BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW E32 740i M60 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW E32 740i M60  (Ответов 13, Прочитано 4826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F1RST

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: F1RST
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1992
  • F1 - Help
    • RaceTechNet - технологии гонок
Всем привет.

За рулем езжу около 8 лет, из них последние 3 на BMW. Некоторое время занимался пригоном машин из США, поэтому ездил на множестве различных машин - европейцах, японцах, азиатах пока не попалась BMW. Если честно, никогда даже не думал о BMW. Потому что тоже был из тех, кто верил, что чем машина новее, чем год свежее, тем лучше она. Полная чушь!

Впервые за руль BMW попал где-то в 2006 году. Это была нерестайлинговая 750iL e38 АКПП 1998 года. Вышло все случайно - хозяин был на остаточном после вчера, а я без прав. Ребята с полосатыми палками предложили нам пересесть, ибо лучше забыть права, чем ехать пьяным. Если кратко, это было круто! Не ожидал от такой "селедки" такой управляемости. Как на дороге, так и на парковке. Не говоря уже о стартах со светофоров. Остались только приятные воспоминания. А я и думать забыл про BMW - уж слишком она мне казалась недоступной и большой.

Так уж сложилось и, можно сказать, повезло, что первой моей BMW стал 2005 Х5 Е53 3.0i америкос. Я видел много фото машин на ebay и прочих аукционах. И когда из любопытства заглядывал в Х5, то не мог понять - почему уазик так популярен, когда в нем такая прямая не привлекательная скамейка сзади и ничем не выдающийся дизайн консоли, как например в Mazda или Infiniti? Уже смешно, да? :) Мне тоже. Стоило сесть за руль, чтобы получить ответ на этот вопрос. И не только на этот. Вопрос высокой цены тоже отпал сам по себе.

Вообще, до того, как я сознательно выбрал себе машину, которая нравится, удалось поездить на разных классах, объемах и континентах. Я уважаю простые и креативные инженерные решения. Как, например, магнит в поддоне КПП на e53. Я уважаю людей, которые думают. Красиво думают - для людей. По этой же причине я уважаю, например, Toyota за их достижения в области ГРМ двигателя и, Mercedes - за ABS, SAAB и Volvo - за безопасность и т.д. Перечислять можно еще долго.

Итогом такого отношения стал выбор первой машины для себя (а не на продажу). Это был SAAB 9-3 2.0t. Из всего, что попадалось до этого (не считая e38) он был лучшим. Это было где-то за год до e53.

После e53 было еще много своих и чужих BMW, произведенных за последние 30 лет. e90, e71, e70, e65, e64, e63, e60, e53, e46, e39, e38, e36, e34, e32, e23... В общем, пока не удалось поездить только на e31, e30, е28, e24 из старших и F01/02, F07, F10/11, F30 из молодых и Z3, Z4.

После всего этого, со временем, пришло понимание того, что машина для души не имеет возраста. Вместе с ним в голове явно отрисовался образ е32. Чем-то манит она, даже не знаю чем. Еще в детстве я проехал на заднем сидении е23 или е32 - даже не помню точно, помню только, что она была 735i - и запомнил это навсегда. Несметное количество лампочек, кнопочек и тяга самолета... Но в детстве многие хотят стать космонавтами, а становятся немногие. И это воспоминание осталось где-то глубоко внутри.

Этим летом собрался с духом, заткнул уши, чтобы не слышать "ой, дык она же ж жрет же ж", "это пьяница в семье", "да нафига тебе этот старый хлам" и прочих "я лучше Матиз в салоне возьму" и купил 1992 e32 740i M60B40. Я послушал только одного человека - у него была 730 е32 - и он сказал, что если и брать сейчас такую машину, то уж лучше V8. Если для души. Даже если я когда-нибудь пожалею о том, что сделал такой выбор, я по крайней мере смогу сказать что сделал это. Машина для души должна быть у каждого из тех, для кого это не просто транспорт, а часть тела.

Выглядит моя "селедочка" вот так:





По комплектации - 5-АКПП, 3-климат, бортовик, круиз, кожа, подогревы, память, эл. подьемники, эл. зеркала, автоматическое зеркало заднего вида, люк, двойные боковые стекла, ABS, DSC, EDC.

