BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Рециркуляция в салоне. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Рециркуляция в салоне.  (Ответов 16, Прочитано 18542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
У меня две кнопки-кружок с A и просто кружок.Вчера нажал-не включается.Через какое-то время нажал и заработало.
После выключения,через какое-то время,она не захотела включаться.Как это вообще работает?Зависит от t°салона и пр..?
Или оно  умерло(умирает)?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
у меня есть выдержки из борт.книги для водителя на русском, вот что написано про эту кнопку, (на ней 2 лампы и 2 рисунка рециркуляции, в одном буква А): ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ AUC - сИстема автоматической рециркуляции воздуха. Эта система распознает максимально допустимое загрязнение воздуха вредными веществами и припятствует их поступлению в салон.
При повторном нажатии выключателя активируются три функции:
- светодиоды выключены - нормальный режим поступления свежего воздуха,
- светодиод слава загорается - сензор измеряет долю вредных веществ в наружнем воздухе, при повышенных значениях содержания вредных в-в в наружнем воздухе заслонки сопел поступления свежего воздуха автоматически закрываются и система работает в режиме рециркуляции,
- правый светодиод загорается - включен режим рециркуляции.
Вот так пишут в книжке про эту кнопку! Так что не простая походу система!
« Последнее редактирование: 11:58:24, 10.01.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А система связана с кондёром?Бенз расходуется?
Ребят,регулятор печки стал тока на 4-ке работать.Как лечить?Здесь было где-то,не нашёл-тем про печку много..
Ездил на автоциркуляции,могло повлиять?Может релюху каку выбило и предохранитель..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
включаю когда впереди едет какой-нить "танк" и чадит на всю улицу. от первой функции (левая лампочка) особо эффекта не чувствую, поэтому сразу нажимаю два раза (правая лампочка) тада вонь реально не попадает, но када рециркуляция я так предполагаю воздух через фильтры проходит, почему то какой то запах появляется в салоне. не сказать что вонь, но ощутим. фильтры оба новые, менял недавно у оффициала, в салоне не курю (да и вообще не курю) и не _укаю  :--)

тут чел пишет что постоянно на рециркуляции ездил, значит запах не появлялся. :bm:

 да еще и лобач немного потеть начинает, у всех так?

кстати еще вопрос:
вот у меня допустим климат на auto стоит, ну допустим +22 и я окошко приоткрыл (забылся например) на расход топлива это повлияет (ну типа он напрягаться будет на всю мощь что бы температуру держать, а я в окно) Не принципиально, но просто интересно, спецы подскажите


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
У меня всё точно также! И запах пробирается иногда а про запотевшие стекла вообще молчу, как будто только что бухал,так потеет что ни черта не видно!А на расход топлива при открытом окне  вообще ни коем образом не влияет. :)
« Последнее редактирование: 15:25:22, 13.01.2009 от Roman О248ВН »

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Артур, то что регулятор на авто стоит это хорошо.. но там еще есть кнопка включения кондиционера, справа.. вот если она включена, то система будет поддерживать заданную температуру регулируя мощность печки и вкл/выкл кондиционера.
На своей е 39 я постоянно и зимой и летом ездил со включенной кнопкой кондиционера, на режиме авто 24гр., На расходе топлива сильно не отражалось - зато стёкла всегда прозрачные, без конд.. потело сильно..

По поводу запаха у меня тоже пованивало  :) (имеется ввиду с улицы  :--) ) заменил фильтра на угольные, почистил датчик "нюхач" и всё зарботало нормально..
« Последнее редактирование: 15:51:08, 13.01.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
После выключения,через какое-то время,она не захотела включаться.Как это вообще работает?Зависит от t°салона и пр..?
Или оно  умерло(умирает)[/quote]
 При включении рециркуляции-воздух забирается из салона, а в салоне он более тёплый и блок управления частотой вращения вентилятора уже не так хорошо охлаждается. Возможно это послужило причиной выхода его из строя. Если авто с климатконтролем, то блок упр.(сабля), находится в корпусе отопителя, с правой, по ходу авто, стороны в дальнем нижнем углу. Его научились ремонтировать, но я не колхозил-не знаю как.  

