BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?  (Ответов 34, Прочитано 21278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
5. Дело добровольное,хошь присоединяйсь,не хошь..... хозяин барин (всеравно знаю што рано иль поздно захошь),но те кто не против будут иметь такую возможность,а ложка масла суп еще никому не испортила,и потом ето аксесуар сайта формирующий его рейтинг и статус,и ето не плохая возможность толчка в данном направлении,колективом в месте! Логично?

кстати нечто подобное я видел на bmwclub. только они подобным образом ЕТК выкачивали..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.

 модель                    мощность до чип-тюнинга(ЛС)        мощность после чип-тюнинга(ЛС)       стоимость (euro)
 BMW 318 E30 M10                102                                                  109                                          300
 BMW 318 E30 M40                115                                                  123                                          300

Цифры из прайса компании которая занимается чип тюнингом. Для других моделей двигателей другие цифры.
Я не спорю, что можно добиться и большего. На каком то форуме видел тридцатый туринг с М20 2,5 литра который на стенде выдавал 200 л.с. но там насколько я помню менялась не только прошивка но были и другие доработки двигателя.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.
Эти цифры правда! что касается М50 :bj: у тебя самовнушение просто :ae:
моторы М50 и так выдают очень хорошие показатели(2.0 -150 лс/190 нм, 2.5 - 192 лс/245 нм), на уровне, и даже выше по мощности и крутящему моменту, чем некоторые современные, кроме моторов БМВ конечно, т.е не являются дефорсированными и задушенными! вот еслиб м52 2,5 то да можно парица там дефорсирован мотор :bj:
так вот: была у меня  головка блока тюненая, рв+самописная программа (досталась такая еще фрицы походу делали) - так вот на ней авто валила на уровне 535 м30 по ощущениям даже лучше, по другому правда м30 какбы затихает на оборотах выше 5500, а этот прямо зверел так и лупил в отсечку как зазеваешься - ибо грамотный тюнинг был явно :--)
Так вот Виталик, умерла моя тюненая головка летом этим, все седла клапанов в трещинах :(
теперь программа осталась, а валы стандартные - теперь просто 525 с маленьким плюсиком и расходом с большим +  - надо мосг стандартный теперь :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я не перестаю удивлятся полезному потоку информации на етом форуме,я опять прозреваю в который раз:
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.

 модель                    мощность до чип-тюнинга(ЛС)        мощность после чип-тюнинга(ЛС)       стоимость (euro)
 BMW 318 E30 M10                102                                                  109                                          300
 BMW 318 E30 M40                115                                                  123                                          300

Цифры из прайса компании которая занимается чип тюнингом. Для других моделей двигателей другие цифры.
Я не спорю, что можно добиться и большего. На каком то форуме видел тридцатый туринг с М20 2,5 литра который на стенде выдавал 200 л.с. но там насколько я помню менялась не только прошивка но были и другие доработки двигателя.
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.
Эти цифры правда! что касается М50 :bj: у тебя самовнушение просто :ae:
моторы М50 и так выдают очень хорошие показатели(2.0 -150 лс/190 нм, 2.5 - 192 лс/245 нм), на уровне, и даже выше по мощности и крутящему моменту, чем некоторые современные, кроме моторов БМВ конечно, т.е не являются дефорсированными и задушенными! вот еслиб м52 2,5 то да можно парица там дефорсирован мотор :bj:
так вот: была у меня  головка блока тюненая, рв+самописная программа (досталась такая еще фрицы походу делали) - так вот на ней авто валила на уровне 535 м30 по ощущениям даже лучше, по другому правда м30 какбы затихает на оборотах выше 5500, а этот прямо зверел так и лупил в отсечку как зазеваешься - ибо грамотный тюнинг был явно :--)
Так вот Виталик, умерла моя тюненая головка летом этим, все седла клапанов в трещинах :(
теперь программа осталась, а валы стандартные - теперь просто 525 с маленьким плюсиком и расходом с большим +  - надо мосг стандартный теперь :bj:
Я благодарен вам всем за мое прозрение,ибо теперь не болит голова,а ето согласитесь много!!! СПС! +1

