BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Диагностика, Ремонт АКПП 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Диагностика, Ремонт АКПП  (Ответов 184, Прочитано 90956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
во первых дай вин! ребята пробьют и дадут распечатку,во вторых если мозги читаются то в проге можно посмотреть какие мозги стоят, в третьих на коробке есть наклейка и табличка идентифицирующая модель коробки и зиливаемое масло, в четвертых мотор можно определить на глаз 52ту и 54 дабл вантуз у них с переди большой прилив во всю ширину головы накрывающися клапанной пластиковой крышкой ,если 52ой то прилив только со стороны впуска так же как и на 50ом порой поиском в гоголе и посмотри фотки, и вали от этого мастера который ни хрена не знает на сколько я понял, пока карман не остался вообще без дна,можешь сфоткать мотор и выложить фотку и год машины напиши,и еще где расшифровка ошибок?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн kot2607

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 53
  • Имя: КОТ
  • Город: барнаул
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1995
  • !!!
продолжаю!!!год 1995 вин WBABG21040ET10473 двигатель у меня на вид вот такой http://rstauto.ru/pics/articles/images_engine/36359083790389.jpg только впускной коллектор отличается....впускной у меня вот как на этом двигателе http://getparts.ru/ft/dv/2000/2010-04/66f3df269d56_993076927.jpg 
АКПП A5S 310Z (5HP-18) зеленый шильдик...вот... :bv: :ah:
ремонт бмв!!!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на первом фото 52 ту или 54 на второй 52, по вину у тебя м52 2,8 никасил, коробка родная с твоего мотора,мозг на ту и 54 идет другой мс42 нью помоему, старые мозги не расчитаны под управление вторым вантузом, разбирайся с мотором все остальное у тебя вроде родное, посмотри номер на блоке если есть по нему можно определить что за пихло
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн kot2607

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 53
  • Имя: КОТ
  • Город: барнаул
  • Модель: BMW 328i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1995
  • !!!
в том то и дело в птске пихло прописано 2литра и 143 кобылы по маркировке как 206s1 тоесть 2 литра 6 цилиндров и блок из цугуна,а у меня блок из аллюминия!!! номер и маркировка двигло=птс соответствуют!!!фишка управления вторым вантузом который со стороны выхлопного коллектора есть, но она была снята,одел на место никаких изменений.+в головке есть два датчика положения распредвала но подключен только один со стороны впуска,а второй болтается,вытаскивал всю косу из под капота(пришлось восстанавливать много было испорченной изоляции+колхозные заизолированные малярным скотчем скрутки,все аккуратно спаял и нежно засунул в термоусадку)))но так и не нашел конца для второго датчика...но сканер кстати изредка матерится на датчик распредвала типа плохой контакт...на компе DME наклеечка MS-41
ремонт бмв!!!

Оффлайн gera79

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: Юрий
  • Город: Калининград
  • Модель: 730I
  • Кузов: Е32
  • Год выпуска: 1993
  • ээх
Постараюсь помочь каждому. Ток без флуда конкретные вопросы конкретные ответы.
Приветствую. У меня Е32 730I V8(М60) АКПП. Разбирался в области рычага АКПП, пришлось отключать кнопку переключения режимов. Просто тупо отсоединил клему и всё. Потом так же обратно её подключил, после чего АКПП не переключается в режимы "S" и "*" только горит "Е". Не могу понять в чём проблема. И вообще до этого периодически подёргивала при переключении с 2-й на 3-ю. Иногда при переключении бывало и задумывалась. Про "подёргивание" есть предположение, что появилось после того, как мне подтянули тросики на дросельной заслонке, и я теперь ни как не могу обратно выставить. А вот что с режимами. Кнопка имеет три режима: S/* и Е. Если есть возможность подскажи и помоги. Буду очень благодарен.