Из того, что предлагалось, эта машина была в наиболее адекватном состоянии и не на газу (это просто жесть - ставить газ на такие машины). Не хочу никого обидеть, но, должен отметить, что прежний хозяин полный плуг. Задние стойки стояли так, что правая пружина была согнута полумесяцем, от чего в последствии превратилась в две. И таких сюрпризов - по всей машине. Но я знал на что иду, поэтому особо не расстраиваюсь. Сделал сразу же переднюю подвеску - рычаги, рулевые, стабилизатор. Поменял масло, фильтр, свечи, ремни, ролики, тормозные диски с колодками. Недавно также поменял задние амортизаторы в сборе, ближний свет, ну и переобулся на зиму (лето 245х40R18).

Из насущных проблем - на очереди шрус кардана, сальник редуктора, немного подварить пороги, прибрать несколько жучков по кузову и разобраться с климатом, который не холодит летом - возможно обойдусь банальной заправкой.

Также недавно отвалилась последняя банка глушителя. Чему я, кстати, рад. Звук стал такой, какой должен быть у 4-литрового мотора. Низкий до 2 тыс. Такой низкий, что уши закладывает рядом с машиной от гула, а соседние сигнализации, выставленные в режим "параноик" начинают петь хором. А после 4-х тысяч появляется четкое стрекотание, как у S63 AMG. Когда банка отвалилась, весь день проездил с выключенной магнитолой - слушал машину :) Осталось найти среднюю банку (банан), т.к. она уже подгулявшая (может у кого есть банка или идеи ее замены чем-то другим?) и протянуть от нее две прямых трубы (без последней банки) с красивыми насадками.

В более далеких планах - установить хорошую музыку и перетянуть салон, двери, руль, панель и потолок в черно-белую алькантару. А в еще более далеких, но очень сильно не дающих покоя даже сейчас - установка стоек с EDC. Все, что сейчас удалось найти - стоит очень дорого - за 4 стойки просят больше половины стоимости машины... Пока столько не потяну, если у кого есть идеи где взять оригиналы - буду благодарен.
« Последнее редактирование: 10:54:12, 30.11.2011 от F1RST »
F1 - Help

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Отличный рассказ, отличный авто! :bj:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
супер!!! интересно было читать! Успехов в эксплуатации и достижения поставленных целей! :bj: *pivo*
Также недавно отвалилась последняя банка глушителя. Чему я, кстати, рад. Звук стал такой, какой должен быть у 4-литрового мотора. Низкий до 2 тыс. Такой низкий, что уши закладывает рядом с машиной от гула, а соседние сигнализации, выставленные в режим "параноик" начинают петь хором. А после 4-х тысяч появляется четкое стрекотание, как у S63 AMG. Когда банка отвалилась, весь день проездил с выключенной магнитолой - слушал машину
вот этот момент вообще шикарный!!! :bm:

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
за рассказ 5, за фото тож 5)))) *pivo*
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн F1RST

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: F1RST
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1992
  • F1 - Help
    • RaceTechNet - технологии гонок
ребят, спасибо за позитив :) :car:
F1 - Help

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Шикарная тачка....

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Шикарная тачка....
У тебя такая же :tea:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
у меня морда узкая...цвет синий, и салон не кожа....и климат прошлые хозяева сняли, и эту хрень которая двигатель обогревает (вебасто вроде)....и еще дверь задняя левая и крыло влегкую примяты.....решеток нет на фарах...сетку мудилы накрутили....и еще бак течет и датчик ХХ не работает, а еще печка в салон парит, масло с прокладки поддона бежит....водительская дверь закрывается и открывается только нажатием кнопки салона или наоборот вытаскиванием....задние стеклоподъемники сами по себе живут....когда захотят только работают....а еще и бенз жрет 20 литров как минимум)))))

Сообщения склеены:  12:40:09, 01.12.2011
а еще хромированные вставки местами есть местами нету...и кто то резинку погрыз (уплотнитель стекла)
« Последнее редактирование: 12:40:09, 01.12.2011 от Раиль »

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Раиль, помоему все в твоих руках.и ты глядел что брал?или нет?

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
да честно говоря и не глядел...ведь брал за 50 тыщ БЭХУ....это уже было что то....было примерно так...приехал посмотрел поверхностно и сказал забираю и все....

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
да честно говоря и не глядел...ведь брал за 50 тыщ БЭХУ..
ну да цена прям по всем твоим перечисленным неполадкам....востанавливай и голову незабивай!!!

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
да честно говоря и не глядел...ведь брал за 50 тыщ БЭХУ....это уже было что то....было примерно так...приехал посмотрел поверхностно и сказал забираю и все....
Желание перебило осторожность. Такое бывает :bm:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 303 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]