BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обсуждение больших моторов БМВ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обсуждение больших моторов БМВ  (Ответов 228, Прочитано 22099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
да интересно когда это V-образный движок был лучше рядного? КПД ниже вибраций больше да и вообще рядный экономичней и запчастей меньше и удобней в ремонте если что не дай бог;)

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Аппарат конечно бомба пока просто на нем какого нибудь дира возиш и не за че из своего кармана не платиш и бензин фирмы, а если для себя то как мне кажется очень накладно такого мустанга содержать. Знакомый такого же купил 99 г/в я его особо не разглядывал если честно но в салоне посидел, он меня покатал ну впечатлений скажем честно после своего агрегата я ну не так уж и много испытал, а платить за него ого го сколько надо в смысле транспортного налога и подобных вещей;(

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Товарищ тоже недели две был на седьмом небе от счастья потом когда я ему про налог рассказал он призадумался, хорошо хоть есть возможность в ГАИ типа дефорсаж сделать стоит кстати это тоже не дешево теперь у него в паспорте 130 лошадей стоит а кошелек на 25килорублей похудел;) жрет тоже этот мерин больше дватцатки 95 бензина млин;)
и еще надо уточнить сколько он за резину зимнюю отдал;)
не понимаю зачем столько кобыл одному заднему приводу...
че тяжело им было сделать кватро;)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Не понимаете вы кайфа от ТАКОГО мотора. Покупая V8 думать надо про наслаждение от машины, конечно если не первый год за рулем и водить умеешь.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
+2!!!  Что бы судить о большом моторе, для начала надо им обзавестись, а коли его нету, то чего его хаять?!  Единственный минус - это деньги, а все остальное одни плюсы. Сам мечтаю о таком.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Помоему как раз..... Большой машине большой мотор....Больше уверенности и драйва....Особенно если выбираешь такую машину зная чего хочешь и расчитываешь на свои возможности и расходы...

Я бы тоже хотел на E38 с v12 мотором ездить, но меня смущают её габариты.... Мало пока у меня еще опыта вождения.....
« Последнее редактирование: 23:08:55, 01.03.2009 от atomicat »
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн Kostya540

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Константин
  • Город: Уфа
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1994
такои мотор и должен быть по краинеи мере не меньше иначе она никуда не уедет, это издевательство брать семерку и двигатель 2,8 нафига она тогда, если нет денег или хочешь сэкономить купи проездной на тралейбус и не выпендривайся.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
это издевательство брать семерку и двигатель 2,8
Не соглашусь, много народу ездят не больше 80 км/ч. А ездить хочет в комфорте и что бы не жрала сильно, вот и покупают такие семерки. Например какой нить пенсионер зажиточный на дачу ездит с бабкой своей, а так же кошкой (собакой)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
так же кошкой (собакой)
ну или с черепашкой, им тоже в прохладе нравиться)))) особенно в семерах)))
хлопают так глазками, покачивает головой в такт правильной репчине))), ну сразу понятно, прибалдела)))
« Последнее редактирование: 17:06:52, 02.03.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Kostya540

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Константин
  • Город: Уфа
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1994
+1)))
дело не в скорости 80, 728 и так максималку берет а дело в удоввольствии от вождения, бмв которая не едет это уже не бмв.
я тоже редко езжу быстрее 80 в основном по городу но каиф от динами V8 4,0 эьто не просто понтовая блямба на багажнике типа круто а это удовольствие и до этого нужно дорости и понять что бы выкладдывать приличную сумму на заправке и тп, есть люьители например я мне нравится когда под капотом солидный обьем и мощьность а комуто пофигу и нравиться когда машина на баке за 600 рублей ездить целую неделю...и это тоже можно понять каждому свое но все таки бмв берут не для экономии а для души вот и весь смысл.
кто хочет эткономить не покупают семерки как ни крути такая масса трубует тяги а если двигатель маленький он просто больше надрывается и в результате один фиг расход не неамного меньше а ощущения не те да и ремонт примерно одинаково если только на налогах экономить...

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Kostya540 ну это ты загнул что ремонт не намного дороже;)
только на 7ке заезжаеш на СТО и расценки сразу вырастают и в ремонтопригодности в смысле удобства рядная шестерка проще и более доступна чем V8 поэтому работа будет стоить намного дороже.
и если честно у большинства купивших машины с большим движком одна и та же тенденция в скором времени её продать;) эксплуатация очень дорога:)
и если поискать в инете то порядок цен тоже это подтверждает 7ка с такими движками стоит дешевле чем 5ка с нормальными движками;)
так что получается что такие движки для экстремалов с большим колличеством лишних денег;)

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
вот 7ка с 3х литровым турбодизелем вот это уже нормально тяга ого го и расход в пределах разумного;)

Оффлайн миха на 535бомбе

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: михаил
  • Город: самара
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
v 8 под капотом это оч приятно тут и говорить нечего а расходы я думаю каждый понимает что покупает ни кто ни кого насильно не заставляет покупать нравяца рядные шестерки или дизеля вперед и с песней а мы и на своих v 8 покайфуем не обращая внимания на налоги и расход лучше v 8 может быть только v 12 но с ним к сожалению пятерок нету были бы я бы взял а семерки не особо нравяца и ваааабще сколько людей столько и мнений по этому поводу мне так кажеца

Оффлайн daikon

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Александр
  • Город: Volgodonsk
  • Модель: BMW 525i TOURING
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Вот и я про то же, что такие большие движки на любителя, вернее даже ценителя;) коих не так уж и много поэтому машины с такими движками стоят или столько же или даже меньше чем машины с обычными движками;)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
На мой взгляд упущен еще один момент большого двигателя- безопасность на трассе при обгоне. А это стоит денег, согласитесь  :bj:
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00079 сек. для 151 095 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]