Самое полезное в жизни – это собственный опыт

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
здрасте! снял двиг м54 на ремонт! решил заодно извлечь ГТ из акпп ZF 5hp-19 промыть и поставить на место! вот только при установке заметил что ГТ играется на своём месте! Если надавить слегка на одну половину ГТ и прокрутить рукой, он крутится задевая кожух коробки (где дно ГТ)! должно ли так быть? (может на маховике он уже ровный)? при езде акпп работала идеально!

Оффлайн TEXASец

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Adil
  • Город: Shymkent
  • Модель: 525
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Доброго времени суток. Хотел задать вопрос тем кто кто знает или возможно сталкивался. Для меня это еще не совсем проблема, но скоро может ею стать. Собственно дело в следующем, буквально на днях приобретаю себя 525-ю, 1998 г/в, загонял тачку и к костоправу и на СТО, проверили ходовку, движок и кузов - все в идеале, ну я естественно стал договариваться продавцом и тут буквально на днях прокатнулся на ней. Установлен на ней Автомат (типтроник), когда едешь плавно, передачи переключает без проблем, а вот когда разгоняешься интенсивно, дважды происходило так, что при переключении на 3-ю и на 4-ю передачу, переключение не происходило, т.е. стрелка на тахометре на пределе, а переключение не происходит, затем отпускаешь педаль газа и вновь нажимаешь и только после этого переключает.

Заехал на диагностику. Там выявили 2 ошибки:

1: Дросельная заслонка
2: Датчик скорости переднего левого колеса.

Устранением этих ошибок пока не занимался.

Кто подскажет, если заменить соответствующие датчики, которые показывают ошибки после диагностики, решат проблему или нет? Если да, то отлично. А если не решат, можно ли и дальше ездить на такой коробке (если ездить плавно) и не пойдет ли в ближайшем будущем коробка в разнос?
Жизнь на столько коротка, что бы её тратить на безопасное извлечение Флэшки!

Езжу - Е39, 525, 1998 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1994 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1993 г/в.
Ездил - Opel Vectra, 1992 г/в.
Ездил - Audi 80, 1989 г/в.
Ездил - Москвич ИЖ-412. ))))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тут на лицо проблема с коробкой,можно попробывать скинуть адаптацию и проверить на состояние масло в ней
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн TEXASец

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Adil
  • Город: Shymkent
  • Модель: 525
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Вобщем я все таки приобрел эту машину и теперь это уже реальная проблема для меня. Как я писал выше, до приобретения заезжал на диагностику, выявили 2 ошибки (дроссельная заслонка и датчик скорости переднего левого колеса), тогда все ошибки сбросили, сказали покататься дня 3 и вновь заехать на диагностику. Спустя 4 дня вновь заехали на диагностику и компьютер ни каких ошибок не показал. (в тот же день я эту машину и приобрел). В тот день когда мы повторно ехали на диагностику бывший владелец ехал не на автомате а на типтронике. Вот теперь я задумался, а что если все эти 4 дня он ездил на типтронике, что бы при диагностике опять ошибки не повылазили с автоматом. Ну вобщем я сглупил и приобрел это авто и это уже факт и проблема которую мне надо устранить. Катаюсь я на этой машинке без одного дня - неделя. И только щас понял, что автомат на самом деле ведет себя совсем не так как я писал выше, а иначе. А именно, не важно интенсивный разгон или плавный, в обоих случаях одна и та же проблема - не переключает со 2-й на 3-ю. Попробовал в разных режимах и плавно и гонял, на 3-ю ни в какую не переключает. Почему то мне показалось раньше что отпустив педаль акселератора и вновь нажав происходит переключение, оказывается нет. Теперь езжу с 1-й по 2-ю на автомате, затем вручную переключаю на 3-ю и опять врубаю автомат. Причем с повышенных на пониженные автомат переключает без проблем (это ощущается при снижении скорости).

Так вот собственно вопрос, как я и раньше задавал, поможет ли мне замена тех 2-х деталей (датчиков) о которых я указал выше. И еще вопрос, многие пишут о давлении масла, я так понимаю, что необходимо сменить либо долить масло? или это означает что то другое?
Жизнь на столько коротка, что бы её тратить на безопасное извлечение Флэшки!

