BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Три-четыре!!! 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Три-четыре!!!  (Ответов 244, Прочитано 90630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Сервис сервису рознь! А когда сам ремонтируешь, попутно и другие узлы проверишь,- болтики смажешь, чтобы в дальнейшем не закисали,- шлицы на первичке КПП тоже немножко стоит помазать графитом(только совсем чуть-чуть), а то смазка может на диск попасть!!!

Сообщения склеены:  10:30:50, 17.09.2012
Ты ещё писал про какой-то предмет, вроде гвоздя с двумя контактами! Может это датчик t наружного воздуха? Честно не знаю.
« Последнее редактирование: 10:30:50, 17.09.2012 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Pavel44

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 582
  • Имя: Павел
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
  • Мечты сбываются!!!!
Сегодня снял передний бампер-пока без него поезжу
Круть,молодец Макс..давай как я тоже и всех подпишем.Будет клуб безбамперных БМВ :--) :--) :--)
ВСЕГДА BMW!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Будет клуб безбамперных БМВ
да да. мне тоже надо снять передний приклеить кусочек.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
А если я на своей бампер сниму, никто и не заметит :bv: Ездил одно время без переднего бампера, номер воткнул у лобового, менты останавливая спрашивали: Почему номер не на бампере? Потому что бампера нет!!!- отвечал я. А что же это такое?- говорил мент, показывая на фартук. Мой ответ видимо вводил в заблуждение, и люди в пагонах, не говорив ни слова, лишь почесывая затылок отпускали с миром :--) Старые авто и без бамперов не плохо смотрятся, а взять современные, так это вообще чудовища *tazik* 
Кто нибудь видел свежих пыжиков без бамперов??? :--) Снял бампер- считай пол машины разобрал))))))) А чего, может и крыши посрезать всем дружно :--) на зиму то глядя))) Тогда следующая тема будет о том, у кого и на сколько мощно жарит печка :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
и сколько возни было с разборкой и сборкой, понял что лучше бы отдал денег. реально убил на это целый день, да и как всегда бывает снять всегда проще, чем потом поставить!!!
С одной стороны вроде ты прав,отдать бабки и не париться.Пусть другие еб...ся.С другой- сам снимет,хоть и придется потрахаться.И не спеша,без нервотрепки и пристальных взглядов механиков сто он проинспектирует кпп,сцепу и т.д.,заменит подозрительные детали.
Чтобы второй раз не лезть.

Сообщения склеены:  16:20:20, 17.09.2012
на первичке КПП тоже немножко стоит помазать графитом
Хм...а я литол наношу тонким слоем.. :bv:
« Последнее редактирование: 16:20:20, 17.09.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Кто чем! Так сказать кому что ближе :--) Ещё смазка хорошая есть, специальная для подшипников, крестовик, ШРУСов и тд. Её чем не стирай, поверхность всё равно смазанной остаётся, как будто в Ме впитывается :bv:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Ну,что,товарищи,стартуем! :--) Сегодня был первый ремонт авто,но т.к. работаю,а машина нужна "вчера" он производился не самостоятельно,а моим хорошим знакомым-асом в моторном ремонте.
 Начну с самого начала.Позавчера приехал я к нему на сервис-договориться о подъемнике,чтобы снять КПП в выходные,если диск сцепления приедет (заказал не потому что буксует,а чтобы не заморачиваться и не лазать больше туды).Ну Саня и говорит,мол ради интереса давай поднимем (на этом подъемнике побывали все варианты,которые я рассматривал в нашем регионе при поиске авто).Подняли...У человека лицо меняется и следует вопрос-ты где ее взял?Меня аж затрясло-обычно,когда он так говорит-это значит настал кирдык,т.е. все оч. плохо....Ну я-так и так-с Ивановской области пригнал....Далее диалог такой:
 -Это точно бмв?
 -Да!
 -А год?
 -91....
 -Хм....(ушел обратно под машину,висящую на подъемнике)
 -Сань,дак,что случилось то?
 -Пока еще ничего...(В этот момент меня ужо колбасит аццки)
 -Да,епрст,скажи хоть че нибудь внятное!!!???? (это была примерно 30 минута как Саня лазал с монтажкой,каким то инструментом и переноской под авто)
 -Да подожди ты!!
.....ухожу курить на улицу.....Возвращаюсь...
-Ну,что там???
-Да все нормально,просто хотел посмотреть сразу все детально...
-Нашел косяки?
-Ну то,что ты перечислил конечно надо делать,в остальном отлично!
-По кузову что скажешь?
-Да я вообще удивился-тачке 21 год...А ровная,все швы в поряде,русский "Вася" не варил ее точно...

Вобщем выдохнул я,успокоился и сказал,чтоб больше так он меня не пугал....Все загадками,блин,а нервы у меня не железные,особенно когда дело касается ласточки.

