BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Диагностика, Ремонт АКПП 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Диагностика, Ремонт АКПП  (Ответов 184, Прочитано 90957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wsx

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Петропавловск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Короче закал б\у коробку с японии, Можно ли поменять её самому (в смысле дома в гараже с ямой) ?  Может кто нибудь сталкивался с этим?

Оффлайн алекс75

  • Получил прописку
  • Сообщений: 132
  • Имя: алекандр
  • Город: Барнаул
  • Модель: bmw320i, Х5
  • Кузов: e46, е53
  • Год выпуска: 07.1999, 11.2002
Если честно я не заморачивался но думаю все возможно
Живи на полных оборотах.....BMW

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Короче закал б\у коробку с японии, Можно ли поменять её самому (в смысле дома в гараже с ямой) ?  Может кто нибудь сталкивался с этим?
проше простого!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
поменять то можно,но тяжелая сука!! я тут на хонде снимал талью ,попытался приподнять и чуть кишка не полезла :--) как свою буду снимать :bv: х знает :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн wsx

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Петропавловск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Я что то даже не представляю как талькой её снимать. С салона через рычаг тоже дело трудоемкое, да и не факт что получится. Будем с другом так пробовать, потом отпишу как все прошло. 

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не надо воспринимать буквально! на хонде поперечник и короб под капотом ,а не как у нас под днищем,пиши чего и как и какие ньюансы!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн wsx

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Петропавловск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
 
И правда проще простого. Самое сложное было снять  глушитель, гайки поржавели все. Кардан целиком можно не снимать, подпереть коробку сзади,  открутить подвесной, снять траверсу которая держит коробку и тогда кардан можно опустится вниз, привязать где нибудь под пассажирским сиденьем. До  верхних болтов коробки тяжело добраться с боку, поэтому собрали из разных наборов  вороток длинной около 1 метра, и сзади через хвостовик легко выкрутили их, чтоб удобней было коробку нужно немного опустить вниз,  Еще головка нужна с магнитом внутри, для откручивания, прикручивания гидротрансформатора к маховику. Помощь нужна только чтоб выдернуть и поставить коробку а дальше одному можно. На все про все ушло 9 часов

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Доброго времени суток, уважаемые ) Машина е32 730 М30В30 1990 гв коробка автомат 4HP22. Какая-то из этих http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=b0f29607-0b7b-487f-ab96-eb2e8eeb4c26&UnitId=22300008 , но я думаю они не особо разные, раз в каталоге на мой авто стоят как заменители.
Проблема в следующем, течет сальник штока выбора передач, подскажите, можно ли его поменять не снимая коробку, при внешнем осмотре вроде можно заменить и снаружи. На сколько проблемно. Спасибо )
И еще, позиция под номером 4 ( http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=b0f29607-0b7b-487f-ab96-eb2e8eeb4c26&UnitId=9D900008 ), это как раз и есть тот сальник ?
« Последнее редактирование: 14:40:50, 19.06.2012 от карпсатов »

Оффлайн kissenok88

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Полина
  • Город: Barnaul
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1994
 :bj: Ну чтож, и я к вам с вопросом...
Ребят, помогите определить откуда ноги растут у проблемы. е32, 735i,  М30B35, короба 4hp22.
Ломается уже 3й раз, а симптомы все одни и те же:
перестала тянуть - ты ей газу, она обороты дерет вверх, а машина еле-еле страгивается с места - расход конский сразу. в это же время
выскакивает ошибка коробки, на приборке гаснут лампочки с режимом (например в эконом режиме - Е и D на приборке), глушишь, ждешь, заводишь, страгиваешься
с трудом и опять все то же.
Первый раз поставили с другой машины коробку  - пуля, ласточка - хватило на 2 дня, врубила ошибку коробки, когда я задом в небольшую горочку выпарковывалась.
Заглушила, выключила зажигание, включила и поехала как ни в чем ни бывало. Доехала сама до своего друга (он коробас мне упорно делает  *tazik*), погоняли ее на заднюю - итог:
появилась жуткая вибрация, отказалась опять ехать вперед, выдавило задний сальник выходной и масло полилось рекой - воняющей жженым.
Во второй раз - все промыли и из двух одну собрали.
Поменяны - выходной вал (его сточило в хлам), подушки, сальники, пакеты фрикционных дисков (средний пакет - поставили вообще новые),
шланчики на платы - выбраны получше (но на один все-таки грешим - может перепропускать),
 масло - уже хренову тучу раз поменяно. Хватило на 2 недели с хвостиком, прошла не больше 500-600км.
Разгон по сравнению с не родной коробой берет тяжеловато с места,
но в остальном переключалась нормально, иногда под вечер переставала тянять на заднюю - чтоб заехать в гараж надо преодолеть небольшой уклон.
Решалась проблема сама собой как-то. Списали на приработку.
Я больше этого не вынесу! ни морально ни материально!
а сегодня она опять встала - симптомы все те же - педаль газа в пол - а она ноль внимания.
притащили меня домой на тросу (машину я завела и на драйве ехали - пыталась помогать себя тянуть вазом 14м),
постояла машинка часа 1,5 - 2, и вуаля - сама и назад и вперед поехала без объявления аварийного режима,
позже в гараж на аварийном режиме заехала бодро и сама.
муж ее по двору дома погонял маленько, на зад ее покатал - нормально едет.
заглушил - завел - ошибка - опять не едет ни назад ни в перед.
(Масло проверила - кристально чистое, не пахнет гарью, как в прошлые 2 раза, после ремонта - 3ью недели обкатываю - сильно не гарцую, трогалась, тормозила и набирала скорость - плавно.)
отключила аккум - сбросилась ошибка - она еще 10 мин поездила взад-вперед и опять ошибка,
плюс - появился страшный скрежет шоркающийся когда назад она поехала. и такую операцию
проводили раз 10 - 12. и все одинаково.
ПОЖАЙЛУСТА, ПОМОГИТЕ! я уже не знаю что с ней, что еще ей поменять,
еще на одну коробку муж уже не дает денег - говорит - облезешь и пусть она так гниет в гараже. 
ГДТ не ремонтировали, не было возможности., это он или как?
хотя если б он, то она наверное еще в первый раз сразу после ремонта бы не поехала.
(а она ехала да еще как! такой динамики в ней никогда не было. а вот после пересборки не так резво ездит.)
я знаю что опять сливать масло, снимать коробку, но хоть направление где искать эту болячку - подскажите пожайлуста!
В ожидании е38.......

