BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Антикор своими руками 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Антикор своими руками  (Ответов 4, Прочитано 16937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Что можно сделать и на что обратить внимание:

1 поработать с порогами.
 - (у е34) отодвинуть накладки на порогах серебористо/ или желто/черные в сторону(у некоторых  моделей на них написано bmw). (на 36 вроде сбоку в пороге пробки) Накладки на е34  сидят на пистонах и двигаются. Под каждой накладкой два отверстия в 1-1,5 см.
- в эти отверстия пролить воды (если есть негермитичные места, а они есть, часть песка с них стечет), просушить порядка 5-7 дней.
- залить фосфатного грунта, он зеленого цвета идет в банках , с кислотой. Он очень хорошо преобразует ржавчину, хорошо держиться, действует долго,( даже если по нему потом шкуркой шкурить, то не сразу сходит). Чтоб залить нужен компрессор и пистолет покрасочный. Этот грунт подходит для обработки любого металла, особенно где была сварка.
Если этого нет, то
- Мовиль, в балончике 1 л, под давлением. Обладает также антикоррозийным свойством, но менее чем Ф/грунт. У него на шланчике идет насадка, она хорошо разбрызгивает в стороны как "душ". Снимая поочереди накладки на порогах можно пробрызгать весь порог по длине.
Если снять насадку со шланчика, давление приличное, струя летит на 1-1,2 метра, т.е. вдоль порога можно пролить хорошо. Нужно два балона литровых, по одному на порог.
Все обработать все равно не получиться т.к. там песок, поэтому через 1-2 мес повторить, когда песчинки сдвинуться в пороге освободив непробрызганное место.

2. Проверить пробки в кузове. На е-34 они расположены под передними сиденьями и в передних арках под крыльями.
Снять сиденья, поднять ковер/шумку. Если пробоки выдавлены - посадить на герметик. Если паралон влажный, можно подпереть ручками отверток, но не сильно поднимать его, внутри пенопласт может лопнуть. В сухом месте просохнет за 1,5 суток примерно. Снять весь ковер не удастся, он проходит и под передком под печкой, разбирать много придется и некчему.

3. Проверить целостность порога. Он состоит из двух частей. Ребро вдоль порога - это и есть стык. Постукивая можно понять в каком месте начал ржаверь. Обработка с завода очень хороша, с виду все цело, а железо гниет изнутри. порог можно лечить частями, срезать, ровно приварив, зашкурить болгаркой, зашпаклевать и на антигравий предаварительно обезжирив.
Проблемное место - рядом с поддомкратным местом спереди квадратные выступы в днище - типа двойное дно, идет из под арки. Заводской грунт целый, но железо местами провальное, при зачистке болгаркой, сразу все ясно становиться. Все срезать и вырезая  и изгибая металл, можно сделать ту же самую форму, хорошо обработать  и мастикой промазать.
« Последнее редактирование: 17:06:55, 15.10.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
Спасибо за информацию как раз собрался менять пороги:)
« Последнее редактирование: 01:01:42, 30.11.2008 от atomicat »
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн миг

  • Получил прописку
  • Сообщений: 132
  • Имя: Artur
  • Город: samara
  • Модель: 520
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 93
а где можно прилбрести пороги и сколько стоит или проблема? :bj:

Сообщения склеены:  18:21:28, 08.09.2011
мне варить пороги надо и днище как потом можно обработать или всё также?
« Последнее редактирование: 18:21:28, 08.09.2011 от миг »
>>>>>>>>>>>>>>>

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
а где можно прилбрести пороги и сколько стоит или проблема?
в экзист
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Про пороги все ясно. А вот днище чем обработать?
И снаружи и внутри....
И снимать ли весь заводской антикор? Или только в местах где варили?
Пушсалом можно попробывать? Или чем нибудь другим посоветуйте?
П.С. Компрессор есть,  а вот краскопульта нет :bm:
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Вчера в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Вчера в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Вчера в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00081 сек. для 148 155 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]