BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подустали дворники на е34. Что выбрать? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подустали дворники на е34. Что выбрать?  (Ответов 13, Прочитано 19061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Пришла пора менять щетки дворников... никак не пойму, какого разера щетки брать? На всех по-разному принадлежность моделям написана.на одних 51 см, на других - 60. У меня сейчас обе по 60 см. стоят - видно сразу, что не то, что должно быть...

Господа, подскажите "родные" размеры щеток для е34... Ехать уже невозможно по сырой погоде, в магазинах непонятно что брать, оригинал заказывать - как-то жаба давит ((.
Какие марки лучше? Слышал хорошее о Champion... м?
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Rude

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Николай
  • Город: Вильнюс,Литва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
У меня стоят Champion по 50см, по моему там больше и не надо. А что касаетсиа фирмы, то Champion дествительно хорошая. С ними я уже вторую зиму катаюсь и все отлична

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
У меня SWG, везде советуют именно их. Год отъездил притензий не имею. и размер мне по катологу сразу подобрали.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
50 см? нормально обзор чистит?
2SWG: А тебе по каталогу какой размер подобрали?
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Вот размер не скажу. просто сказаль только вот этои и протенули коробку. Там в Магазине тольстая книга от производителя вот в ней к моей машине написан номер щеток какие должны быть. До этого стояли оригинал, выгледят они один в один.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
ну SWG ниче, да. Только 1800 стоят. А простые можно в разы дешевле подобрать, вот и пытаюсь
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
На 34 оригинал BOSCH,  длинной 60 см обе, Чамп тоже по 60см - неплохие, а само бюджетно купить две резинки BOSCH (продаются отдельно) и заменить!  _\|_
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
На 34 оригинал BOSCH,  длинной 60 см обе, Чамп тоже по 60см - неплохие, а само бюджетно купить две резинки BOSCH (продаются отдельно) и заменить!  _\|_
У меня стоят по 60.. Пассажирская в итоге свисает маленько, а водительская впритирку, но вроде влезает. Мне казалось, пассажирская короче должна быть  :bv:
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Всем спасибо за информацию и доброй ночи.
Вдогонку теме расскажу что сделал в итоге.

Попал сегодня в Ашан.. А поскольку ехать с такими дворниками как у меня уже было прктически невозможно, решил взять, что есть.. точнее выбирать из того, что есть. Поскольку все там - далеко не идеал, взял Bosch, 350 р по-моему за пару.

Пассажирская встала без проблем, даже чистит нормально (интересно, надолго ли )).
С водительской все хуже.. Крюки у меня в разные стороны на тягах стеклоочистителя. Не знаю, как это в терминах называется, буду говорить своими словами, думаю, кому интересно - поймут.
На старой водительской стоит с одной стороны спойлер, с другой - переходник, чтобы на крюк вывернутый "от стекла" наружу, цеплять. Переходник этот я снять не смог. Очевидно - на водительскую сторону надо брать другую щетку.
Однако поскольку дома оказалось пиво  *pivo* (оказалось - слабо сказано )) и щетка копеешная - любопытство взяло верх. Вооружившись отверткой, пассатижами и ножом сел колхозить. Старая щетка - Чемпион 60 см. Новая - Бош 55 см. Просто переставить резинку не получилось - не хватает длины до крепежа дотянуться.
В итоге я со старой и новой щетки снял подвижные крепежи резинок, поработав отверткой как отжимным устройством. Поставил бошевские крепежи на чемпионовскую раму (пришлось слегка сточить пластиковые блямбы, которые лезут в пазы на раме и держат крепеж резинки, и подогнуть раму на чемпионовской щетке, поскольку крпежи боша маленько уже). Поскольку рамка щетки у чемпиона чуть короче бошевской, в целом каркас щетки получился не 55 см, а 54, подрезал резинку, вставил. Все село как надо. На вид, по кр. мере.

В итоге получил щетку Чемпион-Бош, со спойлером, 54 см. длиной. Завтра утром пойду ставить и смотреть, что получилось в итоге.

ЗЫЖ За колхоз не ругать - любопытство - двигатель прогресса!   _\|_

ЗЗЫЖ Если не будет чистить возьму оригинал  :dm:
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Я просто снял сам дворник и перевернул эту вилку, которая от стекла повернута. Отогнул ее крепление, вытащил перевернул и снова зажал.Получилось как и было так. Теперь не парюсь с заменой дворников.
Случай. Когда меняете щетки дворников, дворник без щетки лучше опустить потихоньку на стекло, а  то если он сам это вдруг сделает, может плачевно кончиться. У меня так и сделал, в результате трещина на лобовике!!!(ну вдруг кто не знает).

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
В общем у меня получилось. Не идеал, конечно, но надо сказать, пассажирскую щетку я поставил без колхоза и она чистит куда хуже, чем та, о колхозе которой я писал ). Через месяцок поставлю оригинальные.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Try

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Витебск
  • Кузов: f10
Всем доброго дня.
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор авто щетокhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki-stekloochistitelya-vybrat/ для стекла в конторах, иногда следует и свой мозг включать
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.

Может мои рассуждения и полезными будут кому-то. Если в чем-то не прав, давайте обсуждать
« Последнее редактирование: 09:37:29, 10.10.2017 от Try »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.

добавлю...
+ износ самой трапеции дворников (выработка по втулкам и соответственно осевые люфты привода)
недавно свою трапецию перетряхивал... с водительской стороны боле менее, а с пассажирской  втулки с глубоким эллипсом(менял на втулки от стартера хз какого на рынке нашел... тоже медные... подошли 1 в 1.... запрессовались норм, люфт ушел).
« Последнее редактирование: 12:20:15, 11.10.2017 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн drive26

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Денис
  • Город: Ставрополь
  • Модель: X5
  • Год выпуска: 2005
  • Drive26
    • Drive26
На этих машинах стоят два по 600мм,
Рекомендую Denso уже на 4 аппарате ставлю их, раньше продается машина чем они стираются)
Комплект Denso Hybrid (DUR-060L+DUR-060L), Для перфекционистов можно Piaa поставить, но то самые дорогие)))

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00087 сек. для 152 810 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]