Езжу - Е39, 525, 1998 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1994 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1993 г/в.
Ездил - Opel Vectra, 1992 г/в.
Ездил - Audi 80, 1989 г/в.
Ездил - Москвич ИЖ-412. ))))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 коробас на ремонт! по ходу проблема в механике, на третью при любых оборотах не переключает? или только когда стрела на 6,5 ложиться т.есть аварийное переключение от дурака?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nikita249

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Никита
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 740I
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1993
  • Тише едешь, дольше будешь)
Привет всем. Такая  проблема с АКПП на бмв е32 740и 93 год. Все случилось с того, когда нажал кик даун на 40-50 км (вынужден был сделать это)   был очень сильный удар когда отпустил педаль ..После этого  коробка начала дергаться но не сильно.Пришла весна решил поменять масло в коробке, к сожалению не знал что до этого было залито,Залил  Mobil ATF LT 71141 и поменял фильтр но неоригинал. Масло слилось литров 8-9 ,а залил всего лишь 6л потом еше 800мл .. После этого начала дергаться с 1 на 2 аж с задержкой неприятной.Но это не всегда,бывает как по малсу переключает ...Отсальные нормально переключает.. только когда сбрасываю газ с 4 на 3 происходит толчек на пониженную передачу... И странное жужание начала издовать с 1 на 2 и со 2 на 3ию ...при 2-3 тысч оборотов когда вот вот ей нужно переключиться ...уже  заморочился... еле еле газ нажимаю что бы того самого толчка  не было!!!
Может быть масло еще литр подлить?  или уже ремонта требует ? До этого 7 лет назад ее капитално ремонтировали  и 50 000 пробега гарантия была..
Вопрос: Есть ли машина лутше BMW???
Ответ:   Да. Есть !!!
Вопрос: Какая???
Ответ:   BMW.

Оффлайн TEXASец

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Adil
  • Город: Shymkent
  • Модель: 525
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
коробас на ремонт! по ходу проблема в механике, на третью при любых оборотах не переключает? или только когда стрела на 6,5 ложиться т.есть аварийное переключение от дурака?
Не переключает на любых оборотах. С 1-й на вторую переключает (это ощущается) а вот на 3-ю ни как, приходится вручную переключать. А вот назад сама переключает с повышенной на пониженную без проблем. Я еще мало понаблюдал за всем этим процессом, разогнаться толком не удается, в городе пробки и квартала у нас небольшие, т.е. не успеешь тронуться как уже светофор и так весь город. Порой пешком быстрее дойти. Но чето я отвлекся. Вобщем не переключает при любых оборотах.
Жизнь на столько коротка, что бы её тратить на безопасное извлечение Флэшки!

Езжу - Е39, 525, 1998 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1994 г/в.
Ездил - Е34, 520, 1993 г/в.
Ездил - Opel Vectra, 1992 г/в.
Ездил - Audi 80, 1989 г/в.
Ездил - Москвич ИЖ-412. ))))

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
возможно фрикционы менять своими силами?ZF-5HP-18(A5S 310Z)
или понадобится спец инструмент?как уточнить их номера для заказа и кол-во?
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а чего их в мастерских боги что ли меняют? ищи в нете мануал ,в нем номера кит комплектов, и впэрэд, только не забудь транс на реанимацию положить!!!! иначе может вся работа коту в одно место попасть
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Здравствуйте. У меня такая проблема с 525, е34 м50 1993г. набирает обороты отлично во всех режимах, а когда начинаю останавливаться, то она как то не правильно скидывает передачи и при полной остановке, вообще включает нетраль (при положении D) и через 3-4секунды, включается передача. А, если резко остановится, то может заглохнуть, а если плавно то все нормально переклячает. Все началось постепенно. На диагностике еще не был, масло не менял, но уровень мне смотрели на станции 2месяца назад, сказали в норме. Заранее спасибо! :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00070 сек. для 152 667 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]