включаю когда впереди едет какой-нить "танк" и чадит на всю улицу. от первой функции (левая лампочка) особо эффекта не чувствую, поэтому сразу нажимаю два раза (правая лампочка) тада вонь реально не попадает, но када рециркуляция я так предполагаю воздух через фильтры проходит, почему то какой то запах появляется в салоне. не сказать что вонь, но ощутим. фильтры оба новые, менял недавно у оффициала, в салоне не курю (да и вообще не курю) и не _укаю  

тут чел пишет что постоянно на рециркуляции ездил, значит запах не появлялся.

 да еще и лобач немного потеть начинает, у всех так?

кстати еще вопрос:
вот у меня допустим климат на auto стоит, ну допустим +22 и я окошко приоткрыл (забылся например) на расход топлива это повлияет (ну типа он напрягаться будет на всю мощь что бы температуру держать, а я в окно) Не принципиально, но просто интересно, спецы подскажите
На постоянной рециркуляции-заслонки закрываются на постоянно. При любой рециркуляции на Е 39, воздух гоняется по салону и фильтров не касается.
   Запах исходит от микробов, которые живут на корпусе теплообменника кондиционера, они , помимо того, что воняют, ещё и весьма вредны для здоровья, удалить их можно с помощью процедуры по промывке корпуса отопителя.
  Открытое окно не имеет ощутимого влияния на расход топлива, если вы не двигаетесь со скоростью 200км/ч, но это уже аэродинамика.
 Про запотевание стёкол в салоне- воздух в салоне влажный. Это нормально, но зимой лучше не ездиить с рециркуляцией, а то постоянно потеть будет. Может потеть и при выключенной рециркуляции-значит забиты салонные фильтры или они намокли.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Система заработала.Тоже пованивает.Кашлять стал.Не буду использовать.Лучше солярку понюхать чем астму заработать..
з.ы. А про регулятор обдува никто не знает? Работает на 4-й тока..Желательно завтра сделать..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Система заработала.Тоже пованивает.Кашлять стал.Не буду использовать.Лучше солярку понюхать чем астму заработать..
з.ы. А про регулятор обдува никто не знает? Работает на 4-й тока..Желательно завтра сделать..
Я уже написаал где он стоит, а если работает только 4е положение, то ему хана
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
НИК в продаже имеется спец пена в аэрозоле, с длинной трубкой, так вот я заливал испаритель кондера на 34 когда снимал фильтр салона, теперь все отлично воздух свеж! Как тут и говорили, это грязь и микробы ведь фильтр не 100% все удерживает! Вот они и плодятся там , тепло и сыро!  :ss: А насчет 4 скорости, я думаю надо проверьть (как тут говорят) ЕЖА, доп сопр. поэтому нет промеж скоростей, а только маХ. Ну и как вариант сам переключатель!  _\|_
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
2 AEM
Артур, то что регулятор на авто стоит это хорошо.. но там еще есть кнопка включения кондиционера, справа.. вот если она включена, то система будет поддерживать заданную температуру регулируя мощность печки и вкл/выкл кондиционера.

а если она не вкл. то не система не будет поддерживать темп. ?! как тада объяснить что по мере прогрева двигателя скорость вращения увеличивается, а когда уже в салоне тепло, скорость падает. Думаю она все же регулирует температуру в салоне, по крайней мере прогревает интенсивнее или нет в зависимости от заданной температуры. А возможно даже и охлаждает, т.к. когда за бортом минус, не обязательно источником холода кондер служит, можно просто воздух с улицы пустить.
Сразу оговорюсь, что я далеко не специалист и если честно никогда не смотрел даже как патрубок проходит, просто пытаюсь логически рассуждать.

На своей е 39 я постоянно и зимой и летом ездил со включенной кнопкой кондиционера, на режиме авто 24гр., На расходе топлива сильно не отражалось - зато стёкла всегда прозрачные, без конд. потело сильно..