Оффлайн Shawn

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Украина, г.Одесса
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1993
  • Серце моё - V8
Между прочим это очень интересная тема, я занимаюсь электроникой на СТО, и мы начали развивать эту тему, для начала чип тюнинга во первых нужен переходник K-Line адаптер в принципе стоит не дорого в Нете есть его схема, при желании можно и самому его сварганить. А вот прогрпммы это уже интереснее, пока ты не раскавыряешь своё авто и не прочтёшь что за блок ЭКУ у тебя стоит ни фига не получится, но это стоит того.
Для чип тюнинга нужны определённые условия, наличие и исправность всех датчиков  ОБЯЗАТЕЛЬНО, желательно ноутбук. настраивать желательно на мощностном стенде или на ходу.
В наших автомобилях Марки BMW стоит за это раскашелиться, незнаю у кого как а у меня стоит двигатель М-60 и баварцы заныкали там ещё 35 лошадей. Но опять же, нельзя будет добиться всего сразу, надо будет выбирать что нибудь одно, либо максимальная скорость либо максимальное ускорение. Кстати для экономных, Чиповка может и расход уменьшить, но тогда твоя машина только снаружи будет похожа на BMW
Все кто едут по зади меня - тормоза, все кто в переди меня - самоубийцы

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А ссылку можно на схему ? Я тож в элэктронике еще со школы пошариваю    :tea:

Оффлайн Shawn

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Украина, г.Одесса
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1993
  • Серце моё - V8
только придёться по НЭТУ пошариться поискать что куда подключается
_http://msevm.com/main/kline/index.htm
« Последнее редактирование: 03:01:29, 06.05.2008 от Shawn »
Все кто едут по зади меня - тормоза, все кто в переди меня - самоубийцы

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Серега ссылка нужная токо заэкранируй

А ты пробовал применять этот адаптер,на каких машинках были пробы ? С какими прогами диагноза ? Как были результаты ?
« Последнее редактирование: 03:12:33, 06.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Shawn

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Украина, г.Одесса
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1993
  • Серце моё - V8
была проба только на Гольфе третьем, и то мы только начинаем развиваться в этом направлении, результаты пока незнаю, заказали и ждём мощностной стенд, вся обкатка должна на нём происходить
Все кто едут по зади меня - тормоза, все кто в переди меня - самоубийцы

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Все дело в том што все адаптеры которые на ссылке с програмами "Carsoft..." работать не будут. Это без вариантов проверено. На той же микросхеме я пробовал мастеркитовский набор,ее как ни включай (схемы ее включения могут чуток отличаться но корни те же) но БМВ она не удовлетворяет.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Закоренелым форумчанам - халява.  Кому прошивку DME , можно и с EML М30В35 Alpina - 7000 об/мин. В личку. Проверено на простом М30В35. Едет лучше , жрет +1,5.
« Последнее редактирование: 01:33:37, 16.07.2008 от petr »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Закоренелым форумчанам - халява.  Кому прошивку DME , можно и с EML М30В35 Alpina - 7000 об/мин. В личку. Проверено на простом М30В35. Едет лучше , жрет +1,5.

Пётр моё почтение   :bj:
Буду пробовать

Оффлайн БМВ-528

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 275
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
     У нашего клуба спонсоры имеются?! *pivo* А то сделали бы мне чип-тюнинг, а я бы статью написал о том, что изменилось в динамике авто...

Сообщения склеены:  20:32:23, 12.06.2012
   К тому же 5-10 л/с и 10-30 Нм дороге не валяются... А насколько я понял лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а крутящий момент на динамику. Уверен, что после чип-тюнинга динамика хоть немного, но улучшается :drive: :drive: :drive:
« Последнее редактирование: 20:32:23, 12.06.2012 от БМВ-528 »

Оффлайн Сизый

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 31
  • Имя: Валера
  • Город: Москва
  • Модель: X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2010

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 153 333 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]