BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Город. Наиболее экономичный стиль езды - поделитесь опытом.  (Ответов 104, Прочитано 48558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Что посоветуете из личного опыта? Как лучше проходить всю цепочку: Разгон, Движение, Торможение. Ваше мнение и достигаемые результаты?
У самого по городу достигнутый минимум 12,5 на сотню. Но при этом явно чувствовалось, что выпадаю из общего потока. В среднем около 14-16л. если двигатся в потоке и несмотреть на расход.
Или дальше совершенствоватся в экономии безполезно в моем случае (E34 M50 2,5)?

P.S. Прошу незабрасывать фразами -"BMW создана не для экономии топлива а для драйва, и.т.д." У меня на трассе такое то-же присутствует, но это отдельный разговор....
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
На самом деле как отжигать будешь - такой и расход - я имел порядка 14 литров по городу с дохлой лямбдой при экономичной езде. Сейчас понял что уж если сел за БМВ то надо оправдывать марку и экономить 2-4 литра на 100км при езде по городу это не необходимость чтобы заставлять себя красться, как мышка:) (у меня е34 М50 2,0)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
У меня тоже экономичная езда 12,5-12,8 (с вкл. кондеем) по городу. Это когда что называется крадусь. Из потока не выпадаю, но еду как на  *tazik*. Если со светофора уходить в первых рядах с интенсивным разгоном и торможением- 15 л/100. Вообще, можно эффектно уйти со светофора и попасть в "зеленую волну", использовать "подкат" к светофору- но это все скучно, правда экономично. Каждый сам выбирает свой стиль вождения
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Что посоветуете из личного опыта? Как лучше проходить всю цепочку: Разгон, Движение, Торможение. Ваше мнение и достигаемые результаты?
У самого по городу достигнутый минимум 12,5 на сотню. Но при этом явно чувствовалось, что выпадаю из общего потока. В среднем около 14-16л. если двигатся в потоке и несмотреть на расход.
Или дальше совершенствоватся в экономии безполезно в моем случае (E34 M50 2,5)?
Привет коллега!
По городу теже цифры, не могу плестись за всеми - поэтому всегда впереди!
Можешь конечно освоить технику наката-подката, но не наэкономишь особо - баловался таким!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Тут дело не в том как сэкономить, реально у тебя на бэхе просто не получится долго так ездить! Можешь из себя выдавить неделю-две такой езды, но это не езда будет а мучение. В реале за машинкой заметил следуещее: по расходу экономичнее получается резко разогнать машинку скажем до 70-80 и потом спокойно в этом ритме двигаться, чем медленный разгон, как это тазики делают. При медленном разгоне расход у меня получается больше немного . Поэтому со светофора уезжаю в первых рядах, и пусть все отдыхают....
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
В реале за машинкой заметил следуещее: по расходу экономичнее получается резко разогнать машинку скажем до 70-80 и потом спокойно в этом ритме двигаться, чем медленный разгон
Склонен согласится, что интенсивный разгон на первых 2-х передачах более экономичен чем затяжной и плавный старт.
Для себя пока оптимально.
Первая передача - интенсивный старт до 3000 оборотов, потом столько-же на второй и на 3-ей около 60 в час при 2500 об\мин. равномерное движение.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
... интенсивный разгон на первых 2-х передачах более экономичен чем затяжной и плавный старт.
угу, тока долго так не могу ездить - взбешусь, и всю экономию в трубу вынесет :car:
как вобщем и накаты всякие... Походу экономия - невозможа :)
Я для себя решил - удовольствие стоит 60-80 рублей на сто километров - я согласен на такие расходы иначе зачем оно мне :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Я для себя решил - удовольствие стоит 60-80 рублей на сто километров - я согласен на такие расходы иначе зачем оно мне
Прально, в жизни должны быть мелкие радости, иначе зачем нам всем БМВ?  *tazik* в обслуге реально дешевле, он ведь тоже едет  :--)
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Цитировать
Я для себя решил - удовольствие стоит 60-80 рублей на сто километров - я согласен на такие расходы иначе зачем оно мне
Прально, в жизни должны быть мелкие радости, иначе зачем нам всем БМВ?  *tazik* в обслуге реально дешевле, он ведь тоже едет  :--)
Антон, позволю не согласиться....  *tazik* не едет.... он ПЕРЕДВИГАЕТСЯ....  :--) :--) :--) и в основном все любители ПЕРЕДВИГАТЬСЯ производят это действо в левой полосе почему то.... Какая тут экономия топлива.... :(
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
Я для себя решил - удовольствие стоит 60-80 рублей на сто километров - я согласен на такие расходы иначе зачем оно мне
Прально, в жизни должны быть мелкие радости, иначе зачем нам всем БМВ?  *tazik* в обслуге реально дешевле, он ведь тоже едет  :--)
Согласен - почти. Но как мне лично кажется, по городу надо именно передвигатся из одного пункта в другой, с максимальной безопастностью и экономичностью, не взирая на тазе ли люди ездят или X5. Не та у нас транспортная плотность в городе, чтобы свободно и без риска получать эмоциональное наслаждение от драйва наших машин.
На тарассе ради бога... Выехал никого не нервируя и втопил по самое небалуйся, пока разум неостановит.
Но тема моего вопроса - город и передвижение в нем. Никто не станет отрицать, что лишняя монета, от экономии на бензине карман не тянет. Вопрос открыт, старательно впитываю ваш опыт. Рассказывайте, критикуйте, переубеждайте.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Олег, у нас в Рыбинске плотность меньше чем в столице нашей области, обидно понимаешь, когда в крайней левой едет ТАЗ со скоростью 40 км/ч.... Справа обгонять мне совесть не позволяет, а у него совесть чиста.... Веришь нет, такое желание подрезать порой и морду набить, что сил нет.... Три полосы свободно, но ехать надо именно по левой, и НИ ЗА ЧТО не сдвинуться правее...
Да ладно, хай с ним...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Миша, поставь воздушку сигнал, сзади гудануть, чтоб пот вышибло  :--) :--) :--)

кстати тоже заметил, что при быстром разгоне в итоге экономичней получается
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Олег, у нас в Рыбинске плотность меньше чем в столице нашей области, обидно понимаешь, когда в крайней левой едет ТАЗ со скоростью 40 км/ч.... Справа обгонять мне совесть не позволяет.....
Тут конечно возразить нечего. Бывают и такие упертые, которым на всех парралельно. Ну а что делать? -"В семье не без урода". C другой стороны о твоей совести, она так-же совершенна чиста. В черте города обгоняй как хочешь - правила разрешают. Есть конечно шанс, что таз резко вильнет на правые полосы. Но тут уж по ситуации... Вот загородом, действительно беда. При том, что некто на тазе мог выехать в левый ряд только по тому, что правый разбит дальнобоями (хотя на время снизить для него скорость и уйти вправо, дабы пропустить обгоняющего - долг чести)...
И в целом все эти резкие перестроения из ряда в ряд в летний период, для начинающих водителей вроде меня, потенциально опасны в зимой.
Да, возвращаясь к нашим баранам. Я так понимаю, что зимой период расход топлива увеличивается из-за прогрева, уменьшения средней скорости и торможения двигателем? И насколько это существенное увеливение расхода?
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
зимой гдето на 1-2 литра увеличивается расход,
а в адскую служу под 35 градусов стрелка прямо на глазах падает до 25 литров расход доходит
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
У меня зимой по городу доходит тоже до 25, это вот в позапрошлую зиму при страшных морозах, ну а так в среднем 20-22 на сотню... если зима теплая то соответственно меньше...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00074 сек. для 146 754 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]