Интересный факт, можно канеш попробовать ездить (именно ездить, а не включать на 10-15 минут, как то рекомендуется периодически делать зимой). Но мое субъективное мнение (не подтвержденное никакими техническими знаниями) что гонять кондей зимой не есть хорошо. У меня итак температуру заданную держит, когда окно откроешь сильнее печка работает, когда закрыто меньше, поэтому гонять кондей не вижу смысла.
Странно у меня не потеют, ну разве что чуток, или когда машину греешь...

Еще вот такой вопрос: када рециркуляцию включаешь тут пишут воздух тока по салону гоняется, естессно он теплее чем на улице, вопрос: когда греешь машину, включить рециркуляцию и салон прогреется быстрее т.к. хоть холодный с улицы не будет заходить или не включать и воздух проходя через двиган быстрее согреет салон. Никто не задавался вопросом?

2 Pilot.kz and others

в продаже имеется спец пена в аэрозоле, с длинной трубкой

куда можно залить какую нить волшебную водичку чтобы и микробы сдохли и аромат в салоне какой нить появился. вонючки в салон бесят, а вот куда нить в систему подачи теплого воздуха можно положить. И заодно поделитесь опытом кто какаю "вонючку" нашел и теперь берет тока ее, ибо брать каждый раз разные для опыта и накладно и стока нанюхаешься...

 :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Еще вот такой вопрос: када рециркуляцию включаешь тут пишут воздух тока по салону гоняется, естессно он теплее чем на улице, вопрос: когда греешь машину, включить рециркуляцию и салон прогреется быстрее т.к. хоть холодный с улицы не будет заходить или не включать и воздух проходя через двиган быстрее согреет салон. Никто не задавался вопросом?
Включать внутреннюю циркуляцию-моё мнение, не целесообразно. Салон не на много быстрее будет прогреваться, а вот влажный, выдыхаемый воздух, будет откладываться на стёклах сильнее.
 Аромат освежителя воздуха каждому нравится свой. Я кладу или разбрызгиваю его прямо на салонный фильтр, только оккуратно с дозировкой, а если вонючка картонная, то её стоит расчленить. Иначе можно получить вывих головного мозга от высокой концентрации.
« Последнее редактирование: 10:21:56, 14.01.2009 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Артур, ты прав.. Система примерно так и работает как ты описал, просто немного меня не понял, смысл включенного кондиционера зимой не в понижении температуры, а в осушении воздуха в салоне (как известно кондиционер сушит воздух) и в этом случае нет никакого запотевания стёкол, ни запаха сырости - ничего..
В условиях Нашего климата,а это огромная влажность, очень частые дожди, температура 0 - +3 - запотевание стёкол очень большая проблема..

Постоянно езжу со включенной кнопкой кондиционера и климатом на авто, и у Нас и по всей России ни на одной машине еще ничего не поломалось  :) единственное но. -немного больший расход топлива..
Может я конечно и извращенец  :) но мне нравится когда установив в ручную разделение потоков ноги-лобовое стекло, вниз идет горячий воздух и греет ноги а обдув лобового стекла-холодный сухой воздух от кондиционера, очень поправляет, особенно при ночной езде по трассе..  И стекло не потеет и холодком бодрит  :)

По поводу рециркуляции, вручную включаю её приближаясь к Камазам и прочей чадащей технике, либо в пробке.. в остальных случаях либо auto либо рециркуляция выкл..
« Последнее редактирование: 11:44:39, 14.01.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Я кладу или разбрызгиваю его прямо на салонный фильтр

а где этот фильтр? под капотом с обеих сторон возле лобача? мож кто фотку выложит?  :ss:

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
температура 0 - +3

пардон, Александр, не увидел что Сочи. У нас пару дней назад -27 было. Даже посушить воздух в салоне не хоцца вкл. кондей, и он напрягается и глядишь поломается

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00086 сек. для 152 942 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]