эти двигатели ставились только на купе с обозначением 318 iS
Заявления некоторых "тюнинговых контор" либо отдельно взятых "спецов" о приросте в 15-25% для указанных двигателей - мягко скажем - не соответствуют действительности.

Вадим, тюнинговые конторы, которые заяиляют о таком приросте мощности, скорее всего имеют ввиду не банальную перепрошивку мозгов, а комплексную перестройку двигателя: доработку ГБЦ, блока, настройку впуска-выпуска, написание оригинальной программы. Такими методами на отдельных двигателях можно получить и лучшие цифры прироста, взять хотябы ВАЗ!
Про турбу я уже сказал - если заточить мотор под гонки, будет там коней много в диапазоне от 4000 до 8000 :)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Артем спорить не буду о профессиональной доработке моторов но думаю что если на то пошло, проще да и надежней взять машинку заряженную заводом. А так можно поинтересоваться в мастерской Hamman. Они занимаются тюнингом bmw. Не знаю конечно как в Москве а в Питере такая контора есть.А на счет ВАЗ дело еще в том что потенциал по доработке этих машин выше изначально от того что сам наверно видел какие двигатели внутри. Качество обработки не высоко. Отсюда все и идет. А ставить ВАЗ и BMW рядом совсем несерьезно. :bj: :)
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Я и не ставлю.
Просто как есть.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 807 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]