BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  розетка для прицепа.подключение 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  розетка для прицепа.подключение  (Ответов 11, Прочитано 13157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
добрый день! Появилась необходимость иногда зацеплять прицеп,и появилась следубщая проблема.розетка на машине стоит родная,там разъем под тоненькие штыри. Хотел поставить обыкновенную нашу,но туда идет только один плюс и больше ничего не работает. Ни поворот,ни тормоз ни габарит.Предохранители вроде все целые. Может когда цепляешь прицеп что то еще нужно  сделать?или кидать новые провода от фонарей? е34 1989год,м20.  если кто сталкивался помогите пожалуйста!!!  Заранее большое спасибо!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Как проверял? Что только один контакт задействован с постоянным плюсом?

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Да только один.Красный толстый провод,причем независимо от того включено зажигание или нет.А на остальных ничего нет. Проверял электронной цешкой и лампочкой от приборной панели.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Брось от фонарей все поновой и не мучайся.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Согласен! Тем более что это не трудно. Проще всего вскрыть жгут проходящий под задним сиденьем. Там все фонарные провода (на весь зад) проходят дальше по цветам все найдеш. :drive:

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Согласен что не трудно,но хотелось бы разобраться с родной. Зачем тянуть лишнюю кучу проводки? Просто надо найти схему и разобраться.Ведь не одна лампочка отказала,а переломиться все провода тоже думаю не могли.Все таки  есть один плюс.я просто думаю что может есть какая то особенность в этой схеме,которую я не знаю,может кто тоже сталкивался с этим.Может как мто связано с системой которая указывает на сгоревшие лампочки? Новая проводка это легче всего.но нужно ли это???

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
У меня такой системы нет. Ну тогда поступи проще начни с того, куда идет жгут от розетки? Скорее всего я думаю что в передний релейный блок. Вскрывай его и смотри куда там провода подходят от розетки (по цветам). Прозвонишь  все тестером ну заодно  поймешь чего там в блоке не хватает для включения. Хотя странно по логике - зачем на прицеп постоянный "+"? Мне вот сейчас пришла в голову мысль. А что если там в прицепе(БМВешном :)) сделано что то типа перемычки, ну для контроля мол "подключен-не подключен" и при подключении этот самый плюс через другой контакт розетки возвращается в машину и только после этого на розетке появятся все остальные сигналы. О! вот так замудрил!))))))))) Ну хотя кажется для наших с тобой годов выпуска уж очень сложно. *pivo*

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Да только один.Красный толстый провод,причем независимо от того включено зажигание или нет.А на остальных ничего нет. Проверял электронной цешкой и лампочкой от приборной панели.
Вне зависимости от включенного или выключенного зажигания в авто " вист" постоянно +( пример аварийка, габариты), еще раз попробуй промерить только включи потребители=поворотник, фары, пусть ктонить на тормоз нажмет и посмотри,что произойдет.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Вне зависимости от включенного или выключенного зажигания в авто " вист" постоянно +( пример аварийка, габариты), еще раз попробуй промерить только включи потребители=поворотник, фары, пусть ктонить на тормоз нажмет и посмотри,что произойдет.
я пробовал так.и тормоз,и поворот,и аварийку. нет никаких сигналов.кроме постоянного плюса.

я думаю правильно говорит Владимир,может там каккая то обратная связь или х.з. что. Кстати в блоке где реле и предохранители есть свободные гнезда для реле.и контакты внутри гнезд есть.может даже какая то реле нужна?

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
А не жалко из БМВ буксир делать?

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А не жалко из БМВ буксир делать?
В жизни все случается. Производители в рекламных целях к своим машинам даже самолеты цепляют! И пускай те, кто на такое не способен - завидуют!!! :bj:

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
А не жалко из БМВ буксир делать?
не не жалко. вид она не потеряет и движку хуже не станет от того что я с прицепом проеду. жалко цеплять за  запорожец,ему плохо стать может! _\|_

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 150 299 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]