BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Система охлаждения BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Система охлаждения BMW  (Ответов 34, Прочитано 14174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Всем привет. Авто BMW 520i M20 E34 89 г.в. Вопрос в следующем: Как должен работать термостат т.е. я знаю как он работает но не знаю правильно у меня или нет. Завожу холодный двигатель греется вроде нормально, верхние патрубки холодные нижние теплые как только температура поднимается до середины на датчике довольно резко падает на деление в низ потом опять поднимается и так далее. В чем проблема в термостате или может быть мне привезли радиатор не тот, с 525 или 530 да еще нюанс радиатор для машины на которую установлен  кондиционер т.е. больше объемом, но радиатор кондиционера пока не установлен. Как можно оценить состояние основной помпы не разбирая, какие то факторы есть по которым можно это определить. Под торпедой при работающем двигателе раздается какой то звук похож на жужжание моторчика только не в одной тональностью, а как с перепадами и прекращается минут через 5 после отключения зажигания может ли это быть дополнительная помпа. Где расположена дополнительная помпа (если она есть) и что нужно разобрать чтобы посмотреть есть она или нет.   

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
РАдиатор тут не причем, Состояние помпы не разбирая сложно оценить, она либо работает либо нет, крыльчатка если платик  то может проворачиваться. Термостат может подклинивает. А доп. помпа стоит слева рядом с блоком предохранителей,за клеммой для прикуривания, под клапанами печки. Подъедь к Мише он тебе все покажет.

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Не очень понятно что у Вас - перегрев или гуляние темп. с недогревом?
Начните с простого - посмотрите
 -1 ремни                                       
 -2 как работает осн. вентилят.
 -3 где точно жужжит,имеет ли это отнош. к делу.
 -4 помпа не слишком ли болтается на ощупь при отпущ. ремне.
 -5 термост.
 ждёмс историй! :car: 

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Не очень понятно что у Вас - перегрев или гуляние темп. с недогревом?
Начните с простого - посмотрите
 -1 ремни                                      
 -2 как работает осн. вентилят.
 -3 где точно жужжит,имеет ли это отнош. к делу.
 -4 помпа не слишком ли болтается на ощупь при отпущ. ремне.
 -5 термост.
 ждёмс историй! :car: 
Жужжание не имееет отношения к делу, это заслонки закрываются электрические. Так и должно быть.
А вот то что температура гуляет, может банально датчик температуры глючить. Их там два. Один дает сигнал на мозг, второй - на приборку. Глючить может то, который на приборку.
Начинаем с самого простого как всегда.
Ну и ремни, конечно, тоже не мешало бы проверить... Подсвистывания нет характерного?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Перегрева нет скорее недогрев, плавает температура.
Ремни в порядке.
Помпа не болтается.
Вентилятор не заклинен все в порядке причем при снятом вентиляторе история та же.
Жужжит под торпедой где и имеет ли это отношение не знаю но очень бы хотелось узнать.
Термостат не проверял т.е. не доставал и не кипятил.
Если с чем разберусь обязательно отпишу.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
На глюк датчика не похоже очень плавно меняется показания. Причем на скорости греется еще хуже наверно все таки термостат просто он то работает то нет, или не в тех температурных режимах.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Антох чего то не понятно ты написал. радиатор тут ваще непричем правильно Жека говорит.А вот момент поясни нагрелся поднялась температура до 90градусов по указателю, в какой момент происходит падение стрелки на деление? и это происходит постоянно или с какой то периодичностью?
как совет проверь открытие термостата судя по темперауре патрубков.Могу ваще предположить что проблема не в термостате или помпе а в тадчике темературы или в самом указателе температуры на приборке.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Поднимается до 90 градусов не долго держится и постепенно падает на одно деление. Проще-создается ощущение, что двигатель работает, греется и термостат закрыт следовательно гоняет жидкость по внутреннему кругу как только температура поднимается до 90 95 градусов резко открывается внешний контур и от перепада температур при смешивание общая температура жидкости падает. Так в принципе и должно быть но падение слишком большое и это повторяется постоянно пока работает двигатель.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
На глюк датчика не похоже очень плавно меняется показания. Причем на скорости греется еще хуже наверно все таки термостат просто он то работает то нет, или не в тех температурных режимах.
Очень может быть. Ты не описал, что на скорости греется хуже. Мерзнешь в машине когда температура падает?

С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
подклинивает термос в открытом состоянии :bj:
как пить дать :bw:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн maksimus931

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Максим
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 03.1998
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????

Оффлайн E36

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Игорь
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
почему клима дует правой стороной нормально а левой холодной хотя температура одна??????????????????????
pomogite please
« Последнее редактирование: 19:45:36, 16.12.2007 от E36 »

Оффлайн aleksandrkos

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Caша
  • Город: люберцы
  • Модель: BMW 320M54
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.

Оффлайн maksimus931

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Максим
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 03.1998
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Точно не знаю,но по моему простой,а в чем разница?

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Точно не знаю,но по моему простой,а в чем разница?
А что за мода валить в одну тему все вопросы? Создавайте отдельные темы там и будем обсуждать
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00088 сек. для 150 860 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]