Единственное,чего я не углядел при покупке,а точнее не обратил должного внимания это картер двигателя....Да,я видел,что с него капает масло из под пробки,которая на 3х болтах крепится снизу...НО!!! Признаюсь,лоханулся-не подумал,что могут быть микротрещины....А они были...На подъемнике,после того,как оттерли поддон ее стало хоть как то видно невооруженным глазом.Машина нужна,другой поддон от 2х до 3х тысяч рублей и время,которого нет просто-приняли решение-ВАРИТЬ!!!
 Сегодня с утра купил наконец таки масло,пока что полусинтетику,прокладку поддона и фильтр масляный пришедшие днем раньше и поехал на ремонт.Отдал машину-уехал на работу.
 Вобщем итоги:На поддоне ТРИ!!! микротрещины.Сделали все отлично-заварили хорошо.Теперь остается надеяться,что не ввалюсь не дай Бог куда нибудь сам-именно поэтому незамедлительно была заказана защита поддона-завтра должна уже приехать.
 Теперь по поводу сальника коленвала.С 90% вероятностью было вычислено,что масло с поддона на скорости просто попадало на пыльник картера КПП и стекало вниз,поэтому на нем и на кпп образовался масляный налет.Так что возможно не придется пока что демонтировать коробку.Покатаемся-увидим.
 Уже пришли стойки газовые передние,сальники коленвала и первичного вала КПП,прокладка поддона  (установлена),прокладка клапанной крышки.
 Завтра должны приехать стекла ПТФ,стекла фар ближнего света,заглушка в передний бампер правая,защита поддона и много всяких мелочей....

Ну пора бы и заканчивать,а то что то распи..... расписАлся вобщем :--) В выходные вряд ли будут какие новости-в гараже интернета нет,а жить мне там в лучшем случае до воскресенья,в худшем до утра понедельника...
 Всем кто осилил многа букафф отдельное спасибо!
« Последнее редактирование: 21:36:56, 20.09.2012 от MAD777 »
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн З@яЦ

  • Модератор
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
 :car: хорошему человеку- хороший автомобиль :king:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо,Дим,стараемся!!!
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Да Макс...!!! Энтузиазма у тебя хоть отбавляй ^^, лишь бы в процессе его не растерять, а то ласточка превратится в чертов тарантай *tazik* Благо с двигателями нам руки немножко развязали, так что смело можно сказать: главное в машине, чтобы кузов был живой и желательно без вмешательства тюнингового ателье "Дядя Вася edition" , с чем у тебя проблем и нет! На счет газовых стоек... конечно на скоростях близким к двустам, почувствуешь всю прелесть от вождения, но для нашей бездорожной реальности, и если катаешься приемущественно по городу лучше гидравлика, причем однотрубная. Да и стаканы целее будут. Стояли у меня как-то bilstein b4 , не спорю на высокой скорости прелесть неописуемая, машинка идет ровно и гладко- как утюг, НО  будь дорога средней паршивости... БЛИН, бесило настолько!!! так и хотелось выйти и пойти пешком, держась за спину от боли как старый дед, при том что резина на тот момент стояла 205/70 R14 :--) Хода подвесок на BMW громадные, стоит это учитывать. Надо в черную дыру влететь, чтобы её пробить!!! Короче я за гидравлику. Знаю, многие будут против.
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Х.з.-у меня на 2х машинах газ стоял и ездил-не заморачивался.Как покупал машину-менял в круг на газовые-красота!
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Незеаю как тебе жень, но мне дак б4 нравится...но видимо каждому свое :bj:
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Катался я с другом на псевдо спорт 99, стояли на ней как раз газовый двухтрубный bilstein: сколько они ездили до него, сколько он уже лет на них отъездил, и ничего до сих пор работают прекрасно. Конечно по надежности зачет, НО были и есть два огромных минуса: во первых страдает кузов(оба задних стакана пали жертвой в мире,где выживает сильнейший), а во вторых плавность хода. Зубило оно само по себе то жесткое и трясское, а на газовых стойках это вообще, даже не табуретка- ТАБУРЕТИЩЕ!!! *tazik*  Не знаю как ты Макс ездил, видимо нервная система у тебя ещё хорошая ^^ Или как говорят: Больше скорость меньше ям, громче music тише "брям" :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Каждому свое-если кузов нормальный по идее ничего быть не должно-газ этож не лом-он сжимается.Покатаем-увидим...
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
bilstein b4
это самый мягкий биль и не разу они не газ, а газо-масляные они. ставил на 523 радовался. поставил на 535 и понял что отстой. они нехрена ее не держат но и не текут при этом.
Не знаю как ты Макс ездил, видимо нервная система у тебя ещё хорошая
ну не знаю, катаюсь я сейчас на его 99 с газовой каябой, реально они работают хорошо, но жестковато. плюс только один на резком торможении машинка мордой не клюет вниз, а так все на уровне и не более того.

Сообщения склеены:  15:17:46, 21.09.2012
да еще допишу, что на е39 самые оптимальные стойки это бильштайн В6. зубодробилка это биль в8
« Последнее редактирование: 15:17:46, 21.09.2012 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00095 сек. для 148 598 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]