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то что гтешку не ремонтировали " дураки" изв за выражение,поскольку это образно говоря сцепление :bm: то что вторая сдохла,отнют не машина виновата,скорее всего такая уже и была,проверяйте системное давление в коробке ,а так же охлаждающий контур,поскольку может быть банальный перегрев и дырки в насосе  еще до кучи пропускают,ну а то что газ в пол а она стоит ,это пакет не может сжаться ,далее идет пробуксовка,местный перегрев и разрушение пакета :bm:так же при переборке смотрите рабочие поверхности,кста транс это составляющая коробки часть,а не просто бублик как некоторые воспринимают,и от его работы тож многое может зависеть!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн farik

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Фаррух
  • Город: Душанбе
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Здравствуйте!
Есть e39 525tds с АКПП. Поменял дизель на бензиновый двигатель 523i.
523i сняли с кузова на котором стояла МКПП. Сначала появилась проблема с коробкой. Когда поставили двигатель и соединили с моей АКПП, коробка накренилась вбок. Оказалось что отверстия для стягивания коробки с двигателем немного смещены. Нашли другой корпус от АКПП, пересобрали коробку. Теперь вроде коробка сидит на месте.
Но возникли новые препятствия. Как подсоединить АКПП к мозгам. Разъемы не подходят. Что делать. Помогите советом пожалуйста. Неужели менять и коробку и кардан и задний мост??????

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
как коробка так и редуктор кардан и привода могут быть разные,у дизеля момент больше и передаточные числа по кр мере на редукторе при одинаковых коробка другие,так же могут быть усилинные привода т.есть гранаты,палки обычно с запасом
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн kissenok88

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Полина
  • Город: Barnaul
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1994
Вов, спасибо за помощь! седня пойду ее доламывать начинать :) потом отпишусь обязательно, вдруг кому пригодится!
В ожидании е38.......

Оффлайн alias555

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Город: пятигорск
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
может кто подскажет куда копать??
бмв е39 1999 525i, акпп 5hp19. ни с того ни с сего коробка ушла в аварийный режим при спокойной езде. остановился, заглушил, завел, все восстановилось в нормальный режим.
забыл и ездил нормально. спустя некоторое время, утром выезжаешь все в порядке (не дергается, не брыкается) минут через 5, когда прогреется как следует, выпадает в аварийный режим. глушу завожу все нормально.
диагностика показала ошибку - P0749   "Неисправность соленоида давления", сбросили, катался неделю и было счастье. и вот все снова повторяется, второе утро подряд.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
может кто подскажет куда копать??
бмв е39 1999 525i, акпп 5hp19. ни с того ни с сего коробка ушла в аварийный режим при спокойной езде. остановился, заглушил, завел, все восстановилось в нормальный режим.
забыл и ездил нормально. спустя некоторое время, утром выезжаешь все в порядке (не дергается, не брыкается) минут через 5, когда прогреется как следует, выпадает в аварийный режим. глушу завожу все нормально.
диагностика показала ошибку - P0749   "Неисправность соленоида давления", сбросили, катался неделю и было счастье. и вот все снова повторяется, второе утро подряд.

значит пора менять соленоид. поменять фильтр и масло оптом
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 152 654 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]