BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Никасил 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Никасил  (Ответов 52, Прочитано 25575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
В связи с тем,что собираюсь сменить машину возникает вопросо никасиле,кто что об этом думает? Да и Natunka тем же самым озадачена. Я думаю все много читали и слышали про никасиловые блоки, кто что думает по этому поводу, есть ли реальные факты умирания никасилового движка. Немного боязно брать машину с таким мотором.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Женя, реальных фактов- полно, но есть одно но! В основном они относятся ко времени начала 2000-х, когда бензин был уж совсем паленым. При покупке- тщательная диагностика (желательно с эндоскопом) и заправляться только на "брэндовых" заправках
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Про эндоскоп и про хороший бензин я знаю, мне хочется знать мнение про машину с таким мотором брать или не брать?

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
дак а в остальном то она такая же, уж если взял в нормальном состоянии, то разницы нет
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
да не я не про то,я про то что мотор т орано или поздно сдохнет с этим никасилом. Вадька вот говорит что 50 тыщ на нашем бензине и привет.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Вот тут темка есть неплохая, хотя везде больше треп идет
_http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=15324
_http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10253

Вот ссылка (для английскоговорящих)
_http://www.bmwworld.com/engines/nikasil.htm
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
В том то все и дело что везде один треп,хочется реальных фактов

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Помнится, что Наталья говорила, что у нее большой практический опыт по капиталке движков. Самое время помочь, совет практика как никогда нужен!!!
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Mitiok

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: BMW 530i M30B30
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 04.1988
Вот здесь есть немного толкового, и про никасил в том числе:
_http://www.ab-engine.ru/abs/01_03_honing.html

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Вообще-то прикольная тема. Даже и не задумывалась об этом так давно, что и не сразу вспомнила что такое никасил. А это же никель-селиконое покрытие V-образников! Не много было в наше практике таких моторов. Надо проконсультироваться в Механике в Москве что они делают с покрытиями. У нас как раз намечается М62, но там судя по году выпуска должен быть алюсил.
Завтра отчитаюсь.
Подловили!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
почему V-образников,а как же М52?  И меня больше интересует не что с ними делают,а как эти моторы себя чувствуют у нас в России. А М62 вообще никогда с никасилом не было.
« Последнее редактирование: 21:33:40, 11.03.2007 от titanik »

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Вот что накопал в недрах нескольких форумов:
M50 - чугун.
До 3.98 на М52 шёл никасил, после алюсил
М52TU соответственно начал выпускаться с 03.98 (алюсил + Double-VANOS).
Гильзы на М54, а на М52TU алюсил + Double-VANOS!
М52 - алюминиевый БЦ + никасил (NiSi) до 03.98
М52TU (TU - это technikal upgrade (update)) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) с 04.98
По некоторым данным: с 03.98 по 09.98 М52TU алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi), далее алюминиевый БЦ с гильзами

По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873
Все M62 - Alusil.

По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие
Алюсил всегда использовался в М70.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Добавлю что на М52 последние цифры мотора 450 указывают на никасил

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
 Завтра перепроверю про 450.
А вывод вот какой делаю.
Если никасил стоял до 1998 года, то вот ответ на количество моторов которые мы перебрали на Е39. Они все до 1998 года. Класс! Спасибо ребята , надоумили. Может мои моторсты это и поняли давно,не знаю. Но я только сейчас. Точно! Только один был с гидроударом 2002 года. Парень решил проверить пройдет ли BMW лужу на скорости или нет. Не прошел.
А остальные все старые моторы. Вот и ответ почему на Е 46 М52 ни одного не перебрали. Они же с 1999 года пошли. Вот я тормоз!
Не надо брать такой мотор. Он конечно ремонтируется, но цена 130 тысяч.(с гильзовками расточками и новыми поршнями)
 Спасибо , что подняли такую тему. прозрела я! 

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
И что же тогда брать? Слишком большой временной период выпадает. На 99 год денег нет.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00074 сек. для 